-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kamma

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) litis

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.07.2003
Записей: 166
Комментариев: 620
Написано: 1164


Среда, 06 Октября 2004 г. 18:08 + в цитатник
Стоило сказать, что я завела себе кактус, как пошли предложения "хочешь я тебе принесу". В итоге сейчас у меня уже три кактуса. My precious, Акакий и третий, пока безымянный товарищ, которого за простецкость его - просто кактус без особых примет - так и тянет назвать Петровичем.
Кактус хорош тем, что кушать не просит. Я за свою недолгую жизнь уже успела уходить пару попугайчиков, рыбку, черепаху и пальму, а может быть, есть и другие жертвы моей заботливости. Тут есть надежда, что кактусы всё же более живучи, потому как иначе мне придётся перейти на живые камни.

Kamma   обратиться по имени Пятница, 07 Октября 2005 г. 13:57 (ссылка)
here
grimm_BIG_2.jpg (186x98, 6Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Вишневый__Пуп   обратиться по имени Суббота, 03 Декабря 2005 г. 23:30 (ссылка)
*заинтересованно*
ну-ка, ну-ка!...
живые камни, говорите?
*Для справки: через личное дело Пупа прошло на одну черепаху, две кошки больше и ПОКА ЕЩЕ одну пальму меньше..*%)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку