-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kana-san

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) JMusic

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.10.2012
Записей: 10
Комментариев: 6
Написано: 15


*10

Суббота, 26 Января 2013 г. 00:48 + в цитатник
Когда мне мама сообщила, что меня берут в качестве помощника депутата, меня начала мучить совесть по отношению к некоторым моим одногруппницам, которые больше меня заслужили это место. Особенно когда одна из них сказала мне сегодня, что очень хочет, чтобы наш преподаватель хоть куда-то ее пристроил.
Однако когда я переговорила с женщиной, у которой буду работать, то пришла к выводу, что ей будет сложно на этом месте. Я буду помогать с подготовкой деловой встречи с американскими партнерами и мне нужно подготовить краткое резюме на английском о нашем Тихвинском районе. Учитывая что я местная, мне будет с этим проще. Более того эту встречу организует японская компания Mitsui & Co, так что хоть и слабое владение японским, но оно может пригодится. Мне обещали, что меня представят представителям этой компании и если я смогу хорошо себя зарекомендовать, то есть шанс получить там место. А получить место в японской компании не так уж и просто...
Так что.. 頑張ります〜
а там дальше как получится))))
tumblr_lrvesjVATy1qdmawoo5_1280 (493x700, 42Kb)
Рубрики:  моя странная жизнь

Понравилось: 27 пользователям

Аноним   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2018 г. 19:40 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку