-Метки

pulau tiga Эльбрус акция ала-арча альпинизм архыз бег безенги бессонница борнео будни мадемуазель гардир весенний гром горный туризм дуракаваляние имболк импрессионизм йохохо и бутылка брома! кавказ камчатка карра аррам кинабалу книги косы лита локи лунаса мабон малайзия марафоны медная типология мечта минск монголия мысли вслух мюзикл найк небесный странник о литературе обитель остара петербург петропавловск пирожки под руку попалась каменюка полезные ссылки полумарафон польша портрет приключения природа камчатки про спорт псеашхо путешествия работа не по специальности работа по специальности работа_не_по_специальности растяжка руны свет очей моих светопись силовые тренировки скайраннинг скалы ленца скрины смешное смишнявки спорт стихи стретчинг табата тайланд творчество типология тор травничество травы туризм тяжелая атлетика тянь-шань узункол филология филфак фото фотография фотография фототехника хибины художественная фотография цацки черные паруса шаманизм шаманские техники шри-ланка это бля горы юго-восточная азия язычество ястребиное

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kanaya_Amanoka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.12.2008
Записей: 968
Комментариев: 8958
Написано: 12490


земляничная Лунаса и EWR

Четверг, 07 Августа 2014 г. 13:30 + в цитатник

Пользуясь редкой-редкой возможностью, зашла  со стационарного компа обозначиться, что я жива и полна решимости покорять Кавказ дальше. Произошло много-много всего, но вкратце расскажу только про последнее - Лунасу и марафон вокруг Эльбруса.

В Безенгах я прожила в общей сложности месяц. Но пришла пора прощаться и двигаться в сторону Эльбруса - я планировала пробежать гонку 30 км и взойти на Эль в 4-почти-юбилейный-раз.

29-го я уехала в Терскол, следом приехали Оксана, другие бегуны и мои родители. Мама провожала меня на старт горного забега - это,наверно, вершина наших с ней отношений.

Утро Лунасы началось со звонка Оксаны, которая сказала, что ей звонил Ильяс, еще один наш общий друг и сказал, что меня разыскивает Алий Хусеич, директор альпбазы, потому что меня потеряла мама. С мамой я 15 минут назад говорила по телефону.

Пока шли с друзьями за земляникой в сторону Азау, приехал сам Ильяс и сказал, что меня ищет мама через Алий Хусеича. Ничего не понимаю... Звоним в Безенги, но там занято. Звоню маме - та не понимает вообще, о чем. Чуть позже обнаруживаю у себя на почте письмо из Безенгов с просьбой...срочно связаться с мамой!

Что это было? подозреваю, что меня  с кем-то перепутали. Наверно, Варя в Безенги может ассоциироваться только со мной.

Урожай на Лунасу приятно порадовал.

2961320_DSCN6822 (525x700, 322Kb)

Вечером пришли с Оксаной к тренеру тейпироваться и в этот момент ему звонит один из организаторов гонки и между делом просит передать.... что меня разыскивает мама. За один день слишком подозрительные совпадения.

Что это было я до сих пор не поняла. Но если считать, что я - плод матушкиных трудов, то будем считать это оригинальным локианским поздравлением.

Ну, и да, я сделала это - пробежала вокруг Эльбруса, но не сотню и даже не 42км, а всего лишь 30, но получила массу удовольствия.

Об том когда-нибудь осенью. Как и о Безенгах, и об Эльбрусе, о друзьях и простом человеческом счастье

 

Рубрики:  заметки юной марафонки
еще одно мое опасное, но увлекательное занятие
басни перелетной птички
где бывала, что видала
это бл* горы
через ветер, скалы и холод
Knavemal/речи Плута
о бытии трикстерском и не только
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

Лесная_Хозяйка   обратиться по имени Четверг, 07 Августа 2014 г. 14:02 (ссылка)
просто замечательно)
Ответить С цитатой В цитатник
Linnen   обратиться по имени Четверг, 07 Августа 2014 г. 16:09 (ссылка)
Удивительная Лунаса у тебя была)
Ответить С цитатой В цитатник
Kanaya_Amanoka   обратиться по имени Четверг, 07 Августа 2014 г. 17:30 (ссылка)
Linnen, Да, я повеселились)) и мама тоже
Ответить С цитатой В цитатник
Волшебница_Алиша   обратиться по имени Четверг, 07 Августа 2014 г. 17:50 (ссылка)
Какая же у тебя чудесная улыбка! (и я всё-таки немного всплакнула после электрички... )
Ответить С цитатой В цитатник
Kanaya_Amanoka   обратиться по имени Четверг, 07 Августа 2014 г. 18:37 (ссылка)
Волшебница_Алиша, не плачь, дорогая моя! Лучше сделаем такие встречи славной традицией
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Августа 2014 г. 18:42ссылка
Kanaya_Amanoka, обеими руками и всем сердцем - ЗА
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку