-Рубрики

 -Цитатник

Без заголовка - (2)

Огромный список электронных библиотек * дополненный Огромный список электронных библиотек &n...

сообщение Kanfo: Лучшие книги в жанре фэнтези - (0)

Лучшие книги в жанре фэнтези Читайте также: Самые интересные книги всех времен * Самые страшные к...

сообщение Kanfo:Скачать книги бесплатно. Бесплатные онлайн-сервисы - (0)

Скачать книги бесплатно. Бесплатные онлайн-сервисы.   ...

сообщение Kanfo: Книги - (2)

15 онлайн-библиотек с бесплатными книгами https://www.adme.ru/tvorchestvo-pisateli/15-onlajn-bibl...

Онлайн библиотека LoveRead.me - (1)

Онлайн библиотека LoveRead.me http://loveread.me/genre.php?genre=93

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии аэр. Бранд
аэр. Бранд
22:13 02.12.2012
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии Авиация
Авиация
12:09 26.04.2011
Фотографий: 5
Посмотреть все фотографии серии ВВС: из личного архива
ВВС: из личного архива
21:25 30.01.2011
Фотографий: 3

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kanfo

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.10.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 56394





стихи Kanfo: Память Сергей Тутуков

Четверг, 13 Апреля 2023 г. 11:52 + в цитатник
4039185_inline_image_preview (700x466, 90Kb)

Наверно, боль моя утихла,
Не слышу я ночами твою речь.
И только память почему-то не затихла,
Услужливая, острая, как меч.

Пытался я забыть твою походку,
Тебя забыть и цвет твоих волос.
Не получилось сохранить находку,
Что я увидел в парке у берез.

Я про тебя уже давно не слышу,
Где, как и с кем теперь живешь.
Лишь только по ночам я вижу,
Как ты по парку медленно бредешь.

Проклятый сон, он не дает покоя,
Ведь должен знать, что боли больше нет.
Что сердце по ночам уже не ноет,
На это сон мне не дает ответ.

Ну почему так в жизни происходит,
Зачем судьба такое здесь творит?
Ведь я сказал, что боль уже проходит,
А память мне другое говорит...

 

© Copyright: Сергей Тутуков, 2012
Свидетельство о публикации №112102503103 

geniavegas

 

Рубрики:  Любовь
Стихи

Метки:  

Понравилось: 4 пользователям

сообщение Kanfo: Авиация нашей Страны Бе - 6

Суббота, 08 Апреля 2023 г. 16:48 + в цитатник

 


4039185_Bez_nazvaniya (264x168, 18Kb)4039185_hqdefault (247x168, 16Kb)

4039185_skanirovanie0001 (700x373, 210Kb)

4039185_skanirovanie0002 (524x700, 198Kb)

Среди немногих поршневых самолетов, принятых в первые послевоенные годы для серийного производства, особое место принадлежит двухмоторной летающей лодке Бе-6. Она была создана конструкторским коллективом, возглавляемым Г. М. Бериевым. Еще при разработке проекта конструкторы предусмотрели весьма широкий диапазон боевого применения этого самолета.

По своей схеме Бе-6 - моноплан со свободнонесущим крылом типа чайка и двухкилевым оперением. Площадь крыла - 120 м2. Вес пустого самолета 18827 кг. С моторами взлетной мощностью 2400 л. с. Бе-6 развивает скорости - у воды 377 км/час, на высоте 2500 м свыше 400 км/час. С полной загрузкой самолет может быть в воздухе много часов. На наивыгоднейших режимах его дальность полета достигает нескольких тысяч км. Помимо частей авиации Военно-Морского Флота, Бе-6 в транспортном варианте использовался для перевозок в Арктике.

Журнал Крылья Родины 

 

 

 

Рубрики:  Авиация

Метки:  

Понравилось: 5 пользователям

стихи Kanfo: Белокурое чудо природы Сергей Тутуков

Суббота, 08 Апреля 2023 г. 16:48 + в цитатник


 

4039185_1647940675_3krotinfopotkritkiproshchaikrasivie3 (700x525, 74Kb)

Белокурое чудо природы,

Недоступная мне, как туман.
Жизнь проходит и мчат мимо годы,
Краски блекнут, в глазах лишь обман.

Говорила, любовь только в детстве,
Говорила, пора позабыть.
Не встречал я тебя по соседству,
И подумал – так этому быть.

Почему же всё так получилось,
Что расстались мы летом с тобой?
Лишь один виноват, что случилось,
А прозренье пришло лишь зимой...

 

© Copyright: Сергей Тутуков, 2021
Свидетельство о публикации №121111504289 

 


Метки:  

Понравилось: 4 пользователям

сообщение Kanfo: Авиация нашей Страны Як - 4 (ББ-22)

Суббота, 01 Апреля 2023 г. 06:31 + в цитатник

 

4039185_Bez_nazvaniya (264x168, 18Kb)4039185_hqdefault (247x168, 16Kb)

4039185_skanirovanie0003 (700x314, 180Kb)

4039185_skanirovanie0004 (522x700, 242Kb)

В начале 1939 года конструкторский коллектив возглавляемый А. С. Яковлевым, закончил работу над многоцелевым 2-местным самолетом. Новая машина, получившая название Як-4 (ББ-22) могла быть использована как высотный скоростной разведчик, защищенный от истребителей своей скоростью, большей, чем у них; как дальний истребитель и как легкий ближний бомбардировщик - его полетный вес всего около 5 т.

Конструкция самолета смешанная: крыло неразъемное, деревянное с фанерной обшивкой. Носовая часть фюзеляжа дюралевая, задняя - ферменная, сварная из хромаксилевых труб с полотняной обшивкой. Элероны и оперение также дюралевые, обшиты полотном.

В первых же испытательных полетах Як-4 показал скорость 567 км/час - выше чем все другие двухмоторные самолеты и одномоторные истребители того времени. Потолок новой машины достигал 9500 м. Испытания показали, что новый самолет выгоднее всего использовать как скоростной ближний бомбардировщик. Для защиты от истребителей в его хвосте смонтировали огневую установку, в фюзеляже сделали отсек на 400 кг небольших бомб. Более крупные было решено нести на наружной подвеске. Эти переделки, естественно, заметно снизили скорость серийных экземпляров машин. ББ-22 были на вооружении лишь немногих частей. Их в ходе войны полностью заменили пикирующие бомбардировщики Пе-2.

Журнал Крылья Родины

 

Рубрики:  Авиация

Метки:  

Понравилось: 4 пользователям

стихи Kanfo: Лётчики испытатели Алексей Шляхтин

Суббота, 01 Апреля 2023 г. 06:30 + в цитатник

 

Герой Российской федерации лётчик-испытатель Сергей Мельников:

4039185_images_3 (191x264, 10Kb)

     «Ребята, если вы хотите иметь много денег, ездить на дорогих «Мерседесах», ходить в ночные клубы, то не идите в лётчики. Но если вы хотите иметь нечто большее, что невозможно объяснить словами, это надо испытать самому, как в серый, пасмурный день взлетаешь за облака, а там все где солнце… Ради этого, наверное, стоит жить». 

 

4039185_11 (700x472, 168Kb)

Есть сложная должность пилотов,
Учить самолёты летать.
Открыть счёт начала полётов,
Как долго, для них трудно знать.
 
Профессия их – испытатель,
Он первым в кабину идёт.
Секретов и тайн изыскатель,
Конструктору их доведёт.
 
А взлёты все сложные чаще,
За каждым опасность стоит.
И после посадки: «Был слаще!»
Порою с усмешкой твердит.
 
Он в небе один лишь с машиной,
И помощь порой не придет.
А будет оценкой, вершиной,
Когда самолёт свой спасёт.
 
Тяжёлая в радость работа,
Прожить без неё трудно им.
Как выполнить план, вот забота,
На полосу сесть им двоим.
 
Понять их для всех невозможно,
Искать беды в небе порой.
А если нашёл, очень сложно,
Вернуться нормально домой.
 
Такие они все пилоты,
Что учат железо для нас.
Новейшие «Х» самолёты,
А мы их зовём лётчик – ас!
 
Я сам был когда-то пилотом,
Мечтал испытателем стать.
Завидовал классу, полётам,
Не смог мастерство их достать.
 
Но помню, с мечтой не расстался,
Я мысленно с ними я – там!
И счастлив, что путь тот достался,
Здесь честно скажу правду вам!

автор: Летчик Алексей Шляхтин

 


Метки:  

Понравилось: 5 пользователям

сообщение Kanfo: Авиация нашей Страны Ил-4 (ЦКБ-30, ДБ-3)

Суббота, 18 Марта 2023 г. 09:19 + в цитатник

 

4039185_Bez_nazvaniya (264x168, 18Kb)4039185_hqdefault (247x168, 16Kb)

4039185_skanirovanie0001 (700x245, 147Kb)

4039185_skanirovanie0002 (700x492, 249Kb)

В 1934 году бригада, возглавляемая С. В. Ильюшиным, ныне Генеральным авиационным конструктором, героем социалистического труда. закончила  проектирование нового дальнего бомбардировщика. его первый вариант под маркой ЦБК-26 проходил испытания в 1935 году. вскоре был был закончен и прошел испытания второй вариант - ЦБК-30, получивший  военное обозначение ДБ-3 (дальний бомбардировщик - третий), а с 1940 года - Ил-4 (Ильюшин - четвертый).

Самолет ДБ-3 - двухмоторный цельнометаллический низкоплан с относительно тонким фюзеляжем овального сечения. В процессе серийного производства он конструктивно модифицировался. Установка более мощных моторов, изменение обводов носовой части, усиление вооружения позволили значительно повысить по сравнению с первыми экземплярами основные боевые качества машины.

Высокие летно-тактические данные ДБ-3 и его первого варианта - ЦКБ-26 наиболее ярко были продемонстрированы в 1936-1939 годах. Летчик В. К. Коккинаки на этих машинах установил четыре международных рекорда - подъема на высоту с грузом в пятьсот, одну тысячу и две тысячи килограммов; скорости полета с одной тонной груза на дистанцию 5 тыс. км.

В июне 1938 года Коккинаки с штурманом А. М. Бряндинским совершил на ДБ-3 "Москва" беспосадочный перелет из Москвы на Дальний Восток (7570 км за 24 час. 36 мин.), а в апреле 1939 года с штурманом М. Х. Гордиенко из Москвы в США через Атлантический океан. Расстояние около 8 тыс. км экипаж пролетел за 22 час. 56 мин.

В  начале Великой Отечественной войны самолет ДБ-3Ф (последняя модернизация) под литерами Ил-4 был основным бомбардировщиком нашей дальней авиации, а также авиации Военно-Морского Флота. Именно на этих машинах морские летчики 7 августа 1941 года нанесли первый бомбовый удар по столице фашистской Германии.

Журнал Крылья Родины 


 

 


Метки:  

Понравилось: 4 пользователям

стихи Kanfo: ОН и ОНА

Суббота, 18 Марта 2023 г. 09:19 + в цитатник

 


4039185_ona (402x318, 145Kb)

Живут на свете люди  двое
Есть где то Он
            И есть Она
И Души двух людей похожих
           Друг друга ищут
                  Чья вина?

Читать далее...
Рубрики:  Любовь
Стихи
МОИ РАБОТЫ - Playcast

Метки:  

Понравилось: 5 пользователям

сообщение Kanfo: Авиация нашей Страны Ил - 20

Суббота, 11 Марта 2023 г. 13:29 + в цитатник

 

4039185_Bez_nazvaniya_1_ (264x168, 18Kb)4039185_hqdefault (247x168, 16Kb)

4039185_skanirovanie0001 (700x322, 196Kb)

4039185_skanirovanie0002 (700x392, 198Kb)

В годы Великой Отечественной войны бронированные штурмовики Ил-2 и Ил-10 были мощным оружием борьбы с немецко-фашистскими войсками. Коллектив возглавляемый С В Ильюшиным разработал после войны экспериментальный образец еще мощного штурмовика под двигатель АМ-47Ф в 2700 л. с. Моноплан получил марку Ил-20

Это был самолет совершенно необычной схемы не встречавшейся в истории авиации. Для достижения наилучшего обзора при пилотировании машины и атаки целей, в том числе таких как подводные лодки, кабину летчика конструкторы разместили непосредственно на двигателе штурмовика, до предела выдвинув ее вперед. Вторая кабина стрелка-радиста была за спиной летчика. Еще дальше к хвосту монтировалась спаренная пушечная установка с дистанционным управлением для защиты задней  полусферы В крыле штурмовика были размещены еще четыре пушки калибра 23 мм а под крылом направляющие для 8 реактивных снарядов. Нормальная бомбовая нагрузка штурмовика 400 кг, в перегрузочном варианте до тонны.

Конструкция Ил-20 цельнометаллическая. Колеса шасси убирались в крыло плашмя движением назад и поворотом на 90о (как у Ил-10). Площадь крыла - 33,0 м2, вес пустого - около 5 т, взлетный - до 8 т. Кабины экипажа и двигатель закрывались броней.

При испытаниях самолет показал скорость до 515 км/час потолок - 7750 м дальность - 1680 км

Журнал Крылья Родины

 

 

Рубрики:  Авиация

Метки:  

Понравилось: 3 пользователям

стихи Kanfo: Любимому мужчине я посвящаю жизнь...

Суббота, 11 Марта 2023 г. 13:29 + в цитатник

4039185_Depositphotos_41066325_l2015pic_32ratio_900x600900x60060729 (700x466, 63Kb)

Любимому мужчине я посвящаю жизнь.
Дожди из слёз, туманы расставаний ...
И мыслей чувственных, безумствующую высь ...
И близость, и бескрайность расстояний ...

Любимому мужчине я посвящаю сны ...
Мечты и грёзы, безграничность мысли.
Они чисты, и как всегда, честны -
Всего лишь сны, как отражение жизни ...

Любимому мужчине, я посвящу себя.
Души порывы и безумство страсти ...
И сердца стук, трепещущий любя,
В его волшебной, безграничной власти !

Любимому мужчине я посвящаю миг !
Всего лишь миг, но вечности длиннее !
Любимому мужчине я посвящаю стих -
Светлее света, нежности нежнее ..

 


Метки:  

Понравилось: 5 пользователям

сообщение Kanfo: Афоризм о счастье

Среда, 08 Марта 2023 г. 10:18 + в цитатник

4039185_18 (604x453, 37Kb)

4039185_Bog (634x639, 461Kb)

Рубрики:  Афоризмы, фразы, цитаты

Метки:  

Понравилось: 6 пользователям

стихи Kanfo: Женщины, родившиеся в марте... Сергей Тутуков

Вторник, 07 Марта 2023 г. 15:15 + в цитатник
 (500x389, 79Kb)/4039185_stutukov (336x422, 66Kb)


4039185_7 (700x525, 202Kb)

Женщины, родившиеся в марте,
Мало я по жизни их встречал.
Видел их еще по школьной парте,
Но увидев,сразу отмечал.


Отмечал я всю их красоту ,
Волосы струятся что до плеч.
Мне б еще увидеть в жизни ту,
Не было с которой этих встреч!

Все они скромны, умны и милы,
Их увидишь-замирает взгляд.
Веры, Тани,Оли или Нины,
Каждой поклониться был бы рад.

Каждой женщине, рожденной в марте  ,
Искренне желаю счастья всем.
Женщин марта не ищи по карте,
Эти карты для отдельных тем.

Вы забудьте  в марте о годах,
 Вспоминайте себя в подвенечном.
 И морщин не касается страх,
Вы ведь молоды все у нас вечно.

 

© Copyright: Сергей Тутуков, 2015
Свидетельство о публикации №115031402006 


 (300x100, 14Kb)
 (220x40, 4Kb)

 

Рубрики:  Стихи

Метки:  

Понравилось: 5 пользователям

сообщение Kanfo: Авиация нашей Страны Ан - 14 "Пчелка"

Вторник, 07 Марта 2023 г. 15:15 + в цитатник

 

4039185_Bez_nazvaniya (264x168, 18Kb)4039185_hqdefault (247x168, 16Kb)

4039185_4 (700x267, 145Kb)

4039185_5 (547x547, 136Kb)

В 1958 году коллектив конструкторского бюро, возглавляемого О. К. Антоновым, создал новый легкий многоцелевой самолет, предназначенный для эксплуатации на местных линиях, для опыления садов и виноградников, аэросева и как санитарный. Во всех вариантах полезная нагрузка - 730 кг или 7-9 пассажиров. Максимальный взлетный вес 3500 кг. Самолет получил название Ан-14 "Пчелка"

Схема самолета - подкосный высокоплан с двумя моторами АИ-14РФ по 300 л с Возможен уверенный полет и при одном работающем двигателе Шасси с носовым колесом, неубираемое. Крыло площадью 45 м2 с закрылками и предкрылками Скорость максимальная 215 км/час, рейсовая - 175-190 кмчас.

Важнейшее качество Ан-14 - очень малая длина разбега и пробега В штиль ему для взлета достаточно 100-110 м, а при встречном ветре - 60-70 м. Это позволяет эксплуатировать самолет на очень малых аэродромах Экипаж "Пчелки" уверенно выполняют взлет и производят посадку на грунтовых площадках ограниченных размеров

Журнал Крылья Родины


 

 


Метки:  

Понравилось: 3 пользователям

сообщение Kanfo: Дорогим и любимым женщинам!

Вторник, 07 Марта 2023 г. 15:14 + в цитатник

 

 (699x505, 113Kb)

С  новой  весной  !
Пусть  первым  Мартовским  лучом
Спешит к Вам  СЧАСТЬЕ  в  светлый  дом ! 
Пусть  день  весенний  яркий
Несет  хорошие  подарки !

Пусть в  Сердце Вашем ~ Музыка Звучит,
Улыбкой  нежной лица озаряет,
Чтоб с нею позабыли Вы ненастья.
Удачи, Радости  Вам и большого  Счастья !

 

 
 


 
 
наташа проценюк
Рубрики:  Женщины
Праздники и подарки
ПОЗДРАВЛЕНИЯ

Метки:  

Понравилось: 4 пользователям

сообщение Kanfo: ****************

Суббота, 04 Февраля 2023 г. 09:22 + в цитатник

4039185_de5e6cd89d78184d73c6291f79lv_1_ (514x700, 260Kb)

«В ожидании его возвращения» Даниель Ф. Герхартц.

 

Рубрики:  Женщины
Художники

Метки:  

Понравилось: 4 пользователям

сообщение Kanfo: Авиация нашей Страны Г - 23 (Г - 23бис)

Суббота, 04 Февраля 2023 г. 09:21 + в цитатник

 

4039185_Bez_nazvaniya (264x168, 18Kb)4039185_hqdefault (247x168, 16Kb)

4039185_skanirovanie0003_1_ (700x288, 181Kb)

4039185_skanirovanie0004 (700x454, 225Kb)

В начале 1937 года авиаконструктор Владислав Константинович Грибовский предъявил на испытания свой новый двухместный свободнонесущий низкоплан деревянной конструкции Самолет был рассчитан под модифицированный 4-цилиндровый автомобильный двигатель Горьковского завода - ГАЗ-М мощностью в 60 л с Площадь крыла самолета - 15,0 м2 вес пустого - 483 кг взлетный - 713 кг.

После испытаний которые Г-23 выдержал успешно самолет допустили к участию в перелете по маршруту Тушино - Харьков - Запорожье - Кача - Запорожье - Харьков - Орел - Тушино, протяженностью 2584 км. На этой дистанции Г-23, пилотируемый летчиком И. Гродзянским летел со средней скоростью 123 км/час. Максимальная же скорость достигнутая при испытаниях - 145 км/час потолок - 2500 м.

Всесторонняя проверка Г-23 показала, что самолет с автомобильным двигателем можно эксплуатировать лишь для полетов на воздушных линиях в различных районах. малая скороподъемность (набор высоты в 2000 м занимал почти час), недостаточная мощность двигателя исключали выполнение фигур не только высшего, но и ряда элементов сложного пилотажа Поэтому самолет в учебных организациях применять было нельзя.

На втором экземпляре Г-23 был установлен авиационный двигатель М-11Е мощностью 150 л. с. Этот самолет получивший марку Г-23бис, при таком же взлетном весе показал скорость 230 км/час, хорошая скороподъемность и пилотажные свойства. На Г-23бис были установлены два международных рекорда высоты. 23 июля 1938 года летчик И. Гродзянский набрал 7266 м, а летчик Н. Федосеев 2 августа 1938 года - 7985 м.

Журнал Крылья Родины


 

 

Рубрики:  Авиация

Метки:  

Понравилось: 3 пользователям

сообщение Kanfo: Авиация нашей Страны Як - 18

Суббота, 14 Января 2023 г. 11:27 + в цитатник

 

4039185_Bez_nazvaniya (264x168, 18Kb)4039185_hqdefault (247x168, 16Kb)

4039185_2 (700x223, 123Kb)

4039185_3 (515x700, 167Kb)

Конструкторский коллектив, возглавляемый А. С. Яковлевым, вскоре после Великой Отечественной войны создал специальный самолет для первоначального обучения и воздушного спорта. При разработке его проекта были всесторонне учтены длительная практика эксплуатации учебно-тренировочного самолета УТ-2, новые требования, предъявляемые в конце 40-х годов к такого класса машинам. В 1947 году под маркой Як-18 новый самолет появился на аэродромах. Он быстро приобрел широкую известность в училищах и аэроклубах.

Як-18 - одномоторный моноплан с низкорасположенным свободнонесущим крылом площадью 17 м2, с неубирающимся, ориентирующимся хвостовым колесом. Каркас его фюзеляжа ферменный, сварной из стальных труб, а каркас крыла и оперения дюралевый. Консоль крыла кроме носовой части, оперение, элероны и опалубка фюзеляжа обтянуты полотном.

Кабина летчика и учлета стандартного типа и закрыты фонарем из плексигласа. Подвижные части фонаря сдвигаются назад. Для лучшей обтекаемости все пять цилиндров мотора М-11ФР мощностью 145 л. с. закрыты индивидуальными обтекателями. Летные испытания самолета, проведенные в 1946 году, в основном подтвердили расчетные данные. Як-18 развивал скорость свыше 250 км/час, обладал хорошими взлетно-посадочными качествами  (разбег 290 м, пробег, при использовании щитка и тормозов, 250 м).

Конструкторский коллектив длительное время настойчиво совершенствует Як-18 По той же принципиальной схеме он создал учебно-спортивные самолеты Як-18А, Як-18П, Як-18М, пилотажный Як-18ПМ. Все новые модификации выпущены с убирающимся трехколесным шасси. Благодаря более мощным моторам АИ-14, закрытым общим капотом, лучшей аэродинамике, эти самолеты обладают более высокими летными данными. Як-18ПМ признан лучшим самолетом из всех, участвовавших в 1966 году в чемпионате мира по высшему пилотажу.

Журнал Крылья Родины 

 

 

Рубрики:  Авиация

Метки:  

Понравилось: 5 пользователям

стихи Kanfo: Мать Танзиля Зумакулова

Суббота, 14 Января 2023 г. 11:26 + в цитатник

 

4039185_bc5876d200cf12842f9415da2c9ff220 (457x513, 61Kb)

Тот бережет свой дом, а эта – платья,
Та – украшенья тонкого литья,
А я…Богатство потерять я,
Мое богатство – это мать моя.

Бесценнее сокровищ нет на свете,
Чем щедрость и любовь не напоказ…
Мы – баловни, мы все – немного дети,
Покамест живы матери у нас.

О, мама, мама!.. Огорчаясь, плача,
Спешу к тебе – излить свою печаль.
Но – что таить?.. Всегда ли в дни удачи
Я вспоминаю о тебе?.. Всегда ль?..

Согрей меня всей чуткостью большою!
Не гневайся!..Прости меня скорей!..
Как жаль мне тех, кто очерствев душою,
Своих позабывает матерей!

Они при жизни дважды мать хоронят,
Не убоясь ужасных похорон…
Но час пробьёт!.. Жестокий сын застонет,
Своими сыновьями оскорблён.

Он будет к матери взывать, но поздно!
Угаснет крик в могильной тишине…
О, мама, мама!.. Хоть живём мы розно,
Ты – на земле…И жить спокойней мне.

Пока ты есть, светло моё жилище!
Пока ты есть, легка любая боль!
Богата я…Меня не делай нищей!
До времени меня не обездоль!

 

Танзиля Зумакулова

 

Рубрики:  Женщины
Любовь
Стихи

Метки:  

Понравилось: 7 пользователям

сообщение Kanfo: Авиация нашей Страны И - 185

Суббота, 31 Декабря 2022 г. 08:42 + в цитатник

 

4039185_Bez_nazvaniya (264x168, 18Kb)4039185_hqdefault (247x168, 16Kb)

4039185_skanirovanie0001_1_ (700x372, 204Kb)

4039185_skanirovanie0002 (436x700, 224Kb)
 

К началу 1938 года самолет И-16, основной истребитель наших Военно-Воздушных Сил, начал устаревать. Его скорость и потолок уже не отвечали новым более высоким требованиям. Возможности для дальнейшей модернизации у И-16 к этому времени были в основном исчерпаны. Поэтому конструкторский коллектив, возглавляемый Н. Н. Поликарповым, начал проектирование истребителя "завтрашнего дня", с более высокими боевыми качествами.

В 1938 году был создан более скоростной, чем И-16 истребитель, получивший марку И-180. Затем, в 1940 году построен самолет И-185. На нем был установлен новый более мощный звездообразный мотор воздушного охлаждения М-82А, а потом М-71 мощностью 1500-1700 л. с. И-185 стал на 2 метра длиннее И-16. Несколько усилено было и вооружение. На нем устанавливались 2 легких и 2 тяжелых пулемета, а потом даже три 20-мм пушки. Конструкция осталась смешанной, но очень хорошо отработанной и технологичной. Во время испытаний И-185 развил скорость до 680 км/час и набрал до 10 тыс. м высоты. Но к тому времени заводы начали массовое производство истребителей Ла-5 и Ла-7. Поэтому И-185 в серийное производство не пошел. Моторная установка этого самолета под двигатель М-82, как хорошо отработанная и скомпонованная, была использована в самолетах Ла-5 и Ла-7.

Журнал Крылья Родины

 

 

Рубрики:  Авиация

Метки:  

Понравилось: 3 пользователям

сообщение Kanfo: С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ 2023 ГОДОМ, ДРУЗЬЯ!

Суббота, 31 Декабря 2022 г. 08:42 + в цитатник

Какое счастье, скоро он придёт,
На будущее подарив надежды.
Он самый долгожданный, Новый Год!
У всех он разный: где-то солнце, где-то снежный.

Хочу поздравить я и пожелать:
Пусть счастье будет с вами непременно,
Чтоб вы могли свершать, хотеть, мечтать,
Чтоб к лучшему лишь были перемены.

Чтоб в дом январь принес добра, тепла,
Улыбки, настроенье, и достатка.
Чтоб жизнь бесспорно сладкою была,
Желаю, чтобы было все в порядке!


Метки:  

Понравилось: 7 пользователям

стихи Kanfo: Вот и осень подходит к концу

Воскресенье, 27 Ноября 2022 г. 08:32 + в цитатник

 



Вот и осень подходит к концу,
Снегопады придут за дождями.
Были б зимушке только к лицу
Белоснежные одеяния.

Стёрта грань между ночью и днём,
Хмурость осени давит на нервы.
Забываюсь в ночи тёплым сном,
Убегая из дней тёмно-серых.

А ноябрь по лесистым горам,
Спотыкаясь, идёт на свиданье.
Там зима ждёт его у костра,
Согревая замёрзшие длани.

 

© Copyright: Валентина Бутрос, 2022
Свидетельство о публикации №122112408597 

 



00fc72ed1fff (518x108, 113 Kb)
Рубрики:  Видео, кино
Стихи

Метки:  

Понравилось: 6 пользователям

Поиск сообщений в Kanfo
Страницы: 417 [416] 415 414 ..
.. 1 Календарь