Без заголовка |
Метки: вязание |
Мишка-соня |
Метки: крючок вязание рукоделие |
Пекарский порошок или разрыхлитель теста в домашних условиях |
Метки: рецепты |
Клафути из черешни |
Метки: рецепты выпечка |
Самый быстрый летний суп |
В некотором смысле зеленые супы — как каша из топора. Они готовятся буквально из «подножного корма», за считанные минуты, но при этом уверенно занимают строчки в ресторанных меню. Кстати, чтобы вместо супа у вас действительно не получилась каша, важно знать несколько секретов.
Кто в супе главный
Зелеными такие супы называют не только из-за цвета, а по названию основного ингредиента. Причем речь идет на о банальных петрушке или укропе. В главных ролях здесь выступают шпинат, щавель, сельдерей, руккола, крапива, молодая свекольная ботва и пр. Каждая зелень интересна по-своему.
Метки: рецепты супчик |
Розмариновое печенье |
Песочное печенье с розмариновой ноткой, медовой корочкой и с пикантной посыпкой из крупной соли с коричневым сахаром.
Одним словом, чудесное, необычное печенье! И готовится легко и быстро, как я люблю!
Мука — 135 г
Сахар (+0,5 ст.л. коричневого сахара для посыпки) — 35 г
Розмарин (свежий) — 1 ч. л.
Масло сливочное — 100 г
Мед — 1 ст. л.
Соль (крупная, морская) — 0,5 ч. л.
Метки: рецепты выпечка |
Индийские рулеты "кхандви" из гороховой муки |
Из гороховой муки можно приготовить удивительные блюда. И эти рулетики не исключение. Несмотря на такие простые ингредиенты и необычное их сочетание, получается очень вкусно. Если вы угостите этим блюдом гостей, я думаю они ни за что не догадаются из чего оно приготовлено.
Эта индийская закуска называется кхандви и традиционно готовится из нутовой муки, которую с успехом можно заменить мукой из обычного гороха. Но если вы и ее не сможете найти в продаже, просто смелите в кофемолке гороховые хлопья.
Рулетики поливаются приправой из поджаренных в масле специй и кокосовой стружки, которая очень дополняет их по вкусу. Несмотря на то, что мы привыкли добавлять кокосовую стружку в сладкие блюда, такие как кокосовое печенье, кокосовая халава, в индийской кухни она часто встречается в рецептах закусок (например, в картофельных рулетах) и на удивление отлично туда вписывается.
Индийское блюдо — рулетики из гороховой муки
источник - вегетарианские рецепты и секреты
Метки: рецепты вегетарианство |
Индийские жареные шарики из овощей |
Эта индийское блюдо называется алу кофта. Готовятся эти овощные шарики совсем несложно, а понравятся всем без исключения. Они отлично украсят праздничный стол, в том числе и постный, и поверьте, долго там не задержатся.
А кушать их можно с любимым соусом, хотя традиционно их подают с томатным. Главное не поливать кофты соусом заранее, чтобы сохранить хрустящую корочку.
Шарики алу кофта — индийское овощное блюдо
источник - вегетарианские рецепты и секреты
Метки: рецепты вегетарианство |
Тонкие блинчики без яиц |
В эти блины не входят яйца, но при этом они получаются желтенькие, как солнышки. Если вы будете подавать их с соленой начинкой, то можете положить в тесто 2 ст. л. сахара вместо трех.
Вегетарианские блинчики без яиц
источник - вегетарианские рецепты и секреты
Метки: рецепты |
Мантры для еды, воды, защиты |
Применяется как молитва перед едой.
харидхата харибхокта харианнам праджапатих харивипра шарирасту бхункте бходжайатхе харих
Эта мантра обладает великим могуществом - она превращает любую пищу в лекарство, уравновешивающую доши, гармонизирующую работу пран. Она усиливает энергетику и вкус (расу) растений, она открывает уникальные свойства растений (прабхаву), благотворно воздействующие на самые тонкие структуры сознания. Мастера аюрведы говорят о ней: "Она освящает пищу, сжигает аму, загрязняющую тело, дарует энергию (теджас), избавляет пищу от дурной кармы". С помощью этой мантры активизируются многие аюрведические препараты. Ударение на вторую часть мантры.
брахмаарпанам брахмахавир брахмаагнау брахманахутам брахмаива тена гантавйам брахмакарма самадхина
Это стих из одного древнего ведического писания освящает любую, даже нечисто приготовленную пищу. Мантра освящает все предметы, над которыми читается.
ом ганге ча йамуне чаива годавари сарасвати нармаде синдху кавери джале'смин саннидхим куру
Все, что упоминалось о мантре №1 относится и к этой мантре. В данной мантре упомянуты семь священных рек. Их призывают при обращении к воде, для ее освящения. В действительности семь этих рек - это семь небесных потоков, постоянно нисходящих из солнечной сферы. От Солнца нисходят не только тепло, свет, радиация, но оно дает нам также и жизненные силы. В терминах йоги эти потоки называются реками, но это сознательные, живые потоки: они приходят при условии правильного обращения к ним. В аюрведической анатомии эти потоки связаны с гавными нади - каналами жизненной энергии. Если человек пьет воду, освященную этой матрой, он активизирует и гармонизирует главные каналы жизненной энергии. Эта мантра очищает ауру, делает ее светозарной, лучистой, интенсивной.
ОМ УГРАМ ВИРАМ МАХАВИШНУМ ДЖВАЛАНТАМ ВИШВАТОМУКХАМ НРИСИМХАМ БХИШАНА БХАДРАМ МРИТЙУМ МРИТЙУМ НАМАМЙАХАМ
Защищает от всех опасностей, бед и дурных воздействий.
ХРИМ КШРАУМ ХРИМ
Создаёт мощное защитное поле, защищающее энергетические центры.
Источники: первый - Торсунов О.Г., второй
Серия сообщений "- диеты, правила питания":
Часть 1 - Витаминный комплекс - инфографика
Часть 2 - Правильное питание для офисного работника
...
Часть 17 - Польза мяса для мужчин
Часть 18 - Как правильно проращивать пшеницу и другие зерна
Часть 19 - Мантры для еды, воды, защиты
Часть 20 - Аюрведические секреты питания
Часть 21 - Графики созревания урожая (овощей и фруктов)
...
Часть 30 - Правила сервировки. Как не ошибиться с вилкой
Часть 31 - Рациональное питание и правило рук
Часть 32 - Детские каши - лучшие рецепты. Как варить каши для детей.
Серия сообщений "13 ТЕОС":
Часть 1 - Мантры для еды, воды, защиты
Часть 2 - Как вести себя в церкви? Правила поведения в православном храме
Часть 3 - О святой воде и святых источниках, крещенской воде
...
Часть 5 - Обязанности женщины и обязанности мужчины
Часть 6 - Упражнение по набору женской энергии
Часть 7 - Эта удивительная вода
Метки: здоровье |
Морковные котлетки |
Метки: рецепты |
Пирог с зеленым луком и яйцом |
Очень вкусный пирог с луком и отварными яйцами.
Метки: рецепты выпечка |
Варенье из мяты |
Метки: рецепты варенье |
47 Холодных супов |
47 Холодных Супов
В летнюю жару опытные хозяйки непременно вспомнят о холодных супах. Вариантов множество. Прежде всего, это различные окрошки на хлебном квасе, холодники на простокваше, свекольники на свекольном соке и отваре, томатные супы гаспачо и прочее-прочее. Выбирайте свой летний суп.
Холодный томатный суп
Холодный суп-пюре из черешни и смородины
Тюря с редькой
Холодный суп из огурцов с арахисом
Ботвинья с огурцами
Свекольник постный
Суп из укропа с мятой
Холодный суп из груши с сыром камбозолой
Ботвинья домашняя
Дынный суп с базиликом
Холодный йогуртовый суп с огурцом
Холодный суп из лосося с луком-пореем
Холодный суп из зелёного лука
Холодный суп с креветками
Холодный суп из сушеных грибов
Холодный суп из лука порея
Холодный суп из щавеля и свекольной ботвы
Холодный ореховый суп с кабачками
Суп лимонный холодный
Суп холодный (II)
Суп холодный из щавеля
Суп холодный из свежих помидоров
Суп холодный из бараней задней ножки
Мужужи (холодный густой суп из субпродуктов)
Чалоп (холодный узбекский суп)
Холодный суп из баклажанов
Холодный суп из томатного сока
Холодный суп из йогурта и огурцов по южно-африкански
Суп холодный с авокадо
Холодный суп с креветками и плодами авокадо
Холодный овощной суп по-испански
Холодный грибной суп с мясными продуктами
Тюря брюквенная
Ботвинья с рыбой
Ботвинья по-монаcтырcки
Ботвинья с лебедой
Суп из щавеля и свекольной ботвы
Ботвинья с креветками
Холодный йогуртовыи суп
Тюря из квашеной капусты
Ботвинья
Борщ холодный из молодой свеклы
Борщ щавелевый холодный
Ботвинья с огурцами и малосольной лососиной
Суп холодный из соленых огурцов
Огуречный суп с грецкими орехами
Холодный томатный суп с рыбой
Метки: рецепты супчик |
Яичные маффины с майонезом |
Я в полном восторге от своей находки))))Такое простейшее блюдо,но как же только на столе будет красиво смотреться.А если еще придумать некоторые добавочки,то это будет бомба.Быстро,просто и оригинально.
Метки: рецепты |
Экономная хозяйка. Чудеса в холодильнике. |
Содержание поста:
1. Квадратные фрикадельки
2. Концентрированный мясной бульон - основа для супа
3. Универсальная заправка для супа
4. Сырный соус Песто
5. Соус Болоньезе.
Фрикадельки - это очень удобный полуфабрикат для заморозки. Их можно делать много и сразу, чтобы был запас в морозилке. Но их создание занимает слишком много драгоценного времени. Поэтому приспособим для этих целей форму для льда. Трудо- и времязатраты минимальны, а форма оригинальна.
Нам понадобится:
• Фарш для фрикаделек (пол килограмма фарша, 50 мл. молока и мякиш половины батона. Соль и перец по вкусу)
• Форма для льда (на это количество фарша понадобится 3 стандартные формы)
• Широкий нож или шпатель
Метки: рецепты |
Кислотные и другие красители для шерсти и шелка. |
|
|
|
Великобритания источник |
сайт фабрики Ashford: http://www.ashford.co.nz/newsite/
Красители для шерсти и шелка фабрики Ashford
Краски Ashford - кислотные красители для шерсти и шелка. Очень удобны в использовании, дают ясные и яркие цвета, можно смешивать и получать широкий диапазон оттенков.
В наличии имеются 12 цветов:
Rust - рыжий,
Emerald - изумрудный,
Brown- коричневый,
Green- зеленый,
Yellow- желтый,
Scarlet- алый,
HotPink- розовый,
Purple- фиолетовый,
Teal- бирюзовый,
NavyBlue- темно-синий,
Blue- синий,
Black- черный
В контейнере содержится 10 гр. сухого кислотного красителя, этого количества хватит на плотную окраску 1 кг. шерсти, или волокна.
Инструкция к применению
10 гр красящего порошка растворяются в 10 столовых ложках белого уксуса для максимального прокрашивания кг шерсти. Количество красителя можно уменьшать для получения менее интенсивного оттенка того же цвета. Для меньшего кол-ва шерсти пропорция: 1 чайная ложка красителя на 2 стол ложки белого уксуса.
Вам понадобится:
1 кастрюля для красителя, которую можно нагревать, пара резиновых перчаток, банка, респиратор, жидкость для мытья посуды и белый уксус.
Простой рецепт для окраски шерсти
1. Шерсть помещается в раковину, или таз, где вымачивается в теплой воде содержащей 1/4 чайной ложки жидкости для мытья посуды на протяжении 20 минут.
2. Кастрюля для окрашивания заполняется достаточным кол-вом воды чтобы полностью покрыть шерсть, которую мы собираемся окрасить, и чтобы ее можно было помешивать, но шерсть класть пока не надо.
3. Растворить порошок красителя в маленькой баночке в небольшом кол-ве холодной воды до пастообразной консистенции. Затем добавить теплую воду в кол-ве достаточном для полного растворения красителя. Добавить полученный концентрат красителя к воде в кастрюле.
4. Добавить по 2 стол ложки белого уксуса на каждые 200 гр шерсти и помешать.
5. Положить шерсть в кастрюлю, слегка помешать с тем, чтоб она равномерно погрузилась в раствор красителя.
6. Медленно повышаем температуру в кастрюле до кипения, периодически плавно помешивая шерсть для равномерного прокрашивания.
7. Кипятим на медленном огне на протяжении 30-40 минут.
8. Если в жидкости на вид остается много красителя, нужно еще добавить небольшое кол-во белого уксуса за 5 минут до конца окрашивания.
9. Дать остыть до дальнейшей обработки.
10. Достать шерсть из кастрюли промыть в теплой воде, промыть в холодной воде и высушить.
Примечание: При окрашивании ткани или шерсти какого либо цвета полученный оттенок будет отличаться от вышеприведенного, более подробная информация о химических и натуральных красителях и теории цвета имеется в книге The Ashford Book of Dyeing
Для вашей безопасности
1. Контейнеры с красителями должны быть плотно закрыты и находиться в недоступном для детей месте
2. Работать только в резиновых перчатках
3. И в респираторе, особенно, когда имеете дело с сухим порошком красителя.
4. Посуду и все предметы для окрашивания не применять не для каких других целей.
5. Не вдыхать испарения при окрашивании. Включать вытяжку.
6. Прежде чем вылить отработанную жидкость с красителя из кастрюли, добавьте 1-2 стол. ложки кухонной соды для нейтрализации кислоты
Примечание: При правильном использовании наши красители безвредны для человека и окружающей среды. Это слабокислотные красители, которые оказывают свое действие совместно с белым уксусом и нагревания, они соответствуют техническим стандартам Евросоюза. Любая ткань и волокно прокрашенные нашими красителями абсолютно безопасны при ношении при прямом соприкосновении с кожей согласно экологическому текстильному стандарту Oeko-Tex Standard 100. Однако, так как мы не имеем никакого контроля над использования вами данного продукта, мы так же не можем нести никакой ответственности в случае не правильного его применения.
источник
http://nzwool.webasyst.net/shop/product/kraski-ash...asiteli-dlja-shersti-i-shelka/
Краски Ashford - слабокислотные красители для шерсти и шелка. Очень удобны в использовании, дают стойкие и яркие цвета. Можно смешивать и получать еще больше оттенков.
источник
http://www.livemaster.ru/item/669616-materialy-dly...chestva-krasiteli-dlya-shersti
Кислотные красители ( читайте также о термозакрепляемых красках для шелка) просты в использовании и дают прекрасные цвета. Они пригодны для окраски шерсти, шелка и других тканей из протеиновых волокон. Они называются кислотными, так как для передачи цвета волокнам им требуется воздействие высокой температуры и кислоты (для их закрепления обычно используют уксус в сочетании с запариванием). Кислотные красители можно закреплять и в микроволновой печи.
Как смешивать порошковые кислотные красители.
Наденьте защитную маску, аккуратно отмерьте чайную ложку красящего пигмента и поместите его в чистый мерный стакан с небольшим количеством горячей, но не кипящей воды. Для получения более насыщенного тона увеличьте количество пигмента. Мешайте до тех пор. пока пигмент не растворится, затем долейте холодной воды, так чтобы получилось до 220 мл красителя. Перелейте его в стеклянную банку с крышкой.
Если вы используете для закрепления красок микроволновую печь, уксусную кислоту или столовый уксус наносят на ткань непосредственно во время работы. Подробнее о закреплении красителей в микроволновке читайте в этой статье.
Все статьи темы “Уроки росписи по шёлку“.
В статье использованы материалы из книги Кэролайн Эрл «Роспись по шелку. Основы мастерства». Перевод с английского Я.В. Латинской. Арт-родник, 2002. Для полного ознакомления с материалами книги советуем приобретать её у распространителей или издателя.
Источник – сайт о рукоделии и различных видах хобби – Трозо.Ру
Серия сообщений "КРАСКИ":
Часть 1 - Краски по ткани DecoArt Textil stoff.
Часть 2 - IDEA Stoffa. Краски для ткани акриловые.
...
Часть 29 - Видеомастер-класс с красками Prisme Effect Pebeo
Часть 30 - Хочу поделиться Краска.
Часть 31 - Кислотные и другие красители для шерсти и шелка.
Часть 32 - Инструкция по крашению тканей
Часть 33 - Многоцветное окрашивание пряжи, шерсти, шелка - в картинках!
...
Часть 42 - Таблица смешивания цветов,может использоваться в строительстве при смешивании красок и штукатурок
Часть 43 - Патина IDEA Maimeri - эффект старения и окисления металлов
Часть 44 - Инструменты для трафаретной росписи.
Серия сообщений "материалы для работы с тканью":
Часть 1 - Краски по ткани DecoArt Textil stoff.
Часть 2 - IDEA Stoffa. Краски для ткани акриловые.
...
Часть 17 - Мастер-класс по батику: Платочек в технике шибори
Часть 18 - Ссылки на магазины, где можно приобрести все необходимое для валяния.
Часть 19 - Кислотные и другие красители для шерсти и шелка.
Часть 20 - Окрашивание бархата.Роспись бархата. Бархатная скатерть или покрывало.
Часть 21 - МК, Косметичка с фермуаром.
Часть 22 - Латекс натуральный каучуковый для подошвы тапочек.
Часть 23 - Как сделать контуры более тонкими
Часть 24 - Кружевная скалка для декоративных работ.
Серия сообщений "материалы для работы с шерстью и пряжей":
Часть 1 - Окраска шерсти натуральными красителями
Часть 2 - Окраска шерсти натуральными овощными красителями
...
Часть 6 - Ссылки на магазины, где можно приобрести все необходимое для валяния.
Часть 7 - окраска шерсти
Часть 8 - Кислотные и другие красители для шерсти и шелка.
Часть 9 - Многоцветное окрашивание пряжи, шерсти, шелка - в картинках!
Часть 10 - МК, Косметичка с фермуаром.
Часть 11 - Латекс натуральный каучуковый для подошвы тапочек.
Метки: рукоделие |
Окрашивание и тонирование канвы |
Метки: одежда рукоделие |
шьём сами быстро |
Мастер-классы. Как сшить Одежду очень быстро и просто. Ссылки в одной строке! Выбираем интересующий сайт и нажимаем "ОК". |
Метки: одежда |
ссылки по созданию мишек тедди |
как создать авторскую выкройку. часть 1
http://www.livemaster.ru/topic/105243-kak-sozdat-avtorskuyu-vykrojku-chast-i?msec=98
http://www.livemaster.ru/topic/275957-poshiv-mishki-iz-togo-chto-est-pod-rukoj-chast-pervaya?msec=98
http://www.livemaster.ru/topic/280743-poshiv-mishki-iz-togo-chto-est-pod-rukoj-chast-vtoraya?msec=98
Метки: мишка тедди ссылки |
Злачевская "Лучшие модели на любую фигуру без примерок и подгонок" |
Метки: одежда злачевская |
Энциклопедия мишкоделия от Наталии Шепель. Одеваем мишку |
Итак, дорогие друзья, Вы сшили мишку – он полностью готов! У него уже есть свой характер, а может быть даже нрав! Усилить созданный образ мишки можно с помощью одежды и аксессуаров. Теддисты с опытом продумывают одежду и аксессуары мишки заранее, уже на стадии подбора материалов и моделирования выкройки. Если такой навык есть – это очень хорошо, но если Вы только начинаете шить мишек, то заключительный этап, так сказать, «отделки» мишки будет для Вас по-настоящему неожиданным и творческим. Начинающий мишкодел часто не знает, какой мишка у него получится – мальчик это будет, или девочка. «Пол» и характер мишки возникают, как правило, на этапе оформления мордочки и посадки ушей. Характерные черты мордочки мишки, а также его фигура, задают тон всему медведю. Интуитивно Вы сразу поймете, кто у Вас получился, и какие дополнительные штрихи нужны для завершения образа мишки. Здесь всё подвластно только Вашей фантазии, преград не существует.
Чтобы гармонично дополнить образ, сначала определитесь, будете ли Вы одевать мишку, насколько одежда должна закрывать его тело, или одежда ему вовсе не нужна.
Как правило, мишек, сшитых по классическим выкройкам, одевают реже, чем фантазийных мишек (о стилях мишек читайте на странице Создание образа мишки). Классическим мишкам больше подходит одежда классического кроя – жилетки, рубашки, брючки, пиджачки. Может подойти галстук – бабочка, или элегантный шарф. Очень хорошо смотрятся парные классические мишки, одетые в свадебные наряды, они будут замечательным подарком на свадьбу. При выборе цвета одежды классического мишки не рекомендуется пестрить и выбирать яркие, кричащие цвета. Будет хорошо смотреться одежда пастельных тонов, сочетающихся с цветом мохера, из которого сшит мишка.
Фантазийных мишек одевают свободнее и ярче. Но, в любом случае одежда должна работать на образ мишки, не подавлять, а дополнять его характер. В одежде мишки могут быть яркие детали, но внимание должны привлекать не они, а сам медведь. Поэтому, при выборе фасона одежды и тканей главное – не переборщить. Еще для фантазийных мишек характерны аксессуары – банты, сумочки, бусы, шляпки, мишки могут быть украшены войлочными или искусственными цветами. Очень хорошо на таких мишках смотрятся вышитые вещицы, или одежда, связанная узором.
Иногда можно услышать мнение, что одевают мишку, который не получился. Одежда, якобы, прикрывает недостатки фигуры и т.п. Это не так, с помощью одежды можно наоборот подчеркнуть достоинства медведя, но для этого одежда должна быть хорошо скроена, должна подходить мишке по фасону, размеру и цвету.
Как правильно скроить одежду, чтобы «костюмчик сидел»? Используйте для этого свои знания по пошиву обычной одежды. Строение тела мишки Тедди очень напоминает кукольное, а Вы наверняка шили в детстве одежду для кукол. Давайте разберем здесь пример кроя брюк и кофточки для мишки Тедди. Эти два предмета – основные. На их основе можно кроить всё, что угодно. Например, жилетка – это упрощенный вариант кофточки с застежкой спереди, пиджак или рубашка – это продвинутый вариант кофточки (добавляем застежку спереди, воротник, вшивной рукав). Если к кофточке пришить юбку – получится платье, а если удлинить выкройку рубашки, или пиджака – получится пальто. Брюки можно легко трансформировать в шорты. Если к брюкам свершу пришить нагрудник с лямками – получится комбинезон.
Итак, попробуем построить выкройку кофточки мишки. Нам понадобятся мерки:
После того, как мерки сняты, нужно сделать прибавку на свободу облегания. Величину такой прибавки определяйте самостоятельно, учитывая длину ворса мохера мишки. Если Ваш мишка очень пушистый, то прибавка на свободу облегания должна быть больше, если мохер коротковорсный, или мишка сшит из вискозы (плюша), то прибавка может быть небольшой. Также величина прибавки зависит от того, насколько свободную кофточку Вы хотите сшить. Если кофта должна быть свободной (типа балахона), то дайте большие прибавки. Если хотите, чтобы кофта сидела плотно - прибавки должны быть меньше. Я рекомендую делать прибавки побольше, чтобы мишка мог свободно двигаться в одежде, при вращении головы и лап.
Дальше рисуем выкройку. Так как две половинки кофточки симметричны, нарисуем выкройку одной половинки. На листе бумаги откладываем отрезок, равный ДИ. Внизу, перпендикулярно отрезку ДИ откладываем расстояние, равное 1/4 ШИ. От полученного отрезка откладываем вертикально вверх расстояние, равное ВР – это боковой шов кофточки. От верхней точки полученного отрезка откладываем вниз, примерно под углом в 45 градусов, расстояние, равное ДР2. Полученный острый угол заовалим – это место подмышки. У нас нарисована внутренняя длина рукава. От конца полученного отрезка вверх отложим расстояние, равное 1/2 ШР. От верхний точки полученного отрезка примерно параллельно внутренней линии рукава нарисуем внешнюю линию рукава, она равна ДР1. Одновременно от точки подмышки вверх нарисуем линию проймы - отрезок, равный 1/2 ДП. Отрезки ДР1 и 1/2 ДП должны пересечься в одной точке (можно использовать для этого циркуль). Далее, продолжим отрезок ДР1, продлив его линией плеча - отрезком П. Окончание полученного отрезка П соединим покатой линией с верхней точкой отрезка ДИ – это линия горловины. При этом, полученная линия горловины по длине должна быть не менее 1/4 ОШ, чтобы кофточка хорошо сидела у основания шеи мишки.
У нас получилась выкройка половинки кофточки. Если всё сделано верно, выкройка должна быть без перекосов, и в целом выглядеть гармонично и пропорционально. На горловине спереди можно сделать вырез (как здесь), чтобы кофточка надевалась через голову. При построении выкройки можно задать нужную ширину рукава (например, здесь рукав чуть расклешен к низу).
Далее кроим все детали, даем припуски на швы и подгибы. Сшиваем боковые швы и центральный шов (если деталь будет не цельнокроеной), обрабатываем швы, делаем подгибы снизу и на рукавах, обрабатываем горловину. Кофточка готова. На основе выкройки кофточки можно строить выкройки различных воротников и кокеток.
Теперь попробуем построить выкройку брюк. Снимем с мишки мерки:
После снятия мерок также даем припуск на свободу облегания, аналогично выкройке кофточки.
Рисуем выкройку брючины. На листе бумаги откладываем отрезок, равный ДИ1 – это внешняя длина брючины. От верхнего конца отрезка ДИ1 откладываем перпендикулярно в обе стороны расстояния, равные 1/4 ОБ каждое – это линия предполагаемой талии, которая дальше будет скорректирована. От нижнего конца отрезка ДИ1 откладываем перпендикулярно в обе стороны расстояния, равные 1/2 ШБ каждое – это нижний срез брючины. От концов отрезка ШБ откладываем вверх перпендикулярно (или под тупым углом, если брюки будут заужены) расстояния, равные ДИ2 – это внутренняя длина брючины. От верхних концов полученных отрезков ДИ2 рисуем вверх чуть изогнутые шаговые линии брюк: длина шаговой передней линии должна быть равна Ш1, длина шаговой задней линии должна быть равна Ш2 (длину линии удобно замерять сантиметровой лентой). Полученные шаговые линии должны пересечься вверху с линией талии (линия ОБ), при этом, как правило, передняя шаговая линия будет короче, чем задняя. Соединяем концы шаговых линий сверху прямым отрезком – это скорректированная линия талии. Следите за тем, чтобы длина полученного отрезка была не менее, чем 1/2 ОБ, в противном случае штанишки могут не налезть на мишку, т.к. мишка не пройдет в них в самом широком месте бедер.
У нас получилась выкройка одной брючины. Далее кроим 2 детали зеркально, даем припуски на швы и подгибы. Сшиваем на каждой брючине внутренние швы (линия ДИ2), затем сшиваем обе брючины вместе по шаговым линиям (линии Ш1 и Ш2). Обрабатываем все швы, делаем внизу подгиб, сверху – подгиб под резинку (не забудьте дать соответствующий припуск). Брючки готовы.
На фото – мишка «Юнга», костюм которого сшит по выкройкам, приведенным выше (для увеличения фото - нажмите на него).
Тема одежды для мишек отлично раскрыта в книге Лидии Мудрагель «Мишки Тедди ручной работы». Эта замечательная книга претерпела уже второе издание. Я считаю ее лучшей из российских книг по мишкам Тедди. В книге даны приемы моделирования выкроек одежды мишек на основе выкроек самих мишек: раскладываем на столе выкройку мишки и, не снимая никаких мерок, рисуем выкройку одежды. Думаю, что это тоже эффективный способ построения выкройки. Кстати, такой способ можно дополнительно подстраховать снятием мерок с уже готового мишки – сверить основные параметры выкройки.
На мишках также хорошо смотрится вязаная одежда. В отличие от шитой, она лучше облегает мишку, не топорщится. Мишка, сшитый из мохера, смотрится в вязаной одежде еще уютнее – шерсть всегда хорошо сочетается с шерстью. Я предпочитаю вязать крючком, такое вязание можно взять с собой в дорогу, оно компактное. Если вяжу одежду мишке, то выкроек и предварительных расчетов не делаю, просто подбираю подходящие нитки и крючок в размер. Вяжу небольшой образец, и смотрю на рыхлость вязки, какой получается эффект в целом. Если образец подошел – начинаю вязать изделие. Вязание часто примеряю на мишку, нужно чтобы он всегда был под рукой. Сколько петель убавить или прибавить дальше – считаю с учетом того, как уже связанное садится на мишку. Симметричные детали одежды, например, полочки, вывязываю одинаковым количеством петель (записываю по ходу дела сколько петель в каком ряду провязала, потом повторяю тоже самое на другой симметричной детали). В общем, здесь нет готовых рецептов, важен навык. Самой большой моей работой крючком, в части мишек, стали костюмы для пары «Свадебное путешествие». Этих мишек сшила Марина Бердникова, а я связала им костюмы (для увеличения фото - нажмите на него).
Для тех, кто любит и умеет вязать спицами, будет интересна книга Фионы МакТаг «Вяжем малышам и их медвежатам». В книге приведены около 20 моделей свитеров, кофточек, брюк, шарфов и шапочек для медвежат. Наиболее оригинальные из них – кофточка с жаккардовым узором, скандинавский свитер, аранский пуловер. Схемы вязания приведены для мишек различного размера – введены размеры S, M, L, XL, каждому соответствуют мерки – обхват груди, ширина изделия, высота до плеча, длина рукава и другие. Измерив своего мишку, Вы определяете его размер, и выбираете нужную схему вязания. Также в книге есть схема вязания детского рюкзачка в форме мишки и схема маленького карманного медвежонка, связанного спицами.
Итак, сформулируем основные правила создания одежды для мишки.
Метки: рукоделие игрушки |
Энциклопедия мишкоделия от Наталии Шепель. Фотографируем мишку |
Дорогие друзья, на этой странице сайта я хочу поделиться с Вами некоторыми приемами в фотографировании мишек Тедди. Каждый автор, создавший произведение, желает представить его публике в лучшем свете, подчеркнуть его достоинства. Относительно мишек это можно сделать с помощью качественной фотографии. Мы живем в эпоху цифровой фотографии, ушли в прошлое фотопленка, реактивы по проявлению и закреплению изображения. Сейчас не нужно тратить много времени, средств и пространства на оборудование лаборатории по проявлению фотопленки и печати фотографий, достаточно качественной фотокамеры, вместительной карты памяти и компьютера для обработки полученного изображения.
Фотосъемка бывает нескольких видов: портретная, пейзажная, съемка движущихся предметов, животных и т.д. Фотографирование мишек Тедди относится к предметной фотосъемке. В области предметной фотографии действуют свои законы, при соблюдении которых Вы всегда получите отличный результат.
1. Подбираем фотоаппарат (объектив). Вид объектива определяется, в основном, его фокусным расстоянием (ФР) - расстоянием от плоскости линзы объектива до светочувствительной матрицы фотоаппарата. Объективы бывают широкоугольные (ФР равно 24-28 мм.), стандартные (ФР равно 45-50 мм.), портретные (ФР равно 80-130 мм.) и длиннофокусные (ФР более 130 мм.). Широкоугольным объективом, с малым ФР, хорошо снимать панорамные фотографии: он захватит значительную часть видимого Вами пространства, при этом уменьшив предметы, по краям изображение будет несколько искажено (перспективное искажение). Другими словами, это объектив с широким углом обзора, угол обзора у сверхширокоугольных объективов составляет 83 градуса и более. Длиннофокусный объектив, с большим ФР, наоборот, из всей панорамы выхватит нужный Вам предмет, при этом увеличив его. Это объектив с малым углом обзора, у сверхдлиннофокусных объективов угол обзора составляет 9 градусов и менее. Стандартный и портретный объективы обладают средними характеристиками. Сейчас в продаже есть много фотоаппаратов, оснащенных объективами, которые могут менять фокусное расстояние, автоматически настраиваясь на предмет фотосъемки. Это универсальные фотообъективы – четыре в одном. Такие объективы часто называют Zoom-объективами. Для профессиональной, качественной фотографии Zoom-объектив не подходит, т.к. он дает искажение изображения во всех диапазонах фокусных расстояний. Если Вы решили заняться предметной фотографией всерьез, выберите объектив с постоянным (фиксированным) фокусным расстоянием. Наиболее удачный выбор – зеркальный объектив с фокусным расстоянием 45-50 мм. В конструкцию зеркального объектива входят только зеркала (не линзы), поэтому получаемое изображение при съемке таким объективом не искажается.
Конкретные рекомендации:
2. Подготавливаем свет. Главную роль в организации фотостудии играет свет. Слово «фотография» произошло из двух древнегреческих слов – «свет» и «пишу», иными словами, это светопись, или искусство рисования светом. Именно свет может или подчеркнуть характерные черты предмета, сделать его объемным, выпуклым, почти осязаемым, или наоборот, исказить предмет, сделать его плоским. Для того, чтобы изображение предмета фотосъемки было максимально достоверным, объемным и фактурным следует выстраивать его освещение, применяя несколько источников света. Использование только одного источника света (например, встроенной в фотоаппарат вспышки) сделает изображение предмета плоским. В домашней фотостудии применяются, как правило, три источника света: справа (чуть спереди), слева (чуть спереди) и сверху по отношению к предмету съемки. При этом, интенсивность источников света можно менять, получая желаемый эффект объема изображения. Объем изображению придают тени, поэтому именно их удачное расположение и сочетание с освещенными участками сделает фотографию живой, наполненной воздухом, объемной. Классической схемой освещения при фотосъемке (портретной, предметной) является «голливудская» схема. Ее разработали в Голливуде в начале становления кинематографа. Схема достаточно проста: комбинируются два источника света – «рисующий» (основной) и «заполняющий» (дополнительный). Главная работа фотографа происходит с «заполняющим» светом, который всегда менее интенсивный, чем «рисующий». От интенсивности «заполняющего» света зависит прорисовка теней: чем он интенсивнее, тем менее глубокими будут тени на предмете, чем слабее свет, тем глубже тени. Интенсивность «заполняющего» света выбирают при этом в зависимости от интенсивности света «рисующего», например, «заполняющий» свет в 2 раза менее интенсивный, чем «рисующий». Все остальные схемы освещения – варианты «голливудской» схемы.
Для домашней фотосъемки можно использовать импульсные источники света (фотовспышки), или постоянные источники света. Интенсивность света в импульсных источниках регулируется на самой фотовспышке. На постоянном источнике света интенсивность регулируется либо софтбоксами (специальные объемные чехлы для ламп), либо зонтиками, либо расстоянием источника света от предмета съемки. Мой опыт показывает, что в домашних условиях лучше применять постоянные источники света, импульсные фотовспышки больше подходят для профессиональной фотостудии. Ниже на фото – пример осветительных приборов постоянно света RAYLAB MACRO-3 UU KIT (для увеличения фото - нажмите на него).
В набор входят: три держателя ламп (складываются очень компактно), три тарелки-светоотражателя, два белых зонтика для рассеивания света.
В качестве ламп рекомендую использовать энергосберегающие лампы фирмы Uniel, например ESL-H33-65/4200/E27 с характеристиками:
Лампы накаливания и энергосберегающие лампы с теплым белым светом для предметной фотосъемки не подойдут, т.к. они дают желтоватый свет, который придает предмету на фото желтый оттенок.
3. Делаем «предметный» стол. Профессиональные предметные фото делаются с помощью специального предметного стола, который изготовлен из полупрозрачного белого стекла, или пластика. Задняя часть стола плавно поднимается вверх, переход от горизонтальной к вертикальной поверхностям при этом на фото невидим, создается иллюзия бесконечности, или размытого фона. Также этот стол хорош тем, что его можно подсветить снизу и сзади, что полностью убирает тени от предмета, предмет как бы висит в воздухе. На фото справа мишка "Тео" сфотографирован на профессиональном предметном столе с подсветкой стола сзади. Но такие профессиональные столы дороги и велики по размерам. В домашних условиях предметный стол может заменить экран, или ткань, расположенные на подобие такого специального стола. На фото домашней фотостудии (в предыдущем разделе), предметный стол заменен белым экраном: нижняя часть экрана постелена на столе, верхняя – закреплена на держателе лампы. На экран можно стелить различные такни, бумагу, сетку, создавая оригинальный фон для фотографии предмета.
4. Настраиваем фотоаппарат.
В каком режиме снимать? Это основной вопрос начинающего фотографа. Большинство современных фотоаппаратов имеют автоматический режим фотосъемки, думать о настройках не нужно, камера всё сделает сама. Но где же творчество и импровизация? Будет ли достигнуто на авторежиме наилучшее качество изображения? Моя практика показывает, что качество фотографии можно повысить, отказавшись от автопилота. Здесь немного теории относительно термина экспозиция, без понимания которого продвижение вперед затрудняется. Экспозиция – это количество света, попадающего на светочувствительную матрицу фотоаппарата, за определенное количество времени. Количество света, попадающего на матрицу, зависит от двух параметров: насколько широко открыта диафрагма объектива (показатель диафрагмы) и сколько времени открыта диафрагма (показатель выдержки). Диафрагма и выдержка могут быть настроены на фотоаппарате:
Полностью ручной режим фотосъемки подвластен, в основном, профессиональным фотографам, у которых есть много знаний и опыта. С помощью ручного режима фотограф может творить чудеса, создавая в фотографии нужные ему эффекты: смазанное движение; «световая кисть» - фотосъемка в полной темноте на предельно длинной выдержке с использованием узконаправленного источника света; стоп-кадр быстро движущего предмета и прочее.
Авторежим даст стандартную экспозицию, при которой нельзя получить индивидуальные эффекты, например: размытый задний фон; наиболее резкое выделение какой-то части предмета и другие.
Поэтому для предметной фотосъемки лучше применять полуавтоматические режимы AV или TV. В режиме AV (приоритет диафрагмы) можно получить максимально резкий снимок всего предмета. Для этого нужно максимально перекрыть диафрагму объектива (выставить значение диафрагмы = 22). Максимально перекрытая диафрагма создаст узконаправленный поток световых лучей, который при попадании на матрицу фотокамеры даст минимальное искажение изображения предмета. Глубина резкости при этом будет максимальной. Но, при недостаточном освещении при максимально перекрытой диафрагме выдержка может быть очень длинной – до нескольких секунд (максимальная выдержка = 30 секундам). В такой ситуации фотокамера должна стоять очень устойчиво, любое ее колебание смажет световой поток, попадающий на матрицу, и резкость утратится. Чтобы этого не произошло, можно использовать штатив, закрепив на нем фотоаппарат. Можно также увеличить освещенность предмета, что сократит выдержку. Здесь работает закон: чем сильнее освещен предмет, тем короче выдержка, настраиваемая фотоаппаратом автоматически, и тем качественнее снимок. В режиме TV (приоритет выдержки) выдержку можно настроить так, чтобы она не влияла на качество снимка при съемке с рук, без штатива. Выдержка, при которой колебание фотоаппарата оказывает минимальное влияние на качество снимка, равна 1/100 секунды. Диафрагма при этом будет устанавливаться фотоаппаратом автоматически по принципу: чем больше света, тем более перекрыта диафрагма (тем больше глубина резкости, т.е. резким будет весть предмет съемки); чем меньше света, тем менее перекрыта диафрагма (тем меньше глубина резкости, т.е. резким будет только часть предмета вокруг фокуса съемки). Поэтому в режиме TV очень важна хорошая освещенность предмета – чем больше света, тем более качественным получится снимок.
Моя практика показывает, что наилучшим режимом предметной фотосъемки в домашних условиях с применением постоянных источников света является режим TV со следующими настройками фотоаппарата:
О формате сохраняемого файла. Если Вы хотите в дальнейшем сделать углубленную обработку изображения в программе Photoshop – изменить экспозицию, убрать ненужные элементы изображения, изменить отдельные элементы изображения и другое – сохраняйте фотофайлы в сразу в двух форматах - RAW и JPG. Формат RAW содержит намного больше информации об изображении, чем формат JPG, и, соответственно, в этом формате есть больше возможностей по обработке (изменению) изображения. Если коррекция изображения будет несущественной – выберите для сохранения один формат JPG.
5. Выбираем манеру фотосъемки. Есть такое выражение «фотография сделана в высоком (низком) ключе». Что это значит? Речь идет опять о свете, который в искусстве фотосъемки играет решающую роль. Фото в высоком ключе создаются при ярком, иногда максимальном освещении предмета, эти фотографии, как говорится, сияют, светятся изнутри. Высокий ключ хорош для рекламы и для фото на сайты – видны все особенности предмета, изобилие света создает оптимистическое настроение. Фото в низком ключе наоборот создаются при неярком освещении, они затемнены, приглушены. Предмет может быть освещен только с одной стороны (контрастное изображение с глубокими тенями), или вообще только сзади (контурное изображение). Такие фотографии делают, чтобы подчеркнуть индивидуальные характеристики предмета, показать глубину, или драматизм ситуации. Фото в низком ключе чаще носят более личный характер, но могут применяться и в рекламных целях. Ниже приведен пример, где один и тот же мишка снят в низком и в высоком ключе (для увеличения фото - нажмите на него).
Выбирая манеру фотосъемки, ориентируйтесь на цель фотографии. Если Вы делаете фото для сайта, подумайте, как оно впишется в сайтовое пространство, будет ли соответствовать ему по цветовому решению, по общему духу и концепции. И, конечно, серию фотографий, например, одну коллекцию мишек, или один мастер-класс, лучше снимать в едином ключе. Тогда Ваша работа будет выглядеть продуманной, целостной и гармоничной.
6. Процесс фотосъемки. Итак, всё подготовлено, начинаем процесс фотосъемки. Для качественной передачи информации о предмете необходима хорошая компоновка кадра (композиция). Выберите ракурс, в котором предмет будет выглядеть наиболее достоверно и характерно. Сделайте несколько снимков и просмотрите их на экране фотоаппарата. Как правило, то, что Вы не заметили, упустили при композиции сразу выделится на изображении. Это могут быть: неестественная поза; очень глубокие тени, или их отсутствие; потеря важной детали предмета (на изображении она не видна); изображение срезано (не поместилось в кадр); предмет несимметричен (симметричные предметы лучше снимать так, чтобы обе симметричные части предмета, например, верхние лапы мишки, были видны на фото). После просмотра – поработайте с предметом, перемещая его, или выберите другой ракурс съемки, переместившись с фотоаппаратом.
К предмету съемки нужно привыкнуть. Сделав примерно 30 – 50 кадров с разных ракурсов, меняя освещение, Вы поймете, какой ракурс (композиция кадра) и освещение наиболее выгодны для этого предмета. Предмет как бы раскроет себя с лучшей стороны. Найдя нужный ракурс, сделайте еще примерно 50 снимков, отшлифовывая детали.
При постановке кадра можно использовать дополнительные предметы, которые, в сочетании с основным предметом, более полно раскроют его характер, покажут его настоящий размер. Чтобы показать истинный размер объекта фотосъемки, используете в качестве дополнения хорошо известные предметы – спичечный коробок, конфеты, сантиметр… (см. сверху справа фото мишки «Хулигана»).
Иногда попадаются сложные для фотографии предметы, разные по цвету и фактуре, которые нужно сфотографировать вместе. Например, у Вас есть два мишки – белый и темно-коричневый, совместное фото которых нужно сделать. Если выставить боковые источники света («рисующий» и «заполняющий») на одинаковом расстоянии от мишек, то, скорее всего, темный мишка получится очень темным, без прорисовки деталей, а светлый мишка будет блеклым. Исправить ситуацию можно, усилив свет на темном мишке («рисующий») и уменьшив свет на белом мишке («заполняющий»). Для этого источник «рисующего» света нужно придвинуть почти вплотную к темному мишке, а «заполняющий» свет лучше направить не на светлого мишку, а на фон за ним, существенно отодвинув источник света от фона. Так сделаны фото, приведенные ниже (для увеличения фото - нажмите на него). Подсветка фона часто дает очень положительный эффект: предмет выглядит более выпуклым, его края имеют более четкие очертания.
Этот пример еще раз говорит о том, что фотопроцесс – это процесс работы, прежде всего, со светом.
7. Выбираем качественные фотографии.
После того, как фотографии отсняты, нужно выбрать наиболее качественные из них, а из наиболее качественных – наилучшие. Отбор фотографий можно делать, сохраняя лучшие в отдельную папку – из любой программы по просмотру фото-файлов. Потом фото из этой папки просмотреть еще раз и выбрать самый хороший снимок. Я делаю отбор фото на компьютере сразу после того, как они отсняты. Фотостудия еще не разобрана, стоит, что называется «под парами», и если что-то не получилось – можно всё отснять еще раз.
8. Обработка в Photoshop.
Одна из основных задач современного фотографа – получить снимок наилучшего качества в самой фотокамере, до обработки фото в программе Photoshop. Раньше такой роскоши, как программы по обработке фотографий, вообще не было. Качество фото зависело только от мастерства самого фотографа. Но всё развивается, идет вперед, и сегодня мы имеем возможность улучшить качество фотографий, обработав фото-файлы. По программе Photoshop издано много книг, функции ее разнообразны и позволяют спасти снимки даже очень плохого качества. Но, если Вы придерживались правил предметной фотосъемки, то, скорее всего, Ваши фото будут высокого качества, и в программе Photoshop им понадобится только легкая корректировка. Для такой корректировки можно использовать функции:
Применение этих функций будет одновременно проверкой качества отснятых фотографий: если изменения файла будут существенными, значит фото далеки от идеала, если изменений почти не будет – Вы приближаетесь к совершенству (которое в фотоискусстве почти недостижимо)!
Не забудьте обрезать Ваше фото по размеру. Отсекая лишнее, можно значительно улучшить композицию снимка, выделить главное и подчеркнуть детали.
И еще - фотографируйте чаще! Только практика даст Вам необходимые навыки. Со временем Вы выработаете свои приемы фотосъемки, она будет доставлять Вам истинное удовольствие!
Метки: фото |
Энциклопедия мишкоделия от Наталии Шепель. С чего начать |
Различия между выкройкой №1 и выкройкой №2 небольшие. Верхние и нижние лапы мишки на выкройке №1 цельнокройные. При сборке мишки диск вставляется в лапу сверху, после набивки лапу нужно зашить потайным швом по верхней линии лапы. Выкройка №2 - исконная классика, каждая лапа состоит из двух частей. При сборке мишки диск вставляется в лапу сбоку, через задний шов, там же лапа зашивается потайным швом после набивки. На готовом мишке эти особенности не будут заметны. Поэтому просто выберите свой вариант, как Вам будет удобнее работать. Предварительно рекомендую рассмотреть каждую выкройку и познакомиться с дальнейшими этапами работы: сшиванием деталей, набивкой, креплениями и сборкой.
Как работать с выкройками:
1. Нажмите клавишу "скачать" и сохраните файл с выкройкой на Вашем компьютере.
2. Откройте файл на Вашем компьютере и распечатайте его на листе бумаги формата А4 (обычный формат).
3. Как работать с выкройкой дальше, увеличить или уменьшить ее, разложить на ткани - читайте на странице Работа с выкройками.
Ниже приведены фото мишек, выполненных по этим выкройкам. После фото читайте краткое описание классического мишки Тедди. На странице Тем, кто уже начал читайте о этапах создания мишек Тедди, каждому этапу посвящена отдельная страница сайта с кратким описанием технологии мешкоделия (мастер-класс).
Мишка "Верочка" - выполнена по классической выкройке №1.
Для увеличения фото - нажмите на него.
Мишка "Платон" - выполнен по классической выкройке №1.
Для увеличения фото - нажмите на него.
Парные ретро-мишки "Миша" и "Маша" - выполнены по выкройке №3 (выкройке "ретро" 1930-х годов). Для увеличения фото - нажмите на него.
Мишка "Тайсон" - выполнен по выкройке №4 (английского классического мишки). Для увеличения фото - нажмите на него.
Мишка "Белый" - выполнен по выкройке №4 (английского классического мишки). Для увеличения фото - нажмите на него.
С чего начать: с классической выкройки мишки и мастер - класса.
Классический мишка Тедди состоит из шести элементов: головы, туловища, двух верхних и двух нижних лап. Причем, пропорции между этими элементами строго определены. За основу пропорции взята высота головы мишки (1 часть). Полный рост медведя составляет 4 части (т.е. равен высоте головы, умноженной на 4), туловище составляет 2 части, длина верхних лап – 1,6 части, длина нижних лап – 1,4 части. Подробнее - смотрите рисунок (для увеличения - нажмите на него).
Увидеть классического мишку фирмы Штайф Вы можете здесь.
По таким классическим пропорциям мишек шили примерно до 1970 годов, после чего в «мишкоделии» наметилась тенденция «авангардизма», появились авторские мишки. Авторы стали изменять классические пропорции в поиске своего уникального стиля, могли появиться мишки, например, с увеличенной головой, или с удлиненными лапами. Однако, для начала работы над мишкой я Вам рекомендую пользоваться именно классической выкройкой. Сшив одного, а лучше нескольких мишек по классической выкройке, Вы поймете особенности строения медвежьего тела, что потом пригодится Вам для моделирования выкроек, создания своих авторских медведей (авторское лекало создается, как правило, через изменение классической выкройки).
О приемах, которые применяются для изготовления мишек, Вы можете прочитать на странице Тем, кто уже начал. Там описаны этапы создания мишки, каждому этапу посвящена отдельная страничка сайта. Но, как говорится, лучше один раз увидеть, чем сто раз прочитать. Считаю, что для того, чтобы научиться правильно шить мишек, заложить основы прикладных навыков, нужно обязательно посетить мастер – класс уже известного художника – теддиста, пройти вместе с ним весь путь от раскладки выкройки на ткани до тонировки готового мишки. Также рекомендую тем, кто не может пока записаться на мастер – класс лично, приобрести диск Гузель Костына с мастер – классом по изготовлению мишки Тедди (есть еще варианты состаренного мишки и мини-мишки). По-моему, очень удачная запись мастер - класса: мишку можно изготавливать поэтапно в удобном для вас темпе, возвращаться к уже пройденному. Адрес интернет-магазина, где можно купить диски Гузель Костына: http://www.livemaster.ru/guzelka Для тех, кто уже попробовал изготовить мишку по классической выкройке, предлагаю еще один вариант старой выкройки мишки. Эту выкройку я нашла в Интернете, там она была рекомендована как выкройка мишки 1930-х годов. Это не классическая выкройка, так как у мишки, выполненному по ней, голова не двигается (голова кроится вместе с туловищем).
Желаю Вам удачи в создании мишек Тедди!
Метки: рукоделие игрушки мишка тедди |
Веки и реснички для мягких игрушек. Мастер-класс |
Для перевода мастер-класс я воспользовалась переводчиком онлайн
Метки: рукоделие игрушки |
Выкройка "Мишка Кармашкин" 25см |
Дорогие друзья! Я как творческий человек не могу и не хочу стоять на месте! И вот в очередной раз я решила попробывать новую выкройку!Чтоб не было скучно никому: ни мне, ни вам! В результате появились замечательные малыши, которых я очень полюбила! Девочка и мальчик! Новичков можно посмотреть здесь:
http://www.livemaster.ru/item/2570665-kukly-igrushki-mishki-kak-ty-kak-ya
А в честь этого события я решила поделиться своей прошлогодней авторской выкройкой, по которой были созданы мои самые популярные мишки (популярность работ, в данном случае, я определяла по количеству людей, добавивших их к себе в "Избранное"):
Кармашкин, Лошадкин, Елкин, Мишкин, Чудесинка и Мишка-Валентинка. Этих мишек Вы можете посмотреть у меня в "Моем Магазине"!
Далее я выкладываю свою авторскую выкройку, по которой сшиты все эти мишки. Если этот рисунок при печатании "растянуть" до формата А4, то в итоге получится мишка высотой 25см. Припуски на швы уже учтены. Приятной работы! И удачи! Буду рада, если Вам понравится!
Метки: рукоделие игрушки мишка тедди |
Как из журнала сделать кошелек. ВИДЕО Мастер-класс |
Не хотите сделать из журнала моднючий кошелек? Нашла интересное видео, которое вы сможете посмотреть под катом.
Решила я сделать себе такую сумочку, вернее, похожую (о ней я напишу в следующем посте и предоставлю мастер-класс). Стала собирать по дому глянцевые журналы с плотными страницами.... И тут случайно в сети наткнулась на такую идею создания кошелька или сумки, при которой можно использовать и тонкие страницы. Весь секрет в том, что плетение уплотняется обыкновенным скотчем. В видео ролике предлагается очень удачный вариант портмане для денег, кредитных карточек и визиток. Автор видео много болтает)))), но все понятно и довольно интересно. Смотрим? Мне эта идея очень понравилась. Молоденькие девушки могут сами создать для себя такой моднючий аксессуар, которого больше ни у кого не будет) Вообще, я за то, чтобы все делать самим, ремонтировать, строить, шить, да вообще все) Это ведь так здорово!
Кстати, у меня полезная информация для тех, кто хотел бы создать своими силами, без чьей-либо помощи, свой сайт. Да, да, самый настоящий и серьезный сайт, да еще и зарабатывать на нем реальные деньги. Хотите узнать, как сделать сайт самому? Приглашаю вас посетить очень полезный сайт Ахметшина Булата, на страницах которого есть все, что нужно для начинающего вебмастера. Здесь вы узнаете, как бесплатно создать сайт или блог, как разместить и продвинуть его в интернете, как зарабатывать на ссылках и партнерских программах и многое другое. Желаю вам удачи!
Итак, мастер-класс вот на этот кошелек с множеством отделений для визиток и кредитных карточек
Используя видео мастер-класс вы сможете сделать вот такие сумочки.
Метки: рукоделие сумки переработка |
Сумка "Морская сказка". Из полиэтиленовых пакетов. |
Метки: рукоделие сумки переработка |