-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Jenny_Mei-Mei

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Пчелки_и_симпашки Japanese_Existence

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.07.2009
Записей: 8
Комментариев: 5
Написано: 27


~О всякой разной всячине~

Пятница, 07 Августа 2009 г. 19:30 + в цитатник

 

 

                                            Всем  hello (Кому всем? У меня ПЧ почти нет...)

             Я изменила дизайн своего дневника и думаю что мой новый дизайн значительно больше отражает мою личность.

                         Мало того что я сменила дизайн, имя дневника но ещё и мейл...  

 

                                                 

                                                           На улице ужасно жарко целую неделю...

                                             Думаю что к концу лету я превращюсь в большую лужу

                                                                              Я жду дождя...дождь

                                               

                       А ещё вчера я купила очень красивые наклейки и украсила ими свой телефон и iPod GBC Roxxors~! it's the best ne~! ok so koss goes and tells me this was the original. funny, i thought it was like the third colour... oh well ^_^ he's right and we all know it. my friend has this colour. a very popular hue.

                                                               Люблю когда техника красиво украшена...сердце

 

                                   

]

                                    

Рубрики:  ~Фотки~
~День за Днем~

Orvashy_Schwarz   обратиться по имени Пятница, 07 Августа 2009 г. 21:02 (ссылка)
Мяк тоже любит дождь)
Ответить С цитатой В цитатник
Jenny_Mei-Mei   обратиться по имени Пятница, 07 Августа 2009 г. 21:12 (ссылка)
Orvashy_Schwarz, Родственная душа))))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку