-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kanaplja

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.10.2005
Записей: 149
Комментариев: 443
Написано: 552


ура=)

Понедельник, 27 Февраля 2006 г. 16:58 + в цитатник
В колонках играет - uma turman - ej tolstij
Настроение сейчас - нормуль

Ну чтож поздравьте меня я пересилила свою лень и наконец написала сюды что-то=) это уже радует=) Так вот делать не чего, поэтому и решилась на такой отчаянный поступок!:derisive:
Сегодня ходила к врачу вообщем дома я буду валяться ещё до понедельника....
а я думала что завтра уже в школу пойду! даже выучила элегею, хотя не обязательно было именно это учить=) но понт в том что я всётаки выучили... =)
Ещё мне надоел оранжевый диз. поэтому сделала такой=))

il ryjk e.JPG (460x600, 78Kb)
Рубрики:  (=просто так=)
(= день как день =)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку