-Метки

pulau tiga Эльбрус акция ала-арча альпинизм архыз бег безенги бессонница борнео будни мадемуазель гардир весенний гром горный туризм дуракаваляние имболк импрессионизм йохохо и бутылка брома! кавказ камчатка карра аррам кинабалу книги косы лита локи лунаса мабон малайзия марафоны медная типология мечта минск монголия мысли вслух мюзикл найк небесный странник о литературе обитель остара петербург петропавловск пирожки под руку попалась каменюка полезные ссылки полумарафон польша портрет приключения природа камчатки про спорт псеашхо путешествия работа не по специальности работа по специальности работа_не_по_специальности растяжка руны свет очей моих светопись силовые тренировки скайраннинг скалы ленца скрины смешное смишнявки спорт стихи стретчинг табата тайланд творчество типология тор травничество травы туризм тяжелая атлетика тянь-шань узункол филология филфак фото фотография фотография фототехника хибины художественная фотография цацки черные паруса шаманизм шаманские техники шри-ланка это бля горы юго-восточная азия язычество ястребиное

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kanaya_Amanoka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.12.2008
Записей: 968
Комментариев: 8958
Написано: 12490


фром Коломенское

Понедельник, 19 Мая 2014 г. 19:30 + в цитатник

Мне лениво что-то выдумывать и подписывать. Ровно каждый май мы с Яной оказываемся в Коломенском. Фото без яблонь, зато с лисиком. Без изысков, зато с камушками. И настроение такое - хтоничное прямо. Привет тебе от Изиды, смертный.

Украшения - Zlata_Sirin

Фото - Яна Горбовская

Ретушь - ваш покорный слуга.

 

 

Рубрики:  серийные фотоатаки
взгляд через линзу объектива
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 4 пользователям

Linnen   обратиться по имени Понедельник, 19 Мая 2014 г. 22:15 (ссылка)
Ты просто красавица!
Ответить С цитатой В цитатник
Kanaya_Amanoka   обратиться по имени Понедельник, 19 Мая 2014 г. 22:25 (ссылка)
Linnen, спасибо, дорогая! Только что-то разъелась, судя по рукам
Ответить С цитатой В цитатник
Linnen   обратиться по имени Понедельник, 19 Мая 2014 г. 22:32 (ссылка)
Kanaya_Amanoka, нашла что в комментах про себя написать))) Все очень здорово!
Ответить С цитатой В цитатник
Kanaya_Amanoka   обратиться по имени Понедельник, 19 Мая 2014 г. 23:04 (ссылка)
Linnen, ну, правда, кое-кто много жрет, болеет и не тренируется... вот и результат. Ладно-ладно, я прибедняюсь))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Мая 2014 г. 09:58ссылка
ты прекрасно выглядишь)
Summer_wind_princess   обратиться по имени Вторник, 20 Мая 2014 г. 14:46 (ссылка)
Мммм, элегантно!
Ответить С цитатой В цитатник
Kanaya_Amanoka   обратиться по имени Вторник, 20 Мая 2014 г. 15:07 (ссылка)
Summer_wind_princess, Спасибо, очень приятно)) это проба пера, хотим довести идею логического завершения
Ответить С цитатой В цитатник
Спящая_в_Терновнике   обратиться по имени Вторник, 20 Мая 2014 г. 15:16 (ссылка)
Kanaya_Amanoka, очень интересная "каменная" тема. И украшения какие необычные! Очень подходят и логично завершают образ.
Ответить С цитатой В цитатник
Zlata_Sirin   обратиться по имени Вторник, 20 Мая 2014 г. 16:53 (ссылка)
Интересно, в загашнике было три скандинавских браслета, в т.ч. один - большой, с водными чудовищами. Красивый, но на тебе бы не смотрелся. Я правильно выбрала)
Ответить С цитатой В цитатник
Kanaya_Amanoka   обратиться по имени Вторник, 20 Мая 2014 г. 17:24 (ссылка)
Спящая_в_Терновнике, спасибо! это моя скромная коллекция минералов. Украшение называется "кофе с перцем", с подвеской из песчаной яшмы, очень-очень люблю его. Автор украшений есть на лиру, можно к ней заглянуть и получить еще порцию эстетического удовольствия)
Ответить С цитатой В цитатник
Kanaya_Amanoka   обратиться по имени Вторник, 20 Мая 2014 г. 17:25 (ссылка)
Zlata_Sirin, да, широкие браслеты на моих тонких запястьях не играют совершенно. А тонкие, наоборот, подчеркивают. Обожаю его, честно!
Ответить С цитатой В цитатник
Спящая_в_Терновнике   обратиться по имени Вторник, 20 Мая 2014 г. 17:39 (ссылка)
Kanaya_Amanoka, я уже насмотрелась на страничке мастерицы, спасибо за наводку!) А где ты камни покупаешь? Или собираешь их? Я вот этот магазинчик люблю http://kamnevedy.ru/
Ответить С цитатой В цитатник
Kanaya_Amanoka   обратиться по имени Вторник, 20 Мая 2014 г. 18:03 (ссылка)
Спящая_в_Терновнике, пожалуйста! Она автор всех моих любимых украшений-спутников.
Они попадают ко мне по-разному. Я люблю камни с историей. Некоторые мне дарят, другие покупаю сама при случае.
Например, розовый кварц достался мне за какую-то смешную сумму на Шри-Ланке во время посещения храмового комплекса в Канди. Трехцветный флюорит подарила мастерица во время дружеского визита. Другой кварц выпросила у дедушки, а дымчатого собрата купила в Чегете и т.д. Так что я больше на личные впечатления ориентируюсь
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Мая 2014 г. 18:36ссылка
Как классно то!:) Каждый камень мало того, что радует красотой, так ещё и воспоминанием-историей. У меня таких к сожалению нет, да я и сама не искала.. Я больше на декоративность обращала внимание. Что делать со своей бабьей натурой
Kanaya_Amanoka   обратиться по имени Вторник, 20 Мая 2014 г. 18:04 (ссылка)
Спящая_в_Терновнике, да, да, часть еще собираю по местам Силы и в горах. Это в основном, просто дикая друза
Ответить С цитатой В цитатник
Ратибор_Леворукий   обратиться по имени Вторник, 20 Мая 2014 г. 18:52 (ссылка)
Мадам, вы бесподобны!
У меня есть кактус и барабан.
Извольте-с пройти со мной на поебаться!(с)
из анекдота про Поручика Ржевского
Ответить С цитатой В цитатник
Kanaya_Amanoka   обратиться по имени Вторник, 20 Мая 2014 г. 19:40 (ссылка)
Ратибор_Леворукий, ты, как всегда, умеешь откомплементировать)
Ответить С цитатой В цитатник
Meletyalda   обратиться по имени Вторник, 20 Мая 2014 г. 23:52 (ссылка)
Выражение лица на второй такое игривое) супер)
Ответить С цитатой В цитатник
Kanaya_Amanoka   обратиться по имени Среда, 21 Мая 2014 г. 12:33 (ссылка)
Meletyalda, Это случайный кадр. Признаться, позировать по-человечески я так и не выучилась)
Ответить С цитатой В цитатник
Kanaya_Amanoka   обратиться по имени Среда, 21 Мая 2014 г. 12:35 (ссылка)
Спящая_в_Терновнике, Сорочья натура- мое все)) попробуй, это интересно! Может, сделать фотопост с историями камушков?))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 21 Мая 2014 г. 16:04ссылка
Kanaya_Amanoka, Конечно-конечно! Почему нет? Я думаю многим твоим читателям это будет интересно... И я в первых рядах
Аноним   обратиться по имени Четверг, 22 Мая 2014 г. 03:56 (ссылка)
Ого! Ну и разнесло тебя, "спортсменка"...
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Вильхен_Хаоса   обратиться по имени Четверг, 22 Мая 2014 г. 11:59 (ссылка)
Красиииво. И сила идет от фотографий.
Ответить С цитатой В цитатник
Kanaya_Amanoka   обратиться по имени Четверг, 22 Мая 2014 г. 12:14 (ссылка)
Аноним, не надоело еще позориться? Я ни перед кем не обязана отчитываться за свой внешний вид, а, тем более, перед трусливыми шавками.
З.Ы. прям расстраивать не хочется, вес и объемы те же. Какое разочарование!
Ответить С цитатой В цитатник
Kanaya_Amanoka   обратиться по имени Четверг, 22 Мая 2014 г. 12:20 (ссылка)
Villentretenmerth, даже так? Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Tigra911   обратиться по имени Суббота, 24 Мая 2014 г. 02:59 (ссылка)
Красиво, концептуально, весенне :)
Ответить С цитатой В цитатник
Kanaya_Amanoka   обратиться по имени Суббота, 24 Мая 2014 г. 10:23 (ссылка)
Tigra911, Спасибо! Планируем продолжать эту серию
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку