-Метки

pulau tiga Эльбрус акция ала-арча альпинизм архыз бег безенги бессонница борнео будни мадемуазель гардир весенний гром горный туризм дуракаваляние имболк импрессионизм йохохо и бутылка брома! кавказ камчатка карра аррам кинабалу книги косы лита локи лунаса мабон малайзия марафоны медная типология мечта минск монголия мысли вслух мюзикл найк небесный странник о литературе обитель остара петербург петропавловск пирожки под руку попалась каменюка полезные ссылки полумарафон польша портрет приключения природа камчатки про спорт псеашхо путешествия работа не по специальности работа по специальности работа_не_по_специальности растяжка руны свет очей моих светопись силовые тренировки скайраннинг скалы ленца скрины смешное смишнявки спорт стихи стретчинг табата тайланд творчество типология тор травничество травы туризм тяжелая атлетика тянь-шань узункол филология филфак фото фотография фотография фототехника хибины художественная фотография цацки черные паруса шаманизм шаманские техники шри-ланка это бля горы юго-восточная азия язычество ястребиное

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kanaya_Amanoka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.12.2008
Записей: 968
Комментариев: 8958
Написано: 12490


чумаданное настроение

Воскресенье, 01 Мая 2016 г. 21:52 + в цитатник

Сегодня мне приспичило поискать по дневнику фото кошачьего глаза, чтобы похвастаться переводом. Фотографию, конечно, не нашла, зато залипла на старые записи. Сравнивать себя тогда и сейчас - это так интересно оказалось! Вот ради этого точно стоит вести личный дневник.

Хорошо помню 1-е мая год назад. Я смогла пройти целый километр по парку в сопровождении приятельницы.

Ощущение от чтения дневника за период 14-15-го года, до второй половины его, оставляет гнетущее впечатление, если не считать записей про горы и путешествия. Как же мне было хреново. Да, я знаю, к клавиатуре тянет чаще всего, когда плохо, Мне кажется, тогда я сама не понимала, что мне тяжело, вернее, я просто не умела быть с собой честной и привыкла, что дыра внутри хронически побаливает и оттуда тянет замогильным холодом. Между строк постоянно сквозила какая-то тоска. Она и сейчас есть. Я всегда тоскую по горам. Но сейчас периоды разлуки переносятся легче.

Есть у меня также две тетрадки УСов примерно того же периода. Там все гораздо откровеннее и безнадежнее. Хочу как-нибудь тоже перечитать. Сейчас у меня новая тетрадь, не сказать, что я ее веду регулярно, но она исписывается гораздо энергичнее. Надо кстати возобновить. Еще обязательно хочу летом вести путевой дневник. 

С особым любопытством прочла свою финансовую хронику. Как классно, что я не ленилась ее вести. Полтора года назад я так радовалась, что в Мастерской 3 тысячи подписчиков! И именно эти записи позволили мне оценить прогресс своего маленького детища. И вообще свой прогресс в отношениях с Миром. Я фанат статистики, не поленюсь же как-нибудь посчитать количество отправленных раскладов. Выйдет ли сотня?

На этой жизнерадостной ноте попробую отчалить на диван читать Бронникову и укладываться спать. Вот вам картиночка для настроения.

И вспомнилась еще одна классная тема - анонимные вопросики! Давайте тряхнем стариной и поиграем http://ask.fm/swanhit

А я вам потом прикольную историю в духе мыльных опер расскажу.

Рубрики:  басни перелетной птички
где бывала, что видала
будни мадемуазель Гардир
среброкровные будни

Понравилось: 1 пользователю

Hobbittt   обратиться по имени Воскресенье, 01 Мая 2016 г. 23:03 (ссылка)
А, так вот зачем пасхальные яйца нужны!
Ответить С цитатой В цитатник
А_к_с_и   обратиться по имени Понедельник, 02 Мая 2016 г. 02:32 (ссылка)
Жду мыльную историю)
Я обычно свои записи не перечитываю, а недавно полезла.. надо сказать, что за год-полтора особо не изменилась, ни я,ни состояние мое. Есть один колоссальный прорыв, которым я горжусь.. удивило другое- столько мелочей записывала о себе,об окружающих..я потом забыла их, а вот окружающие, надо сказать, помнят.. такие зарисовки. Посему и сейчас стараюсь забавные мелочи записывать. Уже чисто для себя
Ответить С цитатой В цитатник
Kanaya_Amanoka   обратиться по имени Понедельник, 02 Мая 2016 г. 04:29 (ссылка)
Hobbittt, все гениальное просто!
Ответить С цитатой В цитатник
Kanaya_Amanoka   обратиться по имени Понедельник, 02 Мая 2016 г. 04:32 (ссылка)
А_к_с_и, я над состоянием целенаправленно работала. А что за прорыв?
В посте про последние Безенги тоже нашла иассу милых подробностей, о которых подзабыла
Ответить С цитатой В цитатник
А_к_с_и   обратиться по имени Среда, 04 Мая 2016 г. 00:48 (ссылка)
Kanaya_Amanoka, над собой, над своим эмоциональным состоянием и отношением с окружающим миром. Если на эзотерический смысл переводить,то ощущение, что я себя в единое целое собрала, что меня больше не вампирят (точнее я отсекаю это), что больше не привносят в мою жизнь чужеродных эмоций. Ощущение было, что я стою на краю, крайней уязвимости для всего извне. Еще год назад. А сейчас ощущение цельности и мощной защиты, собственной силы.
Почему-то приходят через раз комменты от тебя. Надо покопаться в настройках.
Ответить С цитатой В цитатник
А_к_с_и   обратиться по имени Среда, 04 Мая 2016 г. 00:50 (ссылка)
Вообще ощущение, что меня больше не насилуют, что я отдаю ровно столько,сколько ХОЧУ отдать. Что я вновь владею собой и своей жизнью
Ответить С цитатой В цитатник
Kanaya_Amanoka   обратиться по имени Вторник, 10 Мая 2016 г. 19:27 (ссылка)
А_к_с_и, это крутое ощущение! Виртуально обнимаю за него
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку