-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kamolov

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

скейт/сноу/брузья/бухлоу

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.11.2006
Записей: 47
Комментариев: 182
Написано: 463


виии!

Пятница, 26 Января 2007 г. 20:42 + в цитатник
В колонках играет -

эм, мне моё предчувствие говорит что завтра ночью будет весело!!!
Я надеюсь что эта ночь проведена будет в окружении максимального количества знакомых лиц...
так что все должны пойти на это сраное открытие! ))))
там начало в 9...
мы в 9 поёдём или позже?

cheapel   обратиться по имени Пятница, 26 Января 2007 г. 20:59 (ссылка)
хз, было бы клево пойти попозже,но при этом было бы круто зарезервировать диван...
черт опять
Ответить С цитатой В цитатник
knifepartytonight   обратиться по имени Пятница, 26 Января 2007 г. 21:42 (ссылка)
тыц тыц тыц
ну да да
увидимся скорее всего)
Ответить С цитатой В цитатник
Vaso_AtheB   обратиться по имени Пятница, 26 Января 2007 г. 21:48 (ссылка)
да пойдем я думаю где-то к 10!перед этим еще накатим(я предлагаю)!блин таню отпустят,не отпустят - нихера не ясно!(
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку