-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kamtik

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.07.2007
Записей: 8
Комментариев: 4
Написано: 16


Земфира

Понедельник, 01 Октября 2007 г. 18:11 + в цитатник
Мы разбегаемся по делам,
земля разбивается пополам.

Сотри меня...
Смотри в меня...
Останься!
Прости меня
за слабость и за то,
что я так странно
и отчаянно люблю.

Вздох сожаления на губах,
зависли в неправильных городах,
звонки телефонные под луной.
Границы условные,
я с тобой.

Сотри меня...
Смтори в меня...
останься!
Прости меня
за слобость и за то,
что я так странно
и отчаянно люблю.

Мы разбегаемся по делам,
зелмя разбивается поплам.

Вздох сожаления на губах,
зависли в неправильных городах,
звонки телефонные под луной.
Границы условные,
я с тобой.

Мы разбегаемся по делам,
земля разбивается пополам.
Мы разбегаемся...
Мы разбиваемся...

Заставила папу научить меня играть ее на гитаре...Гык)))
Обожаю эту песню...
 (489x324, 40Kb)


Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку