-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kani

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Поляна_Длинноухих

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.02.2004
Записей: 9
Комментариев: 35
Написано: 35


Сначала было темно... Потом был огонь... Он

Вторник, 13 Апреля 2004 г. 06:11 + в цитатник
Сначала было темно... Потом был огонь... Он сверкал и освещал темную фигуру, лица которой не было видно... Затем последовал голос, хриплый и властный:
-Время пришло.
Потом опять стало темно... Вдруг появился свет, который слепил глаза... Глаза?.. Разве они у меня есть?! Я невольно подняла руки и притронулась к лицу. Плоть... Я жива... Затем я осмотрела себя. Черный балахон... меч... Все, что было при мне, когда я канула в лету в конце III эпохи... Я недоумевающе смотрела на болото перед собой, знакомые места...
Теперь я вспомнила все... Я-дочь и наследница короля Ангмарского, самого властного назгула III эпохи... Я-его сокровище, не считая кольца. Меня взял под свою опеку сам Саурон, который по мнению этих наивных, тупых эльфов и людишек, был уничтожен... Ха! Никому не под силу уничтожить великого Саурона! А уж свою преемницу он в оиду не даст... Итак, я-назгул, мое оружие- ужас и страданье! Да мне еще только 300 лет, но я быстро учусь, особенно при таком учителе... А значит никто не сможет противостоять мне, я-назгул!!!

шебуршунчик   обратиться по имени Вторник, 13 Апреля 2004 г. 06:17 (ссылка)
ну ты ваЩЩЩе..:)) ну ты крута)
Ответить С цитатой В цитатник
Kani   обратиться по имени Вторник, 13 Апреля 2004 г. 06:24 (ссылка)
шебуршунчик, А ты как думала)) Конечно))
Ответить С цитатой В цитатник
Marat095   обратиться по имени Вторник, 13 Апреля 2004 г. 23:54 (ссылка)
Бросай траву, вставай на лыжи:-)
Ответить С цитатой В цитатник
Случайно   обратиться по имени Суббота, 17 Апреля 2004 г. 04:27 (ссылка)
Даа.... а Марат-то прав :))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку