-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kanaplja

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.10.2005
Записей: 149
Комментариев: 443
Написано: 552


клАсс))

Воскресенье, 10 Декабря 2006 г. 21:29 + в цитатник
В колонках играет - ))
Настроение сейчас - ))))

Вчера ходили отдавать мой телефон в ремонт
короч отдали приходим домой с папой, мне папа
такой говорит типо а чё в кредит не взяли?
Ну я такая давай типо завтра пойдём купим мне
новый телефон. Я уже в интернете нашла какой хочу)
Сегодня пришли купили новый тел
там в комплекте нам дали USB кабель, наушники,
и карты подарили))
вот он))

 (250x350, 26Kb)
Рубрики:  (=пост=)

-Sandii   обратиться по имени Воскресенье, 10 Декабря 2006 г. 21:57 (ссылка)
красавец ;)
Ответить С цитатой В цитатник
YouSUCK   обратиться по имени Воскресенье, 10 Декабря 2006 г. 22:15 (ссылка)
Вау!!!
Мне он нравится!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Kanaplja   обратиться по имени Воскресенье, 10 Декабря 2006 г. 22:41 (ссылка)
мне он тоже офигено нравится)) и стоит всего 2699))
Ответить С цитатой В цитатник
Diego_Gonzales   обратиться по имени Воскресенье, 17 Декабря 2006 г. 00:08 (ссылка)
Симпотный. Поздравляю с сотой симпой!
Удачи.
Ответить С цитатой В цитатник
Kanaplja   обратиться по имени Воскресенье, 17 Декабря 2006 г. 00:31 (ссылка)
Diego_Gonzales, спасибки тебе))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку