-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kapitolda

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.07.2007
Записей: 17
Комментариев: 13
Написано: 57


отдохнувшая и загоревшая, я вернулась...

Понедельник, 03 Сентября 2007 г. 23:33 + в цитатник
10 дней нирваны... Это ни с чем не сравнимое ощущение, когда я приезжаю в КЕрчь. Правда иногда я нахожусь в состоянии тормоза. Но мне так нравится мой родной город. Нет метро, пахнет морем, встречаешь постоянно знакомых. ВСе улочки знаешь, а дома так пахнет детством и спится на родненьком диванчике как нигде и никогда. Правда привычка иметь под боком мужа сказывается, так как мой пресладкий сон прерывакется от поисков бессознательных своего благоверного. Вообщем всегда везде хорошо там где нас нет. К поездке обратно я настраивалась очень морально -предстоял обратно путь с ребёнком(сыном), который на месте просто так не усидит. Запаслась книжками, игрушками (12 часов езды светого дня). Зря я так переживала-Богдан очень общительный ,он познакомился с детьми из соседних купе , причём возраст не учитывался, и отлично проводил время. Приехали в Харьков поздно вечером. Ребёнок всё помнит где что в комнате находится, какие игрушки и т.д. , а ведь его 4 месяца не было дома. Утром поехали с ним на троллейбусе. ОН:" Мамочка, там в доме Владик живёт! А вот в этом маркете я прыгал на батуте! О, а это остановка имени Валентины Ивановны !" ?!! :-) ( Валентина Ивановна-наш педиатр) Вообще очень он изменился . рассудительный такой. Больше всего его интересует почему я женилась на его папе ( бесполезно объяснять что девочки выходят замуж)А ещё попросил сестричку Таню!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку