-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kapsyl-boy

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) axeeffect_ru Оригинальный_Стиль net_gomofobii SUiCiDE_GiRLS

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.04.2007
Записей: 39
Комментариев: 212
Написано: 401


Вто так вот(

Воскресенье, 08 Апреля 2007 г. 21:17 + в цитатник
 (500x338, 51Kb)

Черт возьми,почему у меня нет богатого папочки,который купит мне всё,что я захожу!Хочу машину,на сынок,хочу хату,на сынок.Это просто ад.....я зарабатываю своим трудом деньги и никогда на это не жалуюсь,не жалуюсь на свою жизнь(не считая предидущего поста,просто хотель от вас внимания))).Что за дерьмо?,просто тока что читал днев одного мальчика-эмо-мажера,сука ввывел меня из себя.*Я так люблю своего папочку,он мне тачку подарил...бла...бла..бла*-сука а не парень,ведет ся как баба!

Убейте меня....взрываеться мозг... 


Fiery_Drop   обратиться по имени Воскресенье, 08 Апреля 2007 г. 21:20 (ссылка)
не дождешься ты смерти))) тем более от меня))) и не надо никому завидовать))) ты лучший))) и без богатого папочки))))
Ответить С цитатой В цитатник
аЦЦкий_СиГаРДуФФ   обратиться по имени Воскресенье, 08 Апреля 2007 г. 21:20 (ссылка)
можт он просто виртуал и кичитчся тем,чего нет?!=)простой выпендреж=)..да у тебя все еще будет=)
Ответить С цитатой В цитатник
Tatytik   обратиться по имени Воскресенье, 08 Апреля 2007 г. 21:21 (ссылка)
да уж...знаю этого мальчика-мажора!!!!на хуй его!!!!и главное что он все равно жалуется на то что все плохо!!!ручки режет.....блин,пусть всё в этой жизни сам добьется - не захочется умирать
Ответить С цитатой В цитатник
Kapsyl-boy   обратиться по имени Воскресенье, 08 Апреля 2007 г. 21:22 (ссылка)
fobik,-спасибо)))Чмок)
аЦЦкий_СиГаРДуФФ,-может виртул,но задел...сильно задел(
Ответить С цитатой В цитатник
Kapsyl-boy   обратиться по имени Воскресенье, 08 Апреля 2007 г. 21:24 (ссылка)
Tatytik,-сука,вот не будет папочки...посмеються тогда другие люди,а не как сейчас он над обычными людми(не мажерами).
Ответить С цитатой В цитатник
Tatytik   обратиться по имени Воскресенье, 08 Апреля 2007 г. 21:45 (ссылка)
Kapsyl-boy,знаешь,у таких всегда будут деньги...мальчик просто зажрется!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Call_her_a_whore   обратиться по имени Воскресенье, 08 Апреля 2007 г. 22:17 (ссылка)
Kapsyl-boy, да забей на него и не парься))))ну та когда папы не буит ему буит хуево)))
Ответить С цитатой В цитатник
DuchessKsu   обратиться по имени Воскресенье, 08 Апреля 2007 г. 22:52 (ссылка)
Мажоры всегда кичятся тем, чего сами никогда не добьются... Это заслуги его папочки, а не его... Так что не парься))))
Ответить С цитатой В цитатник
Просто_Светка   обратиться по имени Воскресенье, 08 Апреля 2007 г. 23:08 (ссылка)
Да меня тоже раздражают такие люди!!! Родителей любят не за то, что они тебе покупают, что-то дорогое, нереальное! А за то, что они есть!!!
Ответить С цитатой В цитатник
_obscene_   обратиться по имени Воскресенье, 08 Апреля 2007 г. 23:29 (ссылка)
мальчик, жизнь вообще дерьмо.
по умолчанию.
Ответить С цитатой В цитатник
Zemo   обратиться по имени Понедельник, 09 Апреля 2007 г. 15:50 (ссылка)
Да лан те,как же мну бесят все эти можеры.Я уверенна что те и без этого буит хорошо)
Ответить С цитатой В цитатник
olichka62rus   обратиться по имени Понедельник, 09 Апреля 2007 г. 22:02 (ссылка)
Зато ты спокойно можешь сказать, что ты сам всего добился, а не получал подачки от папочки. А что может он??? Вот так
Ответить С цитатой В цитатник
Kapsyl-boy   обратиться по имени Понедельник, 09 Апреля 2007 г. 23:42 (ссылка)
Duchess_Teo,-я то особо не парюсь)))
BeatSoulStep,-согласен)
_obscene_,-да не совсем дерьмо,могу те сказать!)
Zemo,-я тоже так думую)
olichka62rus,-он ничего,я бог(шучу)))!
Ответить С цитатой В цитатник
Грешная_любовь   обратиться по имени Понедельник, 09 Апреля 2007 г. 23:50 (ссылка)
да не парься ты)) насрать на этого чувака, он просто понтуется..вот и все!! сегодня есть папа, завтра его нет....и что он будет делать без него? ничего...ведь он пустышка, а ты умеешь зарабатывать сам, так что у тебя куча преимуществ, а у него ноль!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Kapsyl-boy   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2007 г. 00:09 (ссылка)
Грешная_любовь,-ты права)))Полностью с тобой согласен))
Ответить С цитатой В цитатник
Zemo   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2007 г. 13:58 (ссылка)
Kapsyl-boy, ну воть и хорошо)
Ответить С цитатой В цитатник
z3r0c001   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2007 г. 21:19 (ссылка)
Грешная_любовь, знаешь тоже надеюсь на то что ты сказала.....мне никто не тачку не хату кроме меня не купит....но в реальной жизни в основном таких мажорчиков папеньки да маменьки пропихивают так что всю оставшуюся жизнь держаться....в редких случаях им не везет.....так что это все красивые слова не более....ну а че такова суровая жизнь....свою жизнь лучше сможешь сделать только тЫ!
Ответить С цитатой В цитатник
Грешная_любовь   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2007 г. 22:47 (ссылка)
Kapsyl-boy, угу))z3r0c001, вот вот))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку