-Стена

-Fyz -Fyz написал 15.11.2009 13:48:56:
тук тук))
JanuaryLana JanuaryLana написал 30.08.2009 17:01:47:
нихрена?????
Shinigami_Caname Shinigami_Caname написал 27.08.2009 21:52:04:
няка-ня)))))) ^_^
JanuaryLana JanuaryLana написал 22.08.2009 16:54:14:
завтра кажись дождь( сча посмотрю в погоде
kin-tyan kin-tyan написал 22.08.2009 16:51:17:
няяя)))

 -5 друзей

любимый фуку-тайчо
моя любимая заботливая женушка^^
обожаю ее^^ мой ангел))
моя доченька^^
Йоруичи^^
Всего у меня 6 друзей

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ломаные_факты

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.04.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 3655


таскте, кудаса-а-а-а-й!!!!!!!!!!!!!!!

Пятница, 20 Ноября 2009 г. 00:07 + в цитатник
 (150x150, 16Kb)
полетел комп. ну, как полетел...в таком случае, это я его запусил...я, добоебина, залезла в диспетчер и отключила задачу эксплорер..при чем нахрен ее оттуда удалила...как всстановить????.....
пыталась сделать новую залачу, но он просит с помощью чего открыть...а я откуда знаю???Т_Т
короче, теперь у меня аккуратненькая заставочка и мышка...и все. пустой экран. ничего нет ...ни панели, ни значков...ниче не открывается, кроме как диспетчер...с него все и загружаю...и сейчас пишу через загруженную через него оперу!!!
мля....
короче, пора ставить убунту..наверно...=_=
хотя, я и там насрать успею...
ну я не специально!!!(зато будет положительный опыт-так делать незя....)
ТАСКЕТЕ КУДАСААААЙ!!!!!!!!! HELP HELP SOS SOS SOS

JanuaryLana   обратиться по имени Пятница, 20 Ноября 2009 г. 00:26 (ссылка)
ой кристин, ну ты клевый хакер!=)
геге
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Ноября 2009 г. 00:33ссылка
ну как обычно...хе-хе
Shinigami_Caname   обратиться по имени Пятница, 20 Ноября 2009 г. 00:31 (ссылка)
прости( я в этом дуб дубом(
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Ноября 2009 г. 00:42ссылка
ну, я не дуб дубомююно и не далеко ушла...=_=
Т_Т
Алиса_без_чудес   обратиться по имени Пятница, 20 Ноября 2009 г. 01:16 (ссылка)
я тоже в этом ничего не понимаю. Помог бы
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Whispers_of_Takara   обратиться по имени Пятница, 20 Ноября 2009 г. 01:49 (ссылка)
kin-tyan, хм...честно говоря, у мну тот же трабл с любовью совать нос во всякие программности...один раз вот поплатилась полным исчезновением звуков с компа - он стал немым, я чуть с ума не сошла, пока пыталась вернуть колонкам голос, перерыла кучу сайтов с драйверами для звуковика, но подходящего не находилось(((в итоге с диска с материнской установил знакомый кое-какие дрова и всё пошло...
А насчёт твоей проблемы, ничего дельного посоветовать не могу, т.к. самой до хакера ещё ой как далеко...но можешь посмотреть вот тут, может что-то нужное и найдётся)):
http://forum.workoffice.ru/index.php?topic=2522.0
http://www.computerra.ru/gid/rtfm/system/300828/
http://www.computerra.ru/gid/rtfm/system/300828/
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Ноября 2009 г. 16:28ссылка
да я уже хряпнула его)))
тепереча все олл райт)))
Ксо-о-о-о-о-о   обратиться по имени Пятница, 20 Ноября 2009 г. 03:02 (ссылка)
мммм... прям в моем стиле - а я то думала это я такая молодец... в общем у меня тоже раз такая фигня была - пришлось програмера звать он все переустанавливал
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Ноября 2009 г. 16:28ссылка
хДДДД
доа...анимешники-еще те проболематоры...=_=
Sigillum   обратиться по имени Пятница, 20 Ноября 2009 г. 07:17 (ссылка)
Жаль, что в компах я не очень((( Самой всегда помогают другие...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Ноября 2009 г. 16:36ссылка
хДД а надо быть очень...ну, или хотя бы поверхностно...
Sorano_Yuu   обратиться по имени Пятница, 20 Ноября 2009 г. 09:56 (ссылка)
у мя однажды было хуже, даже не знаю че сделала но поставила всё на место
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку