-Видео

Даша!
Смотрели: 20 (0)

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kanifol

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.03.2012
Записей: 191
Комментариев: 10
Написано: 230


День 6-9

Воскресенье, 08 Декабря 2013 г. 18:51 + в цитатник
В колонках играет - Бумбокс
четверг и пятница пронеслись, как одно мгновение... прекрасное и нереальное...
мы монтировали рубрики, снимали зарисовку, изобретали заставку... смотрели мультики, квн, играли в снежки... говорили о книгах и фильмах... о людях и жизни... смотрели в небо на падающий снег...
он гладил мою спину, обнимал меня, ухаживал, оказывал знаки внимания, которые оказывают влюбленные мужчины...
зарывался лицом в мои волосы...
был порыв поцеловать...
я не торопила...
просто наблюдала и шла следом... по пятам...
и вдруг вчера раздался звоночек в голове: "залезь на его страницу ВК"...
"ПОМОЛВЛЕН С..." но ни одной фотографии вместе ни у него, ни у нее...
звоню, спрашиваю про планы на день, в конце разговора задаю сакраментальный вопрос:"у тебя есть девушка?"
через паузу:"Есть"
"Тогда все стальные вопросы отпадают! До понедельника!" - и долго так искала кнопку сброса вызова...
курила не останавливаясь... одну за другой - не помню сколько...
заболела...
звоню подруге - плачу...
давно не ревела в голос!

КАКОЙ ЖЕ ТЫ ИДИОТ! ТЫ СНАЧАЛА ПУСКАЕШЬ МЕНЯ В СВОЮ СКОРЛУПУ, НЕДВУСМЫСЛЕННО ДАЕШЬ НАДЕЖДУ, А ПОТОМ... как обухом по голове...

надо перестать вовсе верить людям, иначе от меня совсем ничего не останется!
Прослушать запись Скачать файл
Рубрики:  личное
на грани фола! /спор с самой собой: буду я с ним или нет?/

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку