-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kapriznay15

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.04.2007
Записей: 80
Комментариев: 410
Написано: 1110


Вечер перед выпускным

Среда, 13 Июня 2007 г. 23:14 + в цитатник
 (269x257, 90Kb)
Че-то не хочу я туда идти...у меня обычное платье,обычная причесочка,маникюрчик,единственная моя гордость это туфли на 7см каблуке и бижутерия(сережки,браслет на руку,кольцо)...
Все в бежево-коричневых тонах...все обычно,ничего особенного...
Сегодня сдала последний школьный экзамен по ОБЖ на 5,фигня.
Впереди еще экзамены по курсам,на которых я была от силы раз 10 за пол года,блин как я их боюсь,как я их буду сдавать-не представляю...

Оказывается Коля уезжает в Грузию по каким-то делам,сегодня ночью мы можем с ним пообщаться в последний раз за лето,но придется жертвовать любовью ради выпускного,все такое событие не часто бывает...

настроение испорчено
всем спокойной ночи

АноКа   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2007 г. 23:27 (ссылка)
Зай, ты чё? Ты самая очаровательная, тем более у тебя есть чем гордиться)))
Ответить С цитатой В цитатник
Kapriznay15   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2007 г. 10:24 (ссылка)
АноКа, агась)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку