-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kammmy

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

fuck...потом напишу.

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.06.2007
Записей: 50
Комментариев: 340
Написано: 1176


(Элизиум)

Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 12:36 + в цитатник
В колонках играет - RAMONES
Настроение сейчас - напряг небольшой..

Блин,это просто ппц...Позавчера вечером я поняла,что панк-концерты в сравнение не идут ни с какими эмо..Это вообще так разительно...Даже атмосфера совсем другая:жизнерадостности,дружбы,длюбви...
Это у нас в Нижнем тут был панк-концерт:Элизиум,Лампасы,Старов,Лунапарки как сюрприз московская группа "Plush fish",вообще так жгли...народу была тьма,у всех ахрененное настроение,столько позитива!!!До сих пор отойти не могу=))Было дох знакомых,и которых давно не видела...так пи..то было увидеть=))Пофоткалась со всеми..Отжигали с Наташкой и со Слоном сзади где было больше места..А один мальчик встал с нами рядом,стал тож танцевать и постоянно пялился на меня!!!Потом нам пришлось с Нат уйти пораньше(а такая жалость,ведь плаш фиш акуенные просто!)он как раз подошел ко мне и взял у меня номер...но я сказала,что у меня есть молодой человег..правда,мы сейчас общаемся и он говорит,что я шикарная,со мной приятно и просто общаться и я красивая...И он хочет со мной увидеться..И ведь я ловлю себя на мысли,что когда он стоял смотрел на то,как я отжигаю..я тоже посматривала на него..и у него завораживающий взгляд..но..я даж не знаю что делать..Мне с ним тоже так приятно и интересно общаться..Он не тупой никакой,а совсем наоборот..Что делать-то??
 (700x525, 132Kb)
 (525x700, 141Kb)
 (700x525, 36Kb)
 (700x525, 36Kb)
 (700x525, 57Kb)
 (700x525, 56Kb)
 (700x525, 56Kb)
 (525x700, 158Kb)
 (700x525, 30Kb)
 (700x525, 45Kb)
 (600x456, 72Kb)
а вод и организатор...Артем Бетин=))Артемушка...
 (525x700, 161Kb)

mamaadama   обратиться по имени Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 17:03 (ссылка)
Эх молодец, хорошо отожгла ) Я вообще русское эмо не люблю ) Зато на FFF пойду, они крутые ) А паренёк этот... Ну если он тебе нравится, то почему бы не пообщаться ;-)
Ответить С цитатой В цитатник
kammmy   обратиться по имени Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 17:06 (ссылка)
xXTooth_FairyXx, пасиб..Ну просто это какая-то духовная измена получается..а это самое страшное..Хуже чем физическая..(Думать о другом человеке)=((
Ответить С цитатой В цитатник
mamaadama   обратиться по имени Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 17:10 (ссылка)
kammmy, Кстати да... Страшнее всего за собой это замечать. Но если это так - смирись ) И действуй )
Ответить С цитатой В цитатник
missalexinvisible   обратиться по имени Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 19:16 (ссылка)
%)))
только на таких концертах и зажигать
Ответить С цитатой В цитатник
Ingebord_Production   обратиться по имени Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 22:21 (ссылка)
удали фотку где я с флаем немедленно.я урод
Ответить С цитатой В цитатник
Твой_Сон   обратиться по имени Понедельник, 22 Октября 2007 г. 14:58 (ссылка)
Весело)) ))) ЗЫ:мой совет по поводу ...этого парня...Ненадо с ним не чё мутить,если у тя есть парень....Поверь мне "за двумя зайцами погонишься ,не одного не поймаешь!"-я на себе прроверила эту поговорку много раз....(
Ответить С цитатой В цитатник
Chiba   обратиться по имени Re: (Элизиум) Понедельник, 22 Октября 2007 г. 19:06 (ссылка)
брать и встретиться)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
kammmy   обратиться по имени Среда, 31 Октября 2007 г. 01:18 (ссылка)
Just_Pinky, да че ты гонишь,ты везде красотко...ПРибедняется она...Эмо_каприз, Chiba, Я с ним просто гуляла и лбщалась пару раз...и поняла что он мне не нужен..Но спасибо за советы))
Ответить С цитатой В цитатник
Кенни_ИпАнутый_ПсиХ   обратиться по имени Суббота, 10 Ноября 2007 г. 12:25 (ссылка)
подумай кто тебе важней
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку