-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в KamPot

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) МалЬЧегИ_ХоТяТ_СЕКСА

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.02.2007
Записей: 170
Комментариев: 209
Написано: 610


растерянное!

Суббота, 24 Ноября 2007 г. 15:02 + в цитатник
Все прсто замечательно!!!ну почему я должна сидеть все выходные дома???!!!потому что косте плохо!ненавижу эту несправедливость!мы только с девченками решили пойти посидеть в слоне,кальянчик покурит.....не тут то было...мои родители обламали мне всю малину.....
что-то странное со мной происходит в последнее время,я не могу понять чего я хочу,а чего нет....с лешей тоже проблемы....мне он нравится,я ему нравлюсь......но он не хочет или не может проявить инициативу,а я не привыкла в таких ситуациях делатьпервые шаги.....это неправильно.....я в полной растеряности....ну разве это так тяжело пригласить меня кудт-то......я знаю что он хочет этого,это даже выдно.....бля ну если я ему сильно нравлюсь,спрашивается,какого хрена он тупит!не могу понять!
еще целую кучу проблем дома разгребать!как мне это все дорого!
наближайшие два дня я посвящаю себя в истинные задротки-буду сидеть и ботанить.....даже на слух не идет,ведь мне это совершенно не свойственно!
Make_me_Scream_by_JeremiC (300x550, 73Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку