-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kamolov

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

скейт/сноу/брузья/бухлоу

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.11.2006
Записей: 47
Комментариев: 182
Написано: 463


атеншон!!! зе нью ир из каминг!

Вторник, 19 Декабря 2006 г. 22:17 + в цитатник
В колонках играет - radio ROCKS!!!!
Настроение сейчас - opasaus' tresha

Внимание Дамы и Господа!
Смею сообщить вам что теперь здесь будут самые лэйтест ньюз эбаут нью ир пати эт кемс хоум...
Со зере из онли 12 дэйс лефт...
анд фёрст оф ол ай вуд лайк то публик зе офишал гест лист:
1. Я
2. Вася
3. Тимми
4. Чипл
5. Валя
6. Стас
7. Митя
8. Крвтка
анофишал
9. Лида
10. Настя
11. Катя
12. Таня
and Villie of course...

Блин, многовато народу вышло... но пох...
Прошу ваши комментарии подтверждающие ваше участие в этом буйном действе!

Vaso_AtheB   обратиться по имени Вторник, 19 Декабря 2006 г. 22:37 (ссылка)
ай здравствуй мой хороший!Я есть принимать твое приглашение и хотеть иметь секситайм!А еще волос с вагинале памеля...
Ответить С цитатой В цитатник
Wind_Up   обратиться по имени Вторник, 19 Декабря 2006 г. 23:51 (ссылка)
I'll be there...
Ответить С цитатой В цитатник
КривлЯЯЯ   обратиться по имени Среда, 20 Декабря 2006 г. 21:02 (ссылка)
ага, а я почему анофишл??)))))
ну блин, я не знаю точно, у меня сестра из мскау сити приедет, и друг оттуда же на NY, но я точно к вам зайду на часик))))))
Ответить С цитатой В цитатник
cheapel   обратиться по имени Среда, 20 Декабря 2006 г. 21:53 (ссылка)
ааааааа,я номер четыре обажаю эту цифру, как ты узнал?
Ответить С цитатой В цитатник
kamolov   обратиться по имени Четверг, 21 Декабря 2006 г. 14:13 (ссылка)
cheapel, так мило!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Mac_Doggy_Dog   обратиться по имени Понедельник, 25 Декабря 2006 г. 19:54 (ссылка)
я тоже наверное буду если не против-)
Ответить С цитатой В цитатник
gaika_-_alkogolik   обратиться по имени Четверг, 28 Декабря 2006 г. 00:21 (ссылка)
ааа...возьмите мя к себе...))
а то я бомж...
некуда идти... (
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку