-Maffia New


На ЛиРУ есть мафия. Защити друзей!

Рейтинг игроков LiveInternet.ru

1. AnnLays - 1811 ( +67)
2. _Prince_ - 923 ( +195)
3. Carolle - 907 ( +299)
4. x_BoNy_x - 780 ( +74)
5. Tommy Ford - 746 ( +123)

Максимальный выигрыш игроков LiveInternet.ru

1. SeXyАнГеЛоК - 396 000 Лир (18:59 19.08.2008)
2. Tommy_Jonson - 139 050 Лир (02:19 01.09.2008)
3. Mello666 - 111 600 Лир (04:59 13.08.2008)
4. FallenFairy - 111 600 Лир (20:14 01.09.2008)
5. Фрау Меркель - 98 100 Лир (15:39 25.08.2008)

Мой рейтинг

не сыграно ни одной игры.

Мой максимальный выигрыш

не сыграно ни одной игры.
Данные обновляются раз в день при входе в игру

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kapitka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.07.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 2455


Секс в большом городе

Понедельник, 15 Марта 2010 г. 16:29 + в цитатник
Цитата сообщения resilli Цитаты из "Секса в большом городе"



— Как поживают самые красивые женщины на Манхэттене?
— Увидим — спросим!

***

Если бы женщины делали минет в режиме нон-стоп, то они бы правили миром.

***

Когда отношения умирают, остается душа или нас все время преследуют призраки бывших страстей? Я вошла в контакт с призраком, я его отпустила. А теперь он вернулся в образе человека, и стало еще хуже…

***

— Почему вы всем ставили баллы с половиной: шесть с половиной, восемь с половиной?
— Видите ли, девушке иногда необходима половина.

***

Мы воем от отсутствия мужчин, и воем от их навязчивого присутствия!

***

Когда счастье идёт нам в руки — мы становимся подозрительными!

***

Может, все мужчины — наркотик? иногда от них начинается депрессия, а иногда, как сейчас, от них вырастают крылья.

***

 

Иногда нет ничего сложнее, чем радоваться чужому счастью.

***

Я не верю в электронную почту. Я придерживаюсь старых традиций. Предпочитаю звонить и бросать трубку.

***

Ever thine.
Ever mine.
Ever ours.

***

 

Люди часто говорят: «Что ни делается, делается к лучшему.» В основом, это говорят женщины…

***

— Ты еще очень молодая!
— Все зависит от того, о чем идет речь…

***

В тот день я задумалась, что такое человеческие отношения? Одни открывают нам новые экзотические горизонты, другие всю жизнь греют душу, иные вызывают множество вопросов или влекут в неизведанные дали, уводят далеко от отправной точки или возвращают в начало начал. И всё таки самые потрясающие, самые важные, самые сложные отношения – это отношения с самим собой. И если ты встретишь того, кто полюбит тебя такой, какой ты любишь себя, то это великое счастье.

***

Идеальный мужчина — два небольших слова, одно большое понятие. Вера в то, что кто-то где-то существует, только он знает путь к твоему сердцу и к твои мечтам. Все что нужно это найти его, итак, где этот человек? И если ты когда-нибудь любила и у вас ничего не получилось, значит ли это что это был не мужчина твоей мечты, было ли это мимолетным, ничего не значащем эпизодом твоей жизни. При этом если твой возраст все больше и больше, а претендентов все меньше и меньше уменьшаются ли твои шансы найти мужчину свой мечты. Итак, идеальный мужчина это реальность или инструмент пыток?

***

— Ты сказал, что любишь меня
— Я знаю
— Тогда какого хрена так больно?

***

Почему так сложно для тебя принять факт, что я в твоей жизни по-настоящему?

***

When real people fall down in life, they get right back up and keep on walking.

***

Любила ли я его? Или я просто привыкла к боли, к изысканной боли ожидания чего-то недосягаемого

***

После разрыва определенные улицы, места, даже время становятся запрещенными! Город превращается в пустынное поле битвы, заполненное минами воспоминаний. Надо внимательно смотреть, куда наступаешь, иначе тебя разорвет на куски…

***

Через некоторое время тебе хочется быть с той, которая может тебя хорошенько рассмешить.

***

 

Я буду делать что захочу и когда захочу, пока могу дышать и стоять на коленях.

***

 

Неважно, кто разбил тебе сердце, и сколько времени потребуется, чтобы его склеить — ты не сможешь пережить это без твоих друзей…

***

Я никак не могу понять, то ли это колоссальный комплимент, то ли смертельное оскорбление.

***

Он был одним из тех, кто имитировал будущее, чтобы получить желаемое настоящее.

***

Когда же слово «одинокая» стало синонимом слову «прокажённая»? Дойдёт ли до того, когда столики ресторанов будут делиться не только на места для курящих и некурящих, но и на места для одиноких и неодиноких?

***

Керри: Целая армия любящих сердец в этом зале.
Саманта: Это я или это День Святого Валентина в этом году такой стероидный?
Керри: Я думаю всё как в прошлом году, только мы играли тогда за другую команду.

***

Я тут подумала, что один из плюсов семьи в том, что ты не встречаешь Новый Год одна в компании с китайской едой.

***

Может быть, некоторым лейблам лучше оставаться в гардеробе. Может быть, когда мы приклеиваем лейбл человеку «невеста», «жених», «муж», «жена», «замужняя», «одинокая» — мы забываем заглянуть за саму этикетку?

***

В Нью-Йорке есть такая пора, когда ты ощущаешь дыхание осени задолго до того как упал первый лист. Воздух стал прозрачным, лето осталось позади, и однажды ночью впервые за долгое время тебе хочется накрыться тёплым одеялом.

***

Оказалось, самое опасная территория для фантазий — это реальность.

***

Все, что мы можем знать — это то, что хотим двигаться вперед и верить в то, что наша любовь настолько сильна, что не позволит измене повторится.

***

Я обожаю рисовать! Я бы рисовала семь дней в неделю, я бы использовала каждый фломастер в своем наборе.

***

любовь стала другой, когда женщина вышла из пещеры, оглянулась по сторонам… и сказала: — Это нетрудно…

***

Мы не влияем на повороты нашей жизни. Всё уже предрешено, написано где-то там, наверху, среди звёзд. Может поэтому в городе, где не видно звёзд? любовь зарождается случайно? И даже если каждый мужчина в нашей жизни, каждый поцелуй, каждое разбитое сердце уже предопределены, то можно ли сделать шаг в сторону и сойти со своего Млечного пути? И я задумалась: можно ли совершить ошибку и пропустить свою судьбу?

***

— Я серьезно детка, ты и я… Мы можем жить вместе…
— Ну да… и я научусь готовить картошку…

***

Чтобы забыть человека, нужна ровно половина времени от того, сколько вы были вместе.

***

 

I am someone looking for love, real love, ridiculous, inconvenient, consuming, can't-live-without-each-other love.

***

— Какой ужас! Я отмечаю свой тридцать пятый день рождения!
— Слушай, заткнись, а? Мне сто сорок лет.

***

Очень трудно найти человека, который любил бы тебя несмотря на твои недостатки. У меня есть три таких человека.

***

Хуже одиночества в 30 может быть только одиночество в 20

***

Любовь — единственный лейбл, который никогда не выходит из моды

***

Ну должен же быть мужчина, созданный специально для меня!

***

Сигарета — это единственная вещь, которая помогает мне удерживать равновесие.

***

Наверное, у меня нет гена замужества.

***

Конечно, хорошо иметь любимого человека, но иногда так приятно сходить в кино со своей подругой.

***

Странное ощущение когда у тебя перед глазами проходит жизнь, которую ты не прожила

***

— Это тот парень с писательской вечеринки?
— Да.
— Я так читать начну.

***

Мужчина 3 «П»:
— положительный,
— привлекательный,
— платежеспособный.

***

Неправда, что у моделей нет мозгов, просто им незачем их использовать.

***

Может он и не «хвататель» сердца, но он был там, когда она схватилась за сердце!

***

«Убери эту штуку от моей задницы, а то я насру на нее!!!» — это самое пошлое, что я когда-либо слышала!

***

Пока ты не замужем, весь мир как шведский стол!

***

— У нас был наприлично тихий секс… Ужасно…
— Насколько тихий?
— Ну, совсем тихий…
Совсем-совсем???
— Я слышала, как в соседнем квартале подъехал автобус, открылись двери…

***

Однажды все мужчины собрались и решили, что жирафы с большими сиськами — это идеал красоты.

***

Брак как костюм от кутюр — если он не подогнан по тебе идеально — это катастрофа.

***

— Джон, я ухожу от тебя.
— Но почему?
— Прости, я люблю тебя, но себя я люблю еще больше.

***

I know I screwed it up — but I will love you forever…

***

В 20 лет девушки приезжают в Нью-Йорк в поисках двух «Л». Это Лейблы и Любовь.

***

Я ищу мужика, у которого бы была вкусная сперма.

***

Политика и мода связаны, они превращают старые идеи в новые и делают их модными и свежими.

***

Мужская версия «мы»-это «я и мой член»

***

Шарлотта: Почему ты все время говоришь о сексе?

Саманта: Потому что он у меня есть!

***

 

Саманта: Я потеряла оргазм.
Керри: В такси забыла?

***

1300 долларов? Представляю, как на них будут смотреть макароны, на которые мы будем вынуждены перейти.

***

Саманта: Рано или поздно все женатые люди перестают заниматься сексом.
Миранда: Неправда, у тебя была куча женатых мужчин.
Саманта: Вот об этом я и говорю.

***

Миранда: Я посмотрела на него и поняла, что мы созданы друг для друга. Поэтому я устроила скандал и выгнала его вон.
Керри: Логично.

***

Эта сумка ужасна! Лучше я буду носить деньги во рту!

***

В ту ночь мы с ним предались безрассудному сексу, как подростки. В том смысле, что он не знал, что делать, а я ничего не сказала.

***

Саманта: Все мужчины, с которыми мы спим, воплощают в жизнь наши фантазии.
Миранда: Или кошмары.

***

В конечном итоге компьютеры ломаются, люди умирают, отношения рушатся… и лучшее, что мы можем сделать — это глубоко вздохнуть и перезагрузиться.

***

Некоторые женщины не созданы для того, чтобы их приручили. Они созданы быть свободными, пока не встретят кого-то похожего, чтобы быть свободными вместе.

***

Абсосексолютно

***

После разрыва определенные улицы, места, даже время становятся запрещенными! Город превращается в пустынное поле битвы, заполненное минами воспоминаний. Надо внимательно смотреть, куда наступаешь, иначе тебя разорвет на куски….

***

Мне жутко хотелось с ним переспать. Но разве самоограничение — не признак сложившейся личности?

***

Идеального мужчину можно только родить самой.

 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку