-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kapriznay15

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.04.2007
Записей: 80
Комментариев: 410
Написано: 1110


Дипресничек)

Четверг, 30 Августа 2007 г. 14:09 + в цитатник
 (359x234, 29Kb)
Кажется,что после 2-ух месячного перерыва у меня начинается дипрессия(((((

Седня утром с родителями разговаривали на тему:"кем мне быть",моя мечта стать психологом накрылась медным тазом.Ладно,эт фигня,потом я начала перечислять еще кучу всяких професий,на что мать называла как минимум 10 причин почему я не смогу учиться в данном заведении.(((((
В итоге у меня сложилось такое впечатление что я тупой и больной человек,который ни на что не способен.

+вчера по аси разговаривала с другом Саши или с самим Сашей(я так и не поняла).Короче он приехал и теперь я ужасно боюсь что он мне позвонит.
ну как можно такого мальчика как-нить послать по-мягче???????

вот такая у меня фигня....

MOUSE_JANE   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 14:19 (ссылка)
и почему это тебе мама не даёт делать что хочешь...
а мальчика может не стоит посылать раз он такой хороший!?
Ответить С цитатой В цитатник
Kapriznay15   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 22:41 (ссылка)
MOUSE_JANE, я без понятия,может потому что она мать)
а мальчик еще совсем ребенок,короче я для него слишком испорченая))))
Ответить С цитатой В цитатник
MOUSE_JANE   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 22:44 (ссылка)
дак испорти его)))я бы на твоём месте так и сделала!!!=)
Ответить С цитатой В цитатник
Kapriznay15   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 22:53 (ссылка)
MOUSE_JANE, как?разговаривать матами,и только о пошлостях?=))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
MOUSE_JANE   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 22:55 (ссылка)
ну а что поделаешь!!!
пора мальчику привыкать...жизнь жестока)))
Ответить С цитатой В цитатник
Kapriznay15   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 22:57 (ссылка)
MOUSE_JANE, но не на столько же!))))ты хочешь чтоб я его испортила,а у него от всего этого иннфаркт случится от неожиданности))))))))+вряд ли он меня поймет
Ответить С цитатой В цитатник
MOUSE_JANE   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 23:00 (ссылка)
да ничего с ним не будет)))ты себя вспомни...ведь ты не всегда такой была...кто-то ведь и тебя испортил....=)
Ответить С цитатой В цитатник
Kapriznay15   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 23:10 (ссылка)
MOUSE_JANE, намекаешь на то,чтоб я пзнакомила его с Русланом????????
Ответить С цитатой В цитатник
MOUSE_JANE   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 23:11 (ссылка)
если честно то мне как т и в голову ничего про Руслана не пришло...
но если ты их познаклмишь то испортишь обоих сразу)))будут такие праативныее)))
Ответить С цитатой В цитатник
Kapriznay15   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 23:17 (ссылка)
MOUSE_JANE, не,мне Сашеньку жалко))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
MOUSE_JANE   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 23:22 (ссылка)
не жалей!
он мужик!!!обязан мучиться!=)
Ответить С цитатой В цитатник
Kapriznay15   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 23:24 (ссылка)
MOUSE_JANE, ну вот поэтому я хочу с ним расстаться,потому что он не мужик!
Ответить С цитатой В цитатник
MOUSE_JANE   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 23:26 (ссылка)
вот теперь я окончательно поняла проблему)))
Дашка,брось такую каку=)
Ответить С цитатой В цитатник
Kapriznay15   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 23:40 (ссылка)
MOUSE_JANE, блиииииииииииииииииин какая ж ты все таки мудрая женщина,как я раньше не догадалась его бросить?спасибо тебе!ты настоящий друг!
Ответить С цитатой В цитатник
MOUSE_JANE   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 23:45 (ссылка)
хаха))))да я такая)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку