-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kapitolda

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.07.2007
Записей: 17
Комментариев: 13
Написано: 57


Без заголовка

Вторник, 04 Сентября 2007 г. 23:37 + в цитатник
Отвела в садик сегодня. первій раз за 4 месяца. Воспиталка театрально малого целовала и обнимала.Как говорил Станиславский :" Не верю!" Пошёл к детям , обернувшись спросил :" Может не надо?" " Надо!"
Сегодня у меня был выезд. Одного предпринимателя мне надо было найти очень срочно. не получилось-никого не было дома. Спустилась этажом ниже и познакомилась с любопытной старушкой. Спросила её знает ли? Оказалось, что знает и выдала: когда родился, женился, где работает, забежала в квартиру и вынесла мне список его телефонов, рассказала мне с кем живёт и как долго, но самое интересное она заявила:" Он человек замкнутый, ни с кем не общается и даже не здоровается!!!" Откуда у этого Штирлица-Шерлока Холмса ТАКИЕ сведения???!!! помогла она мне. Завтра нагряну к нему в офис внезапно!!! Спасибо бабушке с нижнего этажа. Пообщала ей что не выдам. :-)

Понравилось: 7 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку