-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kapitoshka-24

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.03.2011
Записей: 1337
Комментариев: 31
Написано: 1368


Дневник kapitoshka-24

Четверг, 10 Марта 2011 г. 08:56 + в цитатник
О себе:весенний, почти что творческий человечек . Увлекаюсь всем и сразу(т.к. Овен - с этим уже ничего не поделаешь )
Плюшкин. Немного анимешница.
Больше всего люблю жизнь !


 (699x465, 54Kb)

Серия сообщений "мои мысли":
Часть 1 - Дневник kapitoshka-24
Часть 2 - сон о тебе(путаница мыслей)
Часть 3 - просмотренные аниме(лично мои мнения)
...
Часть 33 - ссылки (что бы не потерять)
Часть 34 - мои малышки (0-1год)
Часть 35 - п.Соколовый Саратовская обл.


СЕВАСТОПОЛЬЧАНОЧКА   обратиться по имени Четверг, 10 Марта 2011 г. 09:04 (ссылка)
Доброго времени суток. Добро пожаловать в Мир Дневников... Приятных знакомств и общений...
При желании заходи ко мне в гости, В МОЙ ДНЕВНИК Нажми на запись СТАТЬ ДРУГОМ

 (442x288, 38Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку