-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kapriznay15

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.04.2007
Записей: 80
Комментариев: 410
Написано: 1110


До свидания...

Вторник, 03 Июля 2007 г. 12:54 + в цитатник
Наверное это моя последняя запись в моем дневнечке(((
Завтра уезжаю к бабуле на Украину.
Не очень хочется туда ехать,хоть там родня,друзья и все такое но все равно как-то...
Боюсь что изменю Сашке.Блин,я так изменилась.Раньше когда встречалась с парнем,то мне даже в голову такие мысли не лезли,а сейчас распустилась как.....аж самой противно.

Вчера была наша последняя встреча с ним(((Мы сидели в парке на лавочке,почти одни,слушали музыку,целовались...

Когда щли домой,я чуть не расплакалась,а он шел,и улыбаясь смотрел на меня,наверное хотел поднять мну настроение,но...

Уже возле метро,был наш последний поцелуй...у меня даже голова закружилась)

Пишу тут как-будто это была последняя наша встреча вообще(что больше никогда не увидемся(
Дома старшая сестра сказала,что всегда приехав от бабушки сюда,расстается с парнями,тк там с кем-то мутила,и намекнула на то,что и у меня так будет.НО Я ЭТОГО НЕ ХОЧУ!!!Я знаю что лучше Саши никого не найду.

Я буду по вам всем скучать,за эти месяцы я так уже к вам привыкла,что не знаю что без вас делать)
Всем удачи!
Берегите любовь!
Всех люблю!
До свидания....
 (659x323, 19Kb)

Улыбо4ка   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2007 г. 13:09 (ссылка)
Удачи!!!! Все будет просто замечательно!!!!! Если ты сама не захочешь, то ничего и не будет!!! Привыкай держать себя в руках!!!А я бы вот с удовольствием съездила туда, но...
Ответить С цитатой В цитатник
Kapriznay15   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2007 г. 13:17 (ссылка)
Улыбо4ка, ну я тоже по всем безумно соскучилась,но,че-то коленки дрожат туда ехать))
Ответить С цитатой В цитатник
DonT_LabeL_ME1   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2007 г. 19:32 (ссылка)
ты так прощаешься, как будто навсегда уезжаешь)))даже если ты будешь с кем-то встречаться, любя Сашу , это не будет считаться как измена!!!Я ТОЖЕ ХОЧУ САШУ!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Kapriznay15   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2007 г. 20:54 (ссылка)
DonT_LabeL_ME1, а как это будет называться,если не измена?
Ответить С цитатой В цитатник
Globelka   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2007 г. 22:27 (ссылка)
а я наоборот...раньше была развязанная,а терь встретила любимого..и больше нет даже мыслей об измене ни моей,ни его)))а ты небоись))все буит у тя харашо))удачи на Украине))
Ответить С цитатой В цитатник
Kapriznay15   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2007 г. 00:20 (ссылка)
Globelka, спасибо большое)вам тоже всем удачи)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку