-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kamolov

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

скейт/сноу/брузья/бухлоу

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.11.2006
Записей: 47
Комментариев: 182
Написано: 463


рыбанька пила

Воскресенье, 28 Января 2007 г. 14:19 + в цитатник
В колонках играет - земфира - хочешь - у-ха-ха!
Настроение сейчас - похмельное...

Ещё одна пьянка поглотила вчерашний вечер и ночь...
Она была воистинну не плоха...
и выразить благодарность надобно Паше за столь прекрасный клуп!

Вообщем так!
сегодня 28 января.
и я офицально объявляю "почти месяц трезвости"!!!
тобишь я не буду пить до 24 февраля - моего дня рожденья!
это получаеться 28 дней включая сегодня.

Если есть среди вас (сомневаюсь в этом) кто-то кто хочет плечом к плечу пройти со мной эти 28 дней, милости прошу!

Походу Слава со мной...!!

КривлЯЯЯ   обратиться по имени Воскресенье, 28 Января 2007 г. 14:27 (ссылка)
ну эээ я))
Ответить С цитатой В цитатник
Such_a_beautiful_lie_   обратиться по имени Воскресенье, 28 Января 2007 г. 15:03 (ссылка)
ты офигел?! а мой д.р.?!
Ответить С цитатой В цитатник
cheapel   обратиться по имени Воскресенье, 28 Января 2007 г. 15:22 (ссылка)
Исходное сообщение Such_a_beautiful_lie_
ты офигел?! а мой д.р.?!

не переживай мы с васо напьемся за него...
Ками если продержишься то первым же уйдешь в салат на своей днюхе пропустив высе веселье, бросать пить - дело опасное...кста надо будет обсудить че вчера было,а то я смутно
Ответить С цитатой В цитатник
Vaso_AtheB   обратиться по имени Воскресенье, 28 Января 2007 г. 15:40 (ссылка)
ага конечно!я с тобой мой друг!Вот поеду в короб-то на недельку и пить не буду и курить тоже!)объявляю неделю в коробе -неделей трезвости!!!!!!!)
Ответить С цитатой В цитатник
kamolov   обратиться по имени Воскресенье, 28 Января 2007 г. 16:42 (ссылка)
Vaso_AtheB,
у-ха-ха

cheapel,
я на д.р. не буду много пить...
может быть стаканчик красного вина...эхх...

Such_a_beautiful_lie_,
я тебя только пьяный интересую?

КривлЯЯЯ,
ну в тебе я не сомневался! у-ха-ха!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Such_a_beautiful_lie_   обратиться по имени Понедельник, 29 Января 2007 г. 22:25 (ссылка)
Чего за бред?? =)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку