-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kapriznay15

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.04.2007
Записей: 80
Комментариев: 410
Написано: 1110


....

Вторник, 26 Июня 2007 г. 19:23 + в цитатник
Я запуталась в себе...
Я запуталась в любви,да и во всем вообще.
Я не знаю что я чувствую к Саше:любовь,влюбленность,увлечение,страсть или что-то еще.....

Наверное я никогда никого не любила...а может и любила просто не понимала что люблю...
Я не знаю что такое любовь,что чувствуешь когда любишь?
Знаю только то,что если расстанусь с САшей,то будет мне очень плохо,больно,я этого уже точно не выдержу.

люди!скажите мне что такое ЛЮБОВЬ?
ну или хотяб что для вас значит "кого-то любить"?

 (550x413, 63Kb)

DonT_LabeL_ME1   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2007 г. 19:26 (ссылка)
Любовь-это когда ты готова отдаться ему вся без остатка! Ну в общем Когда много секса! ну мне так брат сказал)))
Ответить С цитатой В цитатник
Kapriznay15   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2007 г. 19:29 (ссылка)
DonT_LabeL_ME1, ну секс бывает и без любви)да и потом,я знаю что меньше всего ему от меня нужен секс!
Ответить С цитатой В цитатник
Г-Р-А-Ф-И-Н-Я   обратиться по имени Четверг, 28 Июня 2007 г. 13:17 (ссылка)
Наверно ЛЮБОВЬ-это когда есть полная отдача одному человеку и тебе не хочется ничего взамен,лишь бы он был рядом...это то,когда для другого тебе не жалко ничего,лишь бы увидеть его улыбку...
Ответить С цитатой В цитатник
gorbik503   обратиться по имени Суббота, 30 Июня 2007 г. 11:59 (ссылка)
бля, я сама не знаю что это такое, я даже никогда не любила и постоянно у всех спрашиваю что это такое(((
Ответить С цитатой В цитатник
Kapriznay15   обратиться по имени Суббота, 30 Июня 2007 г. 12:09 (ссылка)
gorbik503, жаль,что нельзя открыть словарик и все узнать(((
Ответить С цитатой В цитатник
DonT_LabeL_ME1   обратиться по имени Понедельник, 02 Июля 2007 г. 18:01 (ссылка)
Kapriznay15, я же говорю , СЕКС!! ты же первому попавшемуся не дашь!?ведь так?!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку