-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kamolov

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

скейт/сноу/брузья/бухлоу

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.11.2006
Записей: 47
Комментариев: 182
Написано: 463


первый дэнь весны!!!

Четверг, 01 Марта 2007 г. 21:14 + в цитатник
В колонках играет - Лэ-тигры - май-май-метрокард!!!
Настроение сейчас - позитив + бутылочка хухгардена... )))

ДА! этот день был весёл!
почитайте об этом у Гайка_подруга_Дэйла в дневнике... )))
Но потом была есчё весёлость - меняя попросили провести урок Русского языка во 2 ом классе!!! Это такой угар, дети - жжгут!!
а потом мне ещё сказали что я какашка потому что
1. вчера прокосил школу
2. нахамил какой-то училке..
школа это весело!!!
у-ха-ха!!!
пи.си. А потом мне надо было делать дохуя по репетиторской алгебре, а я уснул на сстоле, проснулся за 25 минут до начала занятий, эт тоже весело! )))

а ещё я после репетитора шёл домой,слушал музыку и мне так хорошо было... эх, хоть жизнь и говно, очень уж оно прекрасное!!!

 (154x300, 9Kb)

davidenko   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2007 г. 21:24 (ссылка)
=))) умничка
Ответить С цитатой В цитатник
_мама_Стифлера_   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2007 г. 22:14 (ссылка)
тебя тож с первым днем весны.
Ответить С цитатой В цитатник
cheapel   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2007 г. 23:01 (ссылка)
мы тя целый день в рыбе ждали....
ЗЫ: хоегарден дерьмо а не пиво...
Ответить С цитатой В цитатник
gaika_-_alkogolik   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2007 г. 23:44 (ссылка)
как я тя понимаю... постоянные репетиторы, универ.. у мя ещё ужас перед предстоящими экзаменами ....(((
не дай бог на бесплатное не поступлю... вообще жопа будет(((
Ответить С цитатой В цитатник
Vaso_AtheB   обратиться по имени Пятница, 02 Марта 2007 г. 09:38 (ссылка)
хоегарден охуеть какое пиво,когда холодное!
Ответить С цитатой В цитатник
davidenko   обратиться по имени Пятница, 02 Марта 2007 г. 19:22 (ссылка)
релакс, детка, все не так страшно, мы тож напрягались. а зря=)
Ответить С цитатой В цитатник
DeeBeekeY   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2007 г. 16:20 (ссылка)
еху !мое любимое пиво !нефильтрованное
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку