-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kammmy

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

fuck...потом напишу.

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.06.2007
Записей: 50
Комментариев: 340
Написано: 1176


АХРИНЕВАЮ!!!

Пятница, 14 Сентября 2007 г. 21:34 + в цитатник
В колонках играет - Ann`s fusion plans
Настроение сейчас - обидно немного=((

Открываю почту-Мне кто-то выразил любовь,перехожу на страницу репутации...И уменя стоит не "9",которая по идее должна была быть,и даже не "8",которая недавно была...А 7???Я в ахрене..Меня вообще бесит цифра "7"ааа...ппц...Ич то делать?Это несправедливость..=))
И еще я этот пост пишу 2й раз,тот заглючил...И вообще все глючит и не врубается...ааа..И спать хочу..День был седня хороший,не считая его конца.
Но спасибо тебе,Вань что взбодрил сигной..Очень приятно мне...Я сейчас думаю о тебе..Спать,наверное,пойду..На завтра нужны силы=)))Всем споккойной ночи,посоветуйте что делать с этой хней,и объясните(может я тупая,чего-то не знаю),почему у меня понизилось на одну...


Prosto_BoNdar   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2007 г. 21:38 (ссылка)
Зай,Не расстраивайся симпы ничего не играют,это все иллюзия за которой люди гонятся)Иди отдыхай теперь,набирайся сил)Удачи в завтр дне!:acute:
Ответить С цитатой В цитатник
ТуманныеНочи   обратиться по имени Суббота, 15 Сентября 2007 г. 13:56 (ссылка)
симпы-это ерунда... у меня вообще вон 2 анти, не парюсь, чего и тебе желаю)
Ответить С цитатой В цитатник
Олька_Марсианская   обратиться по имени Суббота, 15 Сентября 2007 г. 22:28 (ссылка)
в жизни много несправедливости =(
Ответить С цитатой В цитатник
ИСТЕРИК   обратиться по имени Четверг, 20 Сентября 2007 г. 12:12 (ссылка)
жесть) найс)
Ответить С цитатой В цитатник
kammmy   обратиться по имени Пятница, 21 Сентября 2007 г. 14:19 (ссылка)
Ой,спасиб всем за поддержку=))
Ответить С цитатой В цитатник
Ingebord_Production   обратиться по имени Пятница, 26 Октября 2007 г. 19:18 (ссылка)
я тебя люблю
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку