taai, это ты очень обобщаешь ) прелесть персонажей цундере именно в том, как они изменяются по ходу сюжета: от крикливости и вздернутого носа - к глазкам в пол, румянец пылает и т д. Даже если взять любого крутого злодея - конечно у него найдется внутри искорка нежности к чему-то. но это не значит что он подойдет под это определение. тут именно смысл в поведении персонажа. а чтобы раскрыть это поведение - персонажу нужно довольно много времени и хорошая роль первого или второго плана.
девочек-героинь цундере конечно полным полно - в любом гаремнике есть одна или две. Вопрос поста был именно о взрослых мужчинах-персонажах, которые Успевают по сюжету раскрыть свою другую сторону личности. согласись, таких можно по пальцам пересчитать. и например анимешные папочки, которые сюсюкаются с дочками и при этом могут быть суровыми якудзами - это опять не искомый случай (хотя мне такие типы тоже очень нравятся :)) смысл цундере именно в кардинальном изменении отношения этого персонажа к другому герою. вот так-то :)