-Maffia New


На ЛиРУ есть мафия. Защити друзей!

Рейтинг игроков LiveInternet.ru

1. AnnLays - 1811 ( +67)
2. _Prince_ - 923 ( +195)
3. Carolle - 907 ( +299)
4. x_BoNy_x - 780 ( +74)
5. Tommy Ford - 746 ( +123)

Максимальный выигрыш игроков LiveInternet.ru

1. SeXyАнГеЛоК - 396 000 Лир (18:59 19.08.2008)
2. Tommy_Jonson - 139 050 Лир (02:19 01.09.2008)
3. Mello666 - 111 600 Лир (04:59 13.08.2008)
4. FallenFairy - 111 600 Лир (20:14 01.09.2008)
5. Фрау Меркель - 98 100 Лир (15:39 25.08.2008)

Мой рейтинг

не сыграно ни одной игры.

Мой максимальный выигрыш

не сыграно ни одной игры.
Данные обновляются раз в день при входе в игру

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kapitka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.07.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 2455


Красивая история

Четверг, 25 Октября 2007 г. 20:27 + в цитатник
Цитата сообщения Dolka Пять минут...

Она уже зашла в вагон, нашла своё место, достала из сумки сменную одежду и закинула её наверх. Села и стала смотреть в окно…на перроне было много людей: провожающих, уезжающих…и вдруг, среди многочисленных лиц промелькнуло знакомое…она даже сначала не поверила своим глазам
В вагоне стало невыносимо душно и она решила, что ей нужно выйти, подышать свежим воздухом: «Нет, не потому что я хочу удостовериться в том, что это именно Он…Нет. Мне просто душно. Мне ещё очень долго придётся ехать в этой закупоренной коробке, поэтому мне необходимо выйти. Но никак не потому, что я увидела человека так похожего не Него! Нет, не поэтому!»
Она привстала и снова взглянула в окно – это был Он, он стоял напротив…по ту сторону стекла и жадно её разглядывал…Она помчалась к выходу, вылетев из вагона тут же очутилась в его руках…

«Уважаемые пассажиры, до отправления поезда…осталось пять минут…»

Её сердце колотилось с бешеной силой: «Мне нужно зайти обратно, мне же нужно ехать домой…или нет?»
- Мне нужно… - она попыталась выбраться из его объятий
- Не пущу! Я не хочу потерять тебя!
- У меня там вещи…все…мне нужно их забрать…
- Я куплю всё что тебе понадобиться, не волнуйся об этом…Я так счастлив, что теперь ты у меня есть! – он обнимал её всё крепче.
- Нет, правда, мне нужно забрать вещи…
Ей удалось убедить его ослабить объятия…
Она зашла в вагон, поймала на себе несколько любопытных взглядов, дошла до своего места…
Ему показалось, что прошла вечность, и вот, наконец-то, он увидел её, она вышла в тамбур,…но в её руках не было сумки…поезд тронулся…
- Прости меня,…прости…я так не могу…- она заплакала…
- Я люблю тебя! – он уже почти бежал за поездом – Прыгай! Чёрт с ними, с вещами!
- Прости…
Он остановился, поймал её последний воздушный поцелуй…
Она вытерла слёзы: «Прости…как жаль что у меня нет крыльев, я бы порхнула сейчас в твои объятия…если бы не испугалась…»
- Дура! – сказала она вслух самой себе и ударила ладошкой об дверь…

Он стоял на перроне и смотрел вслед уходящему поезду, поезду, увозящему его судьбу…навсегда…Он в первый раз решил, что будет идти до конца…неужели вот и настал конец?...

Она не стала больше доставать никаких вещей, наоборот, положила обратно в сумку одежду, взяла вещи и пошла в тамбур…дождалась там следующей остановки…улыбнувшись на прощание проводнице, вышла…снова любопытные взгляды…
Поезд уехал…она села на сумку, опустила голову и заплакала: «Он меня не простит…Я бросила его…жестоко…на что я надеялась? Зачем? Зачем я вышла? Зачем я вышла сейчас? Почему не тогда, когда он предлагал? Почему я поступаю вопреки своим желаниям и решениям?!»
Вдруг…она почувствовала тепло перемещавшееся от шеи к щекам…это было тепло его рук…она подняла голову и увидела его. Он сидел перед ней на корточках и улыбался…
- Но…как…ты…здесь?...- она снова не верила глазам…
- Просто я люблю тебя…
 (666x400, 114Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку