-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kapitolda

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Материнство_с_умом Разговоры_на_улицах Умные_женщины

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.07.2007
Записей: 17
Комментариев: 13
Написано: 57


Без заголовка

Воскресенье, 12 Августа 2007 г. 13:31 + в цитатник
за малым соскучилась-сил нет. Он 4 месяца летних включая май проводит у моих родителей в Керчи. море, фрукты и т.д. По мере возможности мы к нему выбираемся. Люблю его очень. недавно я задумалась, о том, что если у меня будет второй ребёнок также сильно я его буду любить? вопрос этот был вынесен на девичник и тут мнения разошлись. Моего мужа сотрудница считает , что рождение второго-это предательство первого! можете мне возразить :" укуси пальцы-одинаково больно? также и мать с отцом одинаково своих чад любят. Просто младших жальче, что ли!" Ни фига . стала я наблюдать и поняла, что разная любовь. звонит мне моя кума (девочки погодки). И рассказывает на протяжении получаса об успехах годовалой младшей. А как же старшая ?! Она же тоже растёт и становится, и умница ,и красавица и кресница моя?! Спросила у кумы, прервав её рассказ . Она ответила , что поблажек никому не делает, одинаково их любит, но... и понеслась опять про достижения малышки. Вообщем, может и бред всё это и накручиваю себя , но факт остаётся фактом...

BlackMoon   обратиться по имени Пятница, 17 Августа 2007 г. 15:51 (ссылка)
бред однозначно!
просто малышка сейчас поглощает больше времени
ии ее доСТИ ЧЖения виднее как то
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку