-Стена

-Fyz -Fyz написал 15.11.2009 13:48:56:
тук тук))
JanuaryLana JanuaryLana написал 30.08.2009 17:01:47:
нихрена?????
Shinigami_Caname Shinigami_Caname написал 27.08.2009 21:52:04:
няка-ня)))))) ^_^
JanuaryLana JanuaryLana написал 22.08.2009 16:54:14:
завтра кажись дождь( сча посмотрю в погоде
kin-tyan kin-tyan написал 22.08.2009 16:51:17:
няяя)))

 -5 друзей

любимый фуку-тайчо
моя любимая заботливая женушка^^
обожаю ее^^ мой ангел))
моя доченька^^
Йоруичи^^
Всего у меня 6 друзей

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ломаные_факты

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.04.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 3655


просто...вот..жизня такая...

Четверг, 19 Ноября 2009 г. 17:01 + в цитатник
 (446x698, 65Kb)
мне вот тут парнем предлагают обзавестись...парни, при чем...хДДДД
идите все в сраку. нехочу. не считаю нужным. зачем? на них столько всего уходит!!!!
сегодня с Никитой постоянно ходили)) здорово было)) моет, мы подружимся?? боюсь, чтобы не получилось так, что сегодня улыбаемся друг другу, а завтра ругаемся))
очень хотела сходить на полнолуние. но денег нет. жаль. а что поделать?))
давно не видел Йоруичи))
в прошлый раз она была в плохом настроении)))
а У Ичиго, почему-то планов на девушек никаких нет. все отмахивается, типа-это слишком сложно...много всего нужно....(ну, в принципе так же, как я, только я-то к поступлению готовлюсь, а ему-то чего??)
моя мама говорила, что без разницы, кто твой возлюбленный, главное чтобы был хорошим человеком...так что, Ичиго...ищи девушку, которая будет :

  • думать, что ты хороший человек
  • не ценить тебя как кошелек

  • которой совершенно наплевать на то, что тебе негде жить
  • которая будет принимать все твои бзики и.т.д

вот ак вот, ребятушки)))
писать толком нечего)) пойду-ка лучше покемарю)))

Nastya483   обратиться по имени Четверг, 19 Ноября 2009 г. 17:04 (ссылка)
да да..мне тож говорят найди себе парня...правда у мня ситуация в другом...ми ващет девушку любит,правда никто не в теме хах)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Ноября 2009 г. 17:06ссылка
оо, я знаю)) ее настя зовут)) да ниче, я ваще бисексуал))
хДДД
Shinigami_Caname   обратиться по имени Четверг, 19 Ноября 2009 г. 17:05 (ссылка)
моя подруга все время мне женихов ищет XDD ток в ее списке только те, кто раздражает меня XD
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Ноября 2009 г. 17:07ссылка
хДДДД
у меня тоже такая подруга есть...х) тоько на сама меня раздражает!!!!хД
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Ноября 2009 г. 00:03ссылка
нуу.. меня иногда раздражает, но у меня раздражение быстро проходит)))
Ксо-о-о-о-о-о   обратиться по имени Четверг, 19 Ноября 2009 г. 17:20 (ссылка)
ох хорошо написано)) - ток думаю таких девушек не так много
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Ноября 2009 г. 18:24ссылка
хДДД
вот, поэтому, видимо у него до сих пор и нету девушки...хДДД
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку