-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kanaplja

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.10.2005
Записей: 149
Комментариев: 443
Написано: 552


денёк=):smile3:

Среда, 31 Мая 2006 г. 18:03 + в цитатник
 (305x225, 38Kb)
В колонках играет - glide - green eyes
Настроение сейчас - норм

У меня теперь точно каникула наступили...
сегодня пришла в школу посидела английский
и с Алинкой решили домой смыться...
такие идём в гардероб... а там Масяня стоит(наша классуха)
мы нах от неё гаситься побежали на улицу...
а Алинка куртку забыла пришлось возвращаться...
хорошо что Масяня уже ушла... но всё ровно она нас запасла...
Ну мы пошли домой ко мне пару фильмов посмотрели
побесились+)
Вот сейчас дома сижу мама запрегла убираться...
завтра сестра приедит... халява=)
думаю может и завтра не пойти в школу =))
Рубрики:  (=школа=)
(=просто так=)
(= день как день =)

anon1mka   обратиться по имени Среда, 31 Мая 2006 г. 22:47 (ссылка)
а я наоброот завтра пойду
Ответить С цитатой В цитатник
Kanaplja   обратиться по имени Среда, 31 Мая 2006 г. 23:00 (ссылка)
kitty91, завтра я тоже пойду=)) мне Надя сказала что всего 7 девчёнок было на трудах
Ответить С цитатой В цитатник
dina13   обратиться по имени Среда, 31 Мая 2006 г. 23:03 (ссылка)
а я пойду в школу=) но говорят что у нас пол класса уже не идёт=)))
Ответить С цитатой В цитатник
anon1mka   обратиться по имени Среда, 31 Мая 2006 г. 23:07 (ссылка)
Kanaplja, 7 хахахахахах!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Kanaplja   обратиться по имени Среда, 31 Мая 2006 г. 23:17 (ссылка)
dina13, хах..я думаю если из всех 8 классов собрать тех кто ходит получится один класс
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку