-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в KaPriZuljA

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Лучшие_фоны

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.08.2006
Записей: 28
Комментариев: 42
Написано: 59


Без заголовка

Суббота, 19 Августа 2006 г. 23:31 + в цитатник
Я не знала что есть такие люди подлые
Кароче не давно была пробела с аней точто она увела у меня пацана.
Тут я решила..проверить ! с ней спецом помирилсь.. и создала нновую асю.пацана ну которым мне нравится на самом деле.. и вот я проверила.. и октазывается и она хчоет и его отбить!

Бывшая_Ангела   обратиться по имени Воскресенье, 20 Августа 2006 г. 18:29 (ссылка)
Действительно, ужас!!! и как их только земля терпит? =(
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку