-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kammmy

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

fuck...потом напишу.

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.06.2007
Записей: 50
Комментариев: 340
Написано: 1176


Я Лошара=))

Суббота, 13 Октября 2007 г. 11:48 + в цитатник
В колонках играет - [AMATIRY]Две жизни
Настроение сейчас - Пи..ец

Пипец...ну как так можно???Вчера с братом ездили в Мегу ему шмотки покупать..И вдруг в Seppala я увидела просто ахрененные штану,я их померила ваще вссе супиррр,решила отложить,сегодня утром перед учебой приехать и купить их..И что вы думаете?Я забыла одну сотнююю=(Мне не хватило 18 ру...Но я это так не оставлю...я их отложила до 16ти...Шчерез час опять поеду,надеюсь,в этот раз я не лоханусь...плиз...ПОМОЛИТЕСЬ ЗА МЕНЯ=)))А штаны охрененные,куплю-сфоткаю)
P.S.А еще мы с Деткой на этой неделе ахрененно погуляли...В кино сходили..На Обитель зла-3..=))Нам так хорошо вместе..я просто ахринеавю...Я обожаю его..Я просто тащусь от него,у меня нет слов,я хочу ребенка от него=))))

 (700x525, 192Kb)
 (700x525, 187Kb)
 (700x525, 166Kb)

Ingebord_Production   обратиться по имени Суббота, 13 Октября 2007 г. 18:46 (ссылка)
ха,лошарочка моя
Ответить С цитатой В цитатник
missalexinvisible   обратиться по имени Суббота, 13 Октября 2007 г. 20:58 (ссылка)
Ага, по фоткам видно как вам офигенно)))
Да и смотритесь, кста, тоже оч даже хорошо! Удачи со штанами!!!
Ответить С цитатой В цитатник
diez5   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2007 г. 01:45 (ссылка)
Ну че купила? Не... Любовь...эт конешн хорошо...но ты эт...с детьми не торопись,ок?
Ответить С цитатой В цитатник
kammmy   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2007 г. 11:54 (ссылка)
Just_Pinky, XDдоо...эт я=))Blind_Dream, Пасиб=))diez5, Купила!!!Причем,самый маленький размер..остальные на слонов остались=))Я прям счастлива,они ахрененные!!В черненькие в какую-то темносерую клеточгу,обтягивающие,зауженные..=))А еще я поняла,кого себе в них напоминаю:помните мужика из "бременских музыкантов","..нюх как у соба-а-ки..и глаз как у орла.."Вот его!!!=)))потом сфоткаю-выложу в фотах)
Ответить С цитатой В цитатник
medsGirl   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2007 г. 13:51 (ссылка)
kammmy, эээ!! штаны и ребенок- разныне весчи!! обчно ребенок тада, када штанофф нет-))))) подави сиюминутное желание про детей, а то потом хужа буит-))
** вы супер пара**
Ответить С цитатой В цитатник
Easy_drug   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2007 г. 14:08 (ссылка)
Seppala-мой любимый магаз)))
Ответить С цитатой В цитатник
Твой_Сон   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2007 г. 14:15 (ссылка)
мм))вы такие классные))Рада за вас))
Ответить С цитатой В цитатник
Ingebord_Production   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2007 г. 20:03 (ссылка)
можно вас попросить,инна и ее пч,тут одна девка развыебалась,бомжиха уебищная,
Jade_U
она на меня и мою лучшую подругу бочку катит, анти ей ставит, если не сложно поставьте этой суке анти!!!!!
Люююди!!
Ответить С цитатой В цитатник
Forgotten_Alibi   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2007 г. 23:09 (ссылка)
я с тя фигею))))насчет штанов умора)))
Ответить С цитатой В цитатник
kammmy   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 00:09 (ссылка)
medsGirl, =))ага,пасиб=))СУЧКА_В_КЕДАХ, И мой тож))Я там шмотог штук 20,не меньше уже купила...)Эмо_каприз, Пасибки большое=))Ингуль,я так не хотела никому никогда ставить "анти",ну я посмотрю,поговорю с ней,их ведь мона убрать=))Just_Pinky, Forgotten_Alibi, Я наю=))сама в ахрене протсо от себя=))Ну ты помнишь:я ж "тормозитто"=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Forgotten_Alibi   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2007 г. 14:00 (ссылка)
kammmy, ухахах)))точняк)))
Ответить С цитатой В цитатник
Forgotten_Alibi   обратиться по имени Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 11:58 (ссылка)
kammmy, зайго ты не одна лошара,, я вчера поняла что я тож))))
Ответить С цитатой В цитатник
kammmy   обратиться по имени Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 11:59 (ссылка)
Forgotten_Alibi, XD?!ПаЧИМУ???
Ответить С цитатой В цитатник
Forgotten_Alibi   обратиться по имени Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 12:11 (ссылка)
kammmy, да повелась на наитупейший развод)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку