-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в KAPLYAschastya

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.11.2005
Записей: 22
Комментариев: 12
Написано: 32


Собачий недоедок...

Вторник, 22 Ноября 2005 г. 18:02 + в цитатник
Такое прозвище еще много лет назад дала мне моя учительница в музыкальной школе.До сих пор помню все нелепые ситуации, котор случались со мной в детстве.

Так родители, например, никогда не забывают один случай.

...Белье в стиральной машине постиралось и его нужно было развесить на бельевой веревке. Папа говорит:

-Настя, развесь белье!

-Сейчас.

Через полчаса:

-Настя, развесь белье!

-Сейчас.

Спустя час та же история.Папа говорит, что с моих устслово "сейчас" звучит примерно как "иди на ...", просто так я сказать ему не могу...

Спустя nn-ый срок:

-Настя, развесь белье!

-Сейчас.

Папа не выдержав хватается за ремень, Настя с визгами и криками заскакивает в ванну. Сейчас очень важно представить расположение вещей. Открываешь дверь ванной, справа стоит стиральная машинка, прямо находится непосредственно ванна, слева раковина.Но я же умная девочка, а вдобавок и очень ленивая.За стулом идти не хотелось, поэтому я залажу ногами на ванну (в шерстяных носках, в одежде). Кстати, предварительно я включила воду, чтобы после успешного развешивания белья принять ту злонесчастную ванну. И вешаю себе значит белье...В один прекрасный момент нога соскальзывает и я с диким воплем лечу вниз, правой рукой хватаясь за бельевые веревки, левой сбивая раковину, и выламывая спиной сеситель (кран).

.....Заходят родители...

Я лежу одетая в ванной. На мне бельевая веревка с только что повешанным бельем, на полу разбитая раковина и вода хлещет в разные стороны (смеситель я же спиной свернула...).У мамы обморок, у папы инфаркт миокарда вот такой рубец, а сестра тихонечко хихикает за дверью...

Больше развешивать белье меня не просили...Меня уже вообще мало о чем просят...Получается просто все как-то через заднее место...Обидно...Правда наверное говорят:собачий недоедок.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку