-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kanfetti

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

беситься бред вера хоть во что-нибудь веселиться воображать всякие живые твари голоса графика графоманство делить делиться дизайн женщины как творческий объект жизнь звезды игры изменять суть интернет кошки красота

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) -CreativeBox- Wandelhalle

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.08.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 234


Отчет о прошлонедельной тусе

Вторник, 23 Октября 2007 г. 17:39 + в цитатник
Так как я теперь твердо решила, что суббота не может обойтись без тусни...то собственно я и тусуюсь. Правда на этой неделе (как и на предыдущей) начинала бухать я уже в четверг (видимо готовилась, дабы субботний загул не стал для организма неожиданностью). Причем хорошо так бухала...в прошлый четверг 4 бутылки вина на 2их, в этот 2,5 коробки вина опять же на 2их. А на следующий день, легши спать в 7 утра, просыпаемся в 9 и бодренькими и веселенькими топаем на работу. Пытаемся не дышать на начальство, собираем разбредающийся взор в одну точку и стараемся избежать свидания с ихтиандром. Бухать в будний день - зло. Впрочем, об этом я уже писала. Ну так закроем же эту неблагодарную тему, мне и так стыдно.

А рассказать я хотела о субботней тусовке. В следующую субботу намечается Отто Дикс (если я на него не пойду, то боюсь меня кое-кто просто возненавидит) но это как говорится будет завтра...а сегодня.....В эту субботу тусовка оказалась противоположна по ощущениям субботе предыдущей. Отвратительно потусила. Сначала мы попытались завалиться в Курящую Собаку на концерт "The Meantraitors". Нам объявили что концерт скоро закончится и не пустили. Настроение начало портиться. Погуляв с полтора часа мы попытались затуситься в собаку на танцульки. У входа толпа народу, пускают одного из 10, у меня у единственной из нашей компании на входе спросили документы. Это при том что я самя старая)) Ледяным голосом сообщила что мне вообще-то 22. Извинились, пропустили. Настроение упало еще сильнее. В собаке мы тусовали недолго. Несмотря на то, что пускали сугубо выборочно, поток жделающих попасть в клуб не прекращался и к полвторому ночи было ощущение, что мы пришли потусоваться в метро в час пик. Естестенно ни о каком "потанцевать" речи не шло. Там уже гляди чтобы не раздавили, жара, вопли. Стало ясно что надо куда-то валить. И тут у Леты возникла идея сходить в Молоко. Я вообще в нем ни разу не была, но много раз слышала от Леты как там прикольно. Ну ладно думаю, в молоко так в молоко. Деушки чуть не подпрыгивая от радости потащили меня в раздевалку находу рассказывая как в Молоке здорово весело и вообще.....
Чтоб было понятно, Молоко это клуб гейский. Тобишь вечеринки там тематические. Это дефффкам хорошо, они в теме. Но я нет. Градус наступающей вечеринке задало происшествие на входе в помещение. Так как сверху над молоком находится в край гопническое заведение МиМ то, заходя в клуб, мы стали невольными свидетельницами ссоры молодой гопопары: Девушка пришла в МиМ потусовацца и обнаружила там своего мужа, обжимающегося с другой. Дабы как-то разрешить ситуацию она устроила ему истерику из разряда "дети малые по лавкам, а ты тут блядуешь поганец!!" прямо на входе. Он же звал охрану и просил "выпнуть эту ебнутую сучку из клуба". Охрана стояла и ржала. Не дождавшись помощи, незадачливый муж начал бить свою молодую жену башкой об дверь. Мужик матерится, баба орет, охрана ржет, мы в ахуе. Настрой на вечер был получен.
Когда же я попала в само Молоко, то мне захотелось поскорее удрать подальше. Я была не в теме совсем. Я чувствовала себя филателистом, припершимся на тусовку баскетболистов. В каждом углу по парочке бучей или любящих друг друга мальчиков. И я такая в шоке хожу. Нет, я ничего не имею против геев, чес слово, они мне даже импонируют. Но смотреть как старый бородатый мужик, сидящий в вип зоне, нахально щипает за жопу мальчика, по виду бедного студента, мне лично было неприятно. Так же как смотреть на бучей - женщин, превративших себя в непонятно что. Когда ты смотришь на них издалека, или на картинке, или слушаешь про них рассказы, то это как-то не трогает. Ну мало ли, у каждого свои предпочтения. Но когда вот эта толпа мужебаб вокруг тебя ходит...ооох...вот тут возникает чувство отвращения. Я, конечно, может консерватор. Но я считаю, что баба, при любых условиях, какой бы она не была ориентации, должна оставаться красивой. Это ее предназначение - быть красивой, она - произведение искусства. Таким образом бучи - это акт вандализма. У меня ни сколько не вызывают неприязни лесбиянские пары, если девушки в паре обе красивые. Тогда я их вполне могу понять. Но вот Этого чудоежества я понять не могу никак. То же самое и с геями... когда мы говорим "гей" мы сразу себе представляем этакого красивого ухоженного мальчика в обтягивающих брючках и с маникюром. И этот образ, конечно, не вызывает неприязни. А вот когда понимаешь, что геи, это вон те солидные дяди, у которых полюбому есть жена и даже дети, и которым просто нравится лапать "мальчишек"...вот таких, почему-то, хочется назвать не геями, а пидарасами.

Я их ходила и откровенно всех боялась. Этих баб, выглядящих так, будто каждая из них только что вернулась с Чечни. Этих дедков, обращающихся друг к другу "дурашка"....А отступать некуда - позади, там, за дверью, толпа пьяной гопоты рубится под шансон, в перерывах между взаимным мордобоем. Туда идти тоже страшно. Я забилась в угол и боялась отттуда вылезти. Периодически меня сшибали какие-нибудь пьяные бабарембо, и я забивалась еще дальше. Ко все прочему, выяснилось что из алкоголя в этом заведении нет ничего кроме пива. Ибо лицензия кончилась. Отлично вообще. Когда я попыталась высказать все, что в данный момент ощущаю, своим деффкам, то получила обиду в ответ, дескать как это ты смеешь обсирать наше любимое место. И правда. Как это я. Единственным развлеченим в этом клубе( окромя конечно созерцания потрясающей, вызывающей бурю эмоций, публики) было шоу. Якобы травести. На самом деле просто несколько разукрашеных клоунов скакали по сцене и устраивали типично цирково-клоунские сценки, перемежая их шутками ниже пояса. травести Все бы ничего, но я никогда не любила клоунады в цирках. Единственный достойный номер был, когда вышла местная звезда мужик - Валерия Райх, вместе с какой-то вполне нормального вида девочкой и начали петь...как девочка пела...какие пируэты она голосом выделывала, какие интервалы брала....я просто офигела. Возможно, стоило придти в клуб только для того, чтобы посмотреть на то как она это делает. Когда номер закончился я в шоке обернулась к своим бабам со словами "абалдеееть..вот это голос.." "Я же тебе говорила, - завопила Лета, - Валерия Райх это просто нечто!!". "Да, блять, причем тут ваше сраное Райх!" - вспылила я, чем поставила Лету в глубокое недоумение. Она, похоже, девочку на сцене даже и не заметила.
Протусовалась я там до 4 утра. На большее меня не хватило. Меня даже не смутил тот факт, что мне придется добираться домой в гордом одиночестве. Мне было нехорошо, я устала как собака( хотя даже особо и не двигалась за эту ночь) и я чувствовала себя совершенно морально измотанной. Я просто пришла и завались спать. Такого отродясь не было чтобы мне в выходной день в 4 утра хотелось спать. Но вот, свершилось.

Короче говоря (обобщая все написанное под катом, чтобы не пришлось все это читать) потусовалась просто омерзительно. Хуже не бывает. И в Молоко я теперь ни ногой, я теперь ученая и знаю что это такое. А насчет собаки я еще подумаю.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку