-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kammmy

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

fuck...потом напишу.

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.06.2007
Записей: 50
Комментариев: 340
Написано: 1176


Чудесный день)))

Четверг, 23 Августа 2007 г. 00:15 + в цитатник
В колонках играет - prodigy
Настроение сейчас - чудефное))

Сегодня ууторм встала в 12м часу,пока собралась,в нете посидела..Наконец, покушала нормально))Потом с Юлькой поехали фв офис за флаерами,пешочком пршлись до "Дивизиона",купила себе пару прикольных значкоффф!!Один с Винни-Пухом советским,кста:))потом на жаре пеперлись до работы.Сегодня еще жарче чем вчера было,а я думала,холоднее!Опять была в черных эмо-штанах),и варилась весь день((Сначала протормозили по дороге,потом заходили в Этажи,там поторчали..Кароче,до Шоколада своего я дошла в 15:30 только,а должна была в 15))Седня я халтурила,работать лень было,эти листовки раздавать..Заходила в Шоколад,там торчала,сидела на отановке,писала смски..Но все равно все раздала))Потом надоело,пошла к Юльке.Там смотрю-Кристинка Невзорова с ней сидит,курят..Млин,давно ее не видела,модель нашу..поговорили..Я решила на свою точку не валить,проводила ее до дома,потом вернулась,и мы с Юлькой и ее сестрой свалили на полчаса раньше к ней домой!Тм нас ее мама накормила(млин,я так отвыкла норм есть,пихала в себя),чайку попили.Папа звонил 2 раза(он мне никогда не звонит:)Я ваще угарала:говорит,ты ждешь меня?Ну я вообще-то,пап,не дома,но све равно тебя жду))Потом предлагал работу какую-то в Китае,рассказывать особенности их фирмы..Ну я как бы еще не на том уровне,пап,тем более "buisnes english"))А насколько ехать?-на полгода-ахахахаха....))У Юлькиной сестры наконец взяла ГАРРИ ПОТТЕРА- почитать,как я рада))Давно хотела)Потом поехали домой,пока шли с остановки,решили,что погода-супиррр,договорились погулять через пол-часика встретиться..И через 2 сек мне позвонил Мишка Медонов!!!Млин,ятакая"Привет,Мишенька!",ой,точнее,"Здравствуй,Михаил"))А оттуда голос моего мч:ты што,этоя ты меня не узнала?!На ваабще..ит.д.,я и слова сказать не могу.Оказалось потом,что Мишка его в конце той недели нашел басистом,и мне Саша говорил,что он в новой группе еще играть стал,но я ж не знала,что с Медоновым!(Он в параллельной группе со мной в колледже учиться),ДДруг мой хороший.Оказалось,что по ходу разговора в компании они обнаружили,что меня оба знают))Млин,это было так приятно))ппц)сто лет говорили,потом я еще им звонила,все мои деньги проговорили.С Юлькой на кочелях покатались,послушали Placebo на телефоне,поговорили душевно,и потом начался МАЛЕНЬКИЙ ДОЖДИК!!!Млин,хоть что-то,Госпади,спасибо тебе!!!И вод у меня настроение прекрасное просто сейчас после всего этого:)Делюсь с вами!И мороженое я сегодня вкусное съела,держите всем по одному))

 (120x120, 17Kb)

Problesk   обратиться по имени Re: Чудесный день))) Четверг, 23 Августа 2007 г. 06:53 (ссылка)
*шуршу оберткой от мороженки*
Мне тоже Шоколад нра...и киношка есть, и шмотки прикольные попалдаюцца )))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Katerina_live3   обратиться по имени Четверг, 23 Августа 2007 г. 10:03 (ссылка)
Рада за тя)
Ответить С цитатой В цитатник
kammmy   обратиться по имени Четверг, 23 Августа 2007 г. 10:08 (ссылка)
Ой,на смаом деле он мне совсем не нравится))Прсто работать около нег пришлось)И заходила туда я всего лишь в ив роше и в супердиск)А Увас в Москве тоже такой тц есть???
Ответить С цитатой В цитатник
kammmy   обратиться по имени Четверг, 23 Августа 2007 г. 10:12 (ссылка)
Katerina_live3, Пасиб)И т ты не раскисай-у тебя тоже все будет хорошо)Точнее,чудесно)
Ответить С цитатой В цитатник
Problesk   обратиться по имени Четверг, 23 Августа 2007 г. 17:24 (ссылка)
У нас в Москве???? 0.о
..кхе-кхе...я вообщето тоже из Нижнего Новгорода )))))))
Ответить С цитатой В цитатник
kammmy   обратиться по имени Четверг, 23 Августа 2007 г. 18:08 (ссылка)
Problesk, Ой,ахренеть))Я таг рада)))А почему мы до сих пор не встретились?!?!
Ответить С цитатой В цитатник
Problesk   обратиться по имени Четверг, 23 Августа 2007 г. 21:01 (ссылка)
Ну..дак и вопроса такого не стояло, о встречи то)))))
Вот жара спадёт, можно буит...если чё)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку