-Maffia New


На ЛиРУ есть мафия. Защити друзей!

Рейтинг игроков LiveInternet.ru

1. AnnLays - 1811 ( +67)
2. _Prince_ - 923 ( +195)
3. Carolle - 907 ( +299)
4. x_BoNy_x - 780 ( +74)
5. Tommy Ford - 746 ( +123)

Максимальный выигрыш игроков LiveInternet.ru

1. SeXyАнГеЛоК - 396 000 Лир (18:59 19.08.2008)
2. Tommy_Jonson - 139 050 Лир (02:19 01.09.2008)
3. Mello666 - 111 600 Лир (04:59 13.08.2008)
4. FallenFairy - 111 600 Лир (20:14 01.09.2008)
5. Фрау Меркель - 98 100 Лир (15:39 25.08.2008)

Мой рейтинг

не сыграно ни одной игры.

Мой максимальный выигрыш

не сыграно ни одной игры.
Данные обновляются раз в день при входе в игру

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kapitka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.07.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 2455


Леськина днюха!!!....ну и сегодня=)))

Понедельник, 09 Июля 2007 г. 07:49 + в цитатник
Началось все с того что день для покупок был я вно не удачен....
Встала вместо 10 около 11,где-то в 1 была в Оптик-Норде...думала вот наконец-то куплю линзы...ага конечно-не купила,т.к. врач до 6 августа в отпуске а без него мне не продадут,т.к. в первый раз...
ну ладно,дальше я должна была идти за туфлями,встретились с мамой у магазина и пошли мерить туфли...я офигела-размер 35,а они мне большие....мда,что же мне теперь в детском мире закупаться=)))
ну мама говорит смотри другие...смотрела смотрела,не фига не подходит.ну говорит смотри тогда босоножки и я обратила внимание на одни босоножки,но не взяла их померить в итоге перемерила все и то размер большой,то не нравятся как сидят и решила на последок померять,которые понравились...и надо же размер подходит и смотрятся красиво-купила....видимо не зря я на них обратила внимание =)))
потом пошла домой переоделась и поехала в Мурманск на днюху.....около Зари мы должны были встретится с Галкой и Анькой....
Галка звонит около 15:40 и говорит что опаздает,т.к. она забыла подарок,на самом деле я офигела...как можно забыть игрушку,которая не маленького размера,ну я поржала и стала их ждать...все они пришли и мы уже подходим к Леськиному дому,Галка вспоминает что забыла купить батарейки в фотик...мы обратно...
приходит к Леське-она злая=)))ну мы же виноваты что так получилось=))
на днюхе обьелись...жесть просто,не давали отдыхать животу вообще....ну вообще время провели клево,как обычно поржали ну и т.д.
потом поехали в Сферу играть в бильярд...тоже клево=)))
вообще я думала что поеду обратно домой,но такая тема я опаздала на автобус и поехала к Галке,у Галки мы решили выпить вкусно женского пива....вы бы видели как мы прятали бутылки в наши маленькие сумочки...вообщем мы этого не забудем,мы просто не могли остановится от смеха....=)))
днем когда проснулись я поехала подстригатся,потом я и Галка поехали ко мне,посидели у меня и пошли в Арену играть в ПУЛ(я просто обажаю!!!!!)
потом пошли в гости посидели до 6 утра и вот надо бы сейчас ложится спать!!! =)
так что я пошла=)))
Рубрики:  ***ещё один день***
***Праздники!!!!***

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку