-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kapitanka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.05.2007
Записей: 218
Комментариев: 522
Написано: 1390


Над пропастью во лжи.

Вторник, 08 Апреля 2008 г. 08:41 + в цитатник
Да, именно так. Над пропастью во лжи. А как еще это можно назвать? Как? Если в нашей группе считают, что мы одно целое и лидер у нас один и всегда за нас. Это неправда. Только я знаю это, что неправда. Жестокие игры. Группа медленно распадается на мелкие куски. Нет, не одно целое, каждый сам за себя. Наша жизнь- игра. А для нашей старосты мы просто ступеньки, ступеньки наверх, чтобы идти дальше. Я то себя не считаю ступенькой, мне вообще наплевать, лучше уж я буду честной. А вот недавно оказалось, что некоторым очень важна староста и мнение ее тоже. Ребята, ей на вас наплевать! А вы... Как же мне вас жаль.. Все внутри себя перотив друг друга. Ну как можно говорить гадости про своего друга из группы своей одногруппнице, которую ты едва знаешь??? Как?? Значит, ты не друг, ты нечто странное. Ну, хорошо. Друг против друга. Надо спасать себя, ребята. Себя, а не кого-то еще. Пока не поздно, поймите, кто есть КТО.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку