-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kanavis

 -Интересы

bmx linkin park lumen star wars в говно вмш естесственно мат. клас(по любому мат класс) blink ещё раз никита капитан блэк клуб любителей пыхнуть кольян лето...1993 год))) любители бората клуб любителей пива никита панк пиво рожденные 25 января ; я ненавижу петросяна-убей пе сноуборд трубка убей сеья оп стену

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.01.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 610


И внофь и внофь....

Воскресенье, 27 Мая 2007 г. 19:32 + в цитатник

И внофь труссы!Я писал пишу и буду писать,что вы лохи,потому что не можете в лицо сказать!!!Я поражаюсь...как можно писать антисимпы и не подписываться,это только вас позорит!!


Мариамчик   обратиться по имени Воскресенье, 27 Мая 2007 г. 20:06 (ссылка)
Да уж, вообще-то на антисимпы постоянно не подписываются...фу...во люди пошли... А я вообще антисимп никому не ставила. И не буду
Ответить С цитатой В цитатник
Kanavis   обратиться по имени Воскресенье, 27 Мая 2007 г. 20:18 (ссылка)
Мариамчик,
Умница)я только ЭМО ставлю
Ответить С цитатой В цитатник
X_LeRiKpUnk_X   обратиться по имени Воскресенье, 27 Мая 2007 г. 22:01 (ссылка)
анти ставить уебно...фууу позеры...якь да ну ети анти ваще???бляяя ну кто еще поставил???чем вам май братик не нравицца???О_о
Ответить С цитатой В цитатник
Kanavis   обратиться по имени Воскресенье, 27 Мая 2007 г. 22:23 (ссылка)
Да бля!Позеры!Моя сестричка вас всех на место поставит!Ыыы)))
Ответить С цитатой В цитатник
московское_утро   обратиться по имени Воскресенье, 27 Мая 2007 г. 23:12 (ссылка)
А мне еще никто не ставил антисимп, а если поставит ему худо потом придется.....хаха...поверьте
Ответить С цитатой В цитатник
Kanavis   обратиться по имени Воскресенье, 27 Мая 2007 г. 23:18 (ссылка)
MoulinRouge1,
а как ты узнаешь кто???Этии падлы не подписываются!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 27 Мая 2007 г. 23:26 (ссылка)
Забей ты на этих придурков...ну поставили и поставили...значит кретины конченные!!
Ответить С цитатой В цитатник
московское_утро   обратиться по имени Воскресенье, 27 Мая 2007 г. 23:30 (ссылка)
Kanavis, эм.......это я упустила........ну тогда просто пошлю их наХ и все опять ок)))
Shpotic, согласна
Ответить С цитатой В цитатник
X_LeRiKpUnk_X   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2007 г. 00:28 (ссылка)
Kanavisугу)))только попадитесь)))хыыы..)
Ответить С цитатой В цитатник
X_-_Girl   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2007 г. 16:49 (ссылка)
а вот мне тоже поставили антисимпу
Ответить С цитатой В цитатник
Street_Girl_Fucking   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2007 г. 22:31 (ссылка)
у меня их 29!! и меня не ебёт!!это всё тупые фанатки ТН!! я к те в ПЧ!! потомучто ты против ТН!!
Ответить С цитатой В цитатник
Kanavis   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2007 г. 23:37 (ссылка)
Street_Girl_Fucking,
Я ваще против ЭМО,а токио хотел-бред бред бред!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
акрилат_натрия   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2007 г. 10:51 (ссылка)
Kanavis, "Да бля!Позеры!Моя сестричка вас всех на место поставит!Ыыы)))" а сам что не можешь на место поставить??ты же парень!!почему за тебя должна горой стоять сестра?!!
Ответить С цитатой В цитатник
Kanavis   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2007 г. 12:55 (ссылка)
marishka-us5,
Дурка))))))))-_)))))Мы так прикалываемся,она мне на самом деле не сестра,а просто оч. хорошая подруга)Это прикол был,если ты не поняла))
Ответить С цитатой В цитатник
X_LeRiKpUnk_X   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2007 г. 01:28 (ссылка)
marishka-us5да ты чего))))Владик мну очь хоросый дружбан)))и все)))мы так посветились типа я его сестренка а он май братик)))ыть ыть ыть)))
Ответить С цитатой В цитатник
акрилат_натрия   обратиться по имени Суббота, 16 Июня 2007 г. 15:21 (ссылка)
Kanavis, ПаНкХоМяШ, эт понятно...просто звучит по-дурацки...сразу создается заниженное мнение о человеке...
Ответить С цитатой В цитатник
X_LeRiKpUnk_X   обратиться по имени Понедельник, 18 Июня 2007 г. 15:54 (ссылка)
marishka-us5да ладно тебе)))
Ответить С цитатой В цитатник
GGGG-Unit   обратиться по имени Четверг, 09 Августа 2007 г. 01:07 (ссылка)
я с тобой согласен)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку