-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kapitolda

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Материнство_с_умом Разговоры_на_улицах Умные_женщины

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.07.2007
Записей: 17
Комментариев: 13
Написано: 57


Проблема

Вторник, 14 Августа 2007 г. 23:06 + в цитатник
Стали лезть волосы. Докрасилась, доэксперементировалась и сама себя доглазилась. У меня никогда не лезли волосы (из головы и других мест , имеющих волосяной покров тоже) и на девичниках я хвасталась что обхоусь без масок и т.д. Просто ужас. Может я линяю. Лазила в инете кучу инфо скачала, но боюсь всякую хрень на волосы наносить. Мне однажды парикмахер сказала что самый оптимальный вариант для волос это- майонез(желательно без чесночного запаха:-))). на полчаса и просто отл. Там есть всё что нужно волосам. Попробую на днях...
а так, у меня всё нормуль. повысили на работе. Теперь я займусь предпринимателями и юр лицами.

Аноним   обратиться по имени Майонез фигня! Среда, 15 Августа 2007 г. 18:00 (ссылка)
Кетчуп РУЛИТ!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
BlackMoon   обратиться по имени Пятница, 17 Августа 2007 г. 15:50 (ссылка)
я пользуюсь спец капсулами от выпадения
курс покупаю каждый сентябрь
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку