-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kapysta

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.09.2008
Записей: 9
Комментариев: 3
Написано: 15


Без заголовка

Вторник, 16 Декабря 2008 г. 14:38 + в цитатник
У меня всё отлично!!!
Ну в прочем как и всегда!!!Всё зависит от нас самих,Не нужно надеется на чудо,на судьбу...всё дело случая.А когда ты сам всё планируешь,то всё получится!!!
столкнулась с проблемой!!!Как ни странно очень легко её разрешила и сама !!!
главное не циклиться на этом и всегда без эмоций!!!
Учёба у меня суперски,мне легко!!
Моё новое знакомство - это что-то!!!
Даже и не думала,что так может быть!!!
Ещё вот случай, в аське познакомилась с мальчиком ...так что-то заговорили о личном.Он мне поведал свою тему,котораую он готовит!!!Он хочет сделать общественное признание девушке,которую любит вот уже 2.5 года...прикольно!!!Она знает о его чувствах,но он хочет устроить праздник!!!
Есть ещё рыцари на свете!!
А вот другая тема из жизни...мне показала,что нет рыцарей,а есть ещё много негодяев и негодяек!!!
И смотреть и слушать таких людей лучше не стоит!!!Они глупы и безнравственны!!!А самое главное,что они путают слова ЛЮБОВЬ и СЕКС!!!
Секс никто не воспевает,хотя да конечно он прекрасен,Но он дополнение нашей жизни а не его главная составляющая,как думают некоторые!!!
А вот любовь...это красиво и круто!!!И пусть иногда она нас огорчает,но всё равно если она есть,то она ЕСТЬ!!!И это прекрасно!!!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку