-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kapamelechka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.09.2007
Записей: 4
Комментариев: 33
Написано: 62


Дневник kapamelechka

Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 16:27 + в цитатник
Что я могу сказать? это как дар, я просто не могу это контралировать.


Увлекаюсь игрой на гитаре, писанием стихов, песен.

слухаю обычно: Amatory, Jane Air, Оригами, Stigmata, punk rock, Senses fail, e-sex-t, #####, Avril Lavigne..... и многое =)
 (640x480, 56Kb)

LaPaTySiK   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 16:28 (ссылка)
приветик...с дневничком тебя...;)
Ответить С цитатой В цитатник
arina-k1995   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 16:30 (ссылка)
приветики! поздравляю с дневом! я твой личный опекун! будут вопросы обращайся!
Ответить С цитатой В цитатник
Feit   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 16:32 (ссылка)
Приветы=)С дневом!))
Прикольная фота))
Ответить С цитатой В цитатник
Koroleva_Vselennoi   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 18:49 (ссылка)
оу какие люди!!!))) почему не стал моим пч?а???
Ответить С цитатой В цитатник
__Тата__   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 19:36 (ссылка)
привеееееттттт
Ответить С цитатой В цитатник
CashiS   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 22:06 (ссылка)
респект чувак ....
Ответить С цитатой В цитатник
kapamelechka   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2007 г. 00:47 (ссылка)
пасибки :)
Ответить С цитатой В цитатник
kapamelechka   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2007 г. 00:48 (ссылка)
пасибки, у тебя тоже прикольная фотка )
Ответить С цитатой В цитатник
kapamelechka   обратиться по имени Четверг, 20 Сентября 2007 г. 00:13 (ссылка)
Сегодня как обычно гуляли с моим другом Сашей!!! с самого утра отжигали по всей Москве, вроде было не плохо. Где то около 14-15 я говорю: Александр а не хлопнуть ли нам по рюмахе?! Саша: Заметьте не я это предложил :) купили пару коктелей выпили все отлично гуляем отжигаем.... а я собирался на концерт в 20-00 с Таней (tata) и Алесей (Koroleva Vselennoy) время подходит к концерту а меня не отпускает даже наоборот пьянеешь :))) встретились с ними. И тут я слышу такое: Алеся говорит что то я не хочу пить... я говорю ни чего себе первый раз Алеся трезвая на концерт идет не верю!!! но это ничего не изменила концерт удолся все было защибись!!! вообщем день удолся!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Koroleva_Vselennoi   обратиться по имени Четверг, 20 Сентября 2007 г. 00:21 (ссылка)
да уж я была трезвая... мдааа... Но меня так перло,лучше чем по пьяне))) ой ну какой там мальчик был ммм
Ответить С цитатой В цитатник
kapamelechka   обратиться по имени Четверг, 20 Сентября 2007 г. 00:25 (ссылка)
=))) да вот так всегда -)))
Ответить С цитатой В цитатник
Koroleva_Vselennoi   обратиться по имени Четверг, 20 Сентября 2007 г. 00:29 (ссылка)
kapamelechka,
да уж.. у меня точно всегда!
Ответить С цитатой В цитатник
kapamelechka   обратиться по имени Четверг, 20 Сентября 2007 г. 17:14 (ссылка)
Блин еще бы раз так погулять охото =))) было весело надо повторить!!!
Ответить С цитатой В цитатник
__Тата__   обратиться по имени Четверг, 20 Сентября 2007 г. 17:17 (ссылка)
дадада,мне тож понравилось,было смешно по трезваку на концерте)))
Ответить С цитатой В цитатник
kapamelechka   обратиться по имени Четверг, 20 Сентября 2007 г. 21:46 (ссылка)
=))) ех Таня была бы ты с нами с Сашкой когда 3 мужика по крыши ходили это было что то =) я с качелей упал )))
Ответить С цитатой В цитатник
Evil_candy   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 21:52 (ссылка)
Костя,а интересно ты еще какие-нить группы знаешь, кроме тех, что я сказала?))))))) ...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку