-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kammmy

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

fuck...потом напишу.

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.06.2007
Записей: 50
Комментариев: 340
Написано: 1176


ВЕтер.

Четверг, 23 Августа 2007 г. 23:58 + в цитатник
В колонках играет - verve,"Bittersweet symphony"
Настроение сейчас - "Гэрри,я чувствую себя такой прекрасной..."

Этоя написала в сотовом телефоне,сохранив в разделе "черновики",когда находилась посреди ночи в гамаке в Астраханской области в 5 метрах от речки Ахтубы во время сильногоого(я б даже сказала,ураганного почти)ветра,вспышек в небе.При этом я качалась м гамаке вместе с деревьями,к которым он был прикреплен.И именно тогда я видела больше всего звезд на небе за всбю свою жизнь:все небо было сплошь усыпано звездами,вплоть до того,что я даже так и не смогла найти Большую Медведицу!!!Представляете?К сожалению,у меня не бло техники,чтобы сфотографировать такое чудо,а очень жаль!!!Если бы вы там были,получили бы незабываемые впечатления!


...И молния сверкает,и слезы на глазах,
И звезды небо усыпают,и шумный ветер им не враг,
деревья мощные качая,и не могу понять никак:
Они мне словно запрещают и говорят:не делай так...
...Но все на месте,вместе с ветром ничего не улетает,
Лишь только чувчтвую:меня частицы главной не хватает....

 (120x120, 14Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку