-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kapitoshka-24

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.03.2011
Записей: 1337
Комментариев: 31
Написано: 1368


мой дедушка

Суббота, 21 Сентября 2013 г. 11:27 + в цитатник
мой дедушка Урманов Гани Хусаинович родился в России ,но его семья мигрировала в среднюю азию и уже там он вырос и учился... однажды на урок пришли из военкомата и спросили кто готов пойти на ВОЙНУ добровольцем... дедушка и ещё несколько ребят без колебания встали... учительница плакала и просила их одуматься... но молодых и ещё не вкусивших жизни ребят это не остановило... в наше время скажи слово Война(не дай бог ) большинство сразу попрячется и если в то время таких порывов было у нескольких человек ,то сейчас хорошо если единицы пойдут на такой шаг... время былодругое... другие нравы...воспитание... людьми двигало настоящее чувство долга,а может хотели по геройствовать, но одно точно они знали на что идут... хоть и говорится что "они сражались за родину,за сталина" но на самом деле они даже не подозревали что сражались тогда именно за нас за их потомков ,за новое второе а то итретье поколение ... если первое поколение (их дети) ещё чтили день победы и уважали стариков за их подвиг ,то наше поколение встречает салют на дне победы с бутылкой и весело распевая "на поле танки грохотали"... больно когда смотришь на это... но я отвлеклась...

сейчас я жалею что когда была маленькой то не уговорила деда мне рассказать хоть немного больше о том как это было... мне и моим родителям на подобные расспросы дедуля всегда говорил - я не хочу это вспоминать...я знаю мало о его "том времени"... дедушка командовал небольшим отрядом (говорил что около 50 человек)на белорусском фронте ... была зима... он и его подчинённые отстреливались от группы фашистов приходилось идти перебежками прячась за любые возможные укрытия...за одной из насыпей деда решил перевести дух... приник к занесённой снегом насыпи ,что бы не задело пулей ... немного отдышавшись взглядом скользнул по своему укрытию и тут же отпрянул назад... из заснеженной насыпи торчала человеческая рука... вся насыпь оказалось ни чем иным как сваленными в кучу мертвыми телами ... и это было конечно не единственная така

Понравилось: 23 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку