-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kapitanka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.05.2007
Записей: 218
Комментариев: 522
Написано: 1390


stereo love

Вторник, 27 Октября 2009 г. 20:47 + в цитатник

it takes so long to find my love..

ночь на дворе

свеча

горит настольная лампа

свет от монитора,

который говорит о том, что я опять одна

сижу и делаю то, что приносит мне радость в жизни

пожалуй, единственное.

капец

евпатий коловратий

а больше ничего не происходит интересного..

вперед на амбразуры.

я знаю, что будет завтра.

7.50

китай-город

утренняя сигарета

дождь

зонтики

церковь

звон

универ

многочисленные перекуры

кафе

дом

а там и радость жизни..

и так всегда, всегда

но я изменю, я верю

P.S. а еще я верю, что скоро наступит зима, потому что на прилавках с фруктами уже появилась хурма.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку