-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kankuro_no_Sabaku

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) FreshnessArt

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.07.2008
Записей: 210
Комментариев: 1791
Написано: 3575


Все отлично)))

Среда, 27 Января 2010 г. 16:08 + в цитатник
 (493x700, 56Kb)
Нус, с чего бы начать? Предыдущая неделя была очень тяжелой и напряженной, но я её пережил, сделал почти всё что наметил, прада получил две 2, но эт легко исправить))) Эта неделя пока ничем особо не выделяется, но вполне приличная))
Вчера в 12 часов ночи, когда я почти уже заснул, мне что-то стукнуло в голову и, включив свет, я начал писать стихи...0_о странно...очень странно...
Сегодня друг сказал что неплохие есть, я был в шоке и подумал, что это шутка.
Вот мой очередной маленький глупый пост.)))


"Вера из пластмассы, зависит от кассы..."

IShadowI   обратиться по имени Среда, 27 Января 2010 г. 22:11 (ссылка)
нет...ну,если это про меня,то - у меня последнее время плохо с шутками,поэтому.....пусть это горькая правда для тебя,но стихи классные))))))
А если всё обьеденить...ВаХ)
Молодец
Ответить С цитатой В цитатник
Grobi   обратиться по имени Четверг, 28 Января 2010 г. 17:10 (ссылка)
XD мне стихи обычно или в туалете или когда я сплю приходят
Ответить С цитатой В цитатник
Hotaki   обратиться по имени Понедельник, 01 Февраля 2010 г. 22:54 (ссылка)
М... всегда получала радость, от чувства, после проделанной работы.^^ Ты молодец, братик...) В том же духе продолжай...^^
Ответить С цитатой В цитатник
Kankuro_no_Sabaku   обратиться по имени Пятница, 05 Февраля 2010 г. 20:22 (ссылка)
IShadowI ну не знаю на сколько они классные...
Ответить С цитатой В цитатник
Kankuro_no_Sabaku   обратиться по имени Пятница, 05 Февраля 2010 г. 20:23 (ссылка)
Темари_ака_Гробовщица да вообще самое хорошее место и для стихов и для "Войны и мира" xDDDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Kankuro_no_Sabaku   обратиться по имени Пятница, 05 Февраля 2010 г. 20:23 (ссылка)
Decline_ray спасибо за поддержку)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку